Понедельник, 16.07.2018, 00:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Клапана (2.5D (1986-2000))
Клапана
Vasya1986Дата: Пятница, 02.02.2018, 21:23 | Сообщение # 211
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
кстааааати, вспомнил....смотрел как то умное видео про двух массовое сцепление, так вот...симптомчики то похожи....если смогу найти видео скину, но наврядли

Добавлено (02.02.2018, 21:23)
---------------------------------------------
https://m.vk.com/video-2....9_13177

Добавлено (02.02.2018, 21:23)
---------------------------------------------
везет нашел )))) кстати группа ничего такая...интересная очень


1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
 
GREENDRAGONДата: Пятница, 02.02.2018, 21:25 | Сообщение # 212
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1296
Репутация: 156
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата Vasya1986 ()
двух массовое сцепление
Вообще-то двухмассовый маховик... Двухмассовое сцепление - у старых МАЗов...  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
Vasya1986Дата: Пятница, 02.02.2018, 21:45 | Сообщение # 213
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
GREENDRAGON, ну вот...ну блин....ну ты ж понял о чем я )))) запомню )))

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
 
YurikkДата: Пятница, 02.02.2018, 23:44 | Сообщение # 214
Мой город: Краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Все-таки хочу открыть крышку клапанов и заглянуть туда. Вдруг там что-нибудь интересное найду... Знатоки, вопрос к вам: гидрокомпенсаторы меняются отдельно, или только всборе с плитой?

Ford Transit 2008 2.2 TDCI 140л/с
 
san_sanДата: Суббота, 03.02.2018, 10:31 | Сообщение # 215
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4014
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата Yurikk ()
Все-таки хочу открыть крышку клапанов и заглянуть туда. Вдруг там что-нибудь интересное найду...
ну откроешь крышку. и что ты там думаешь увидеть?? ну распредвал, ну компенсаторы, все в масле, красиво. Может это цепь вообще бряцает


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
GREENDRAGONДата: Суббота, 03.02.2018, 10:48 | Сообщение # 216
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1296
Репутация: 156
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата san_san ()
Может это цепь
Вообще-то он цепь заменил... #206...  wink

Добавлено (03.02.2018, 10:48)
---------------------------------------------

Цитата Yurikk ()
гидрокомпенсаторы меняются отдельно, или только всборе с плитой?
Да не лезь ты никуда !!! НЕУГОМОННЫЙ...  wacko   wacko   cry


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
san_sanДата: Суббота, 03.02.2018, 10:57 | Сообщение # 217
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4014
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
а по ходовой- коробка, редуктор, на месте не проявляется же

Добавлено (03.02.2018, 10:57)
---------------------------------------------

Цитата GREENDRAGON ()
Да не лезь ты никуда !!! НЕУГОМОННЫЙ...
  согласен, не лезь пока, жди чтоб проявилось так, чтоб конкретно знать куда лезть


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
YurikkДата: Суббота, 03.02.2018, 11:44 | Сообщение # 218
Мой город: Краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=san_san;454021]и что ты там думаешь увидеть?[/quote]
Вдруг коромысло сломалось, слетело или люфтит? (Извиняюсь, если ерунду сморозил))
[quote=san_san;454023]жди чтоб проявилось так, чтоб конкретно знать куда лезть[/quote]
Предстоит дорога 2500км, вот я и суечусь. Неохота, чтоб это нечто проявилось в дороге.

Ходовка, коробка- отпадают. Звук сверху двигателя. На днях закажу уплотнители форсунок (сопливят), заодно проверю форсунки на стенде. А насчет крышки- ну почему б и не открутить, раз вся требуха сверху снята?1

Добавлено (03.02.2018, 11:44)
---------------------------------------------
И да, почему-то у меня цитаты не получаются. Выделяю текст, нажимаю "цитата"- выходит ерунда.


Ford Transit 2008 2.2 TDCI 140л/с
 
san_sanДата: Суббота, 03.02.2018, 12:12 | Сообщение # 219
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4014
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата Yurikk ()
И да, почему-то у меня цитаты не получаются. Выделяю текст, нажимаю "цитата"- выходит ерунда.
не обращай внимания
Цитата Yurikk ()
А насчет крышки- ну почему б и не открутить, раз вся требуха сверху снята?1
ну не спорю, посади потом крышку на гермет- витюшу)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
DemonychДата: Суббота, 24.02.2018, 11:26 | Сообщение # 220
Мой город: Черкассы
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый день, соклановцы))) Настигла меня беда и что с ней делать не знаю. Дальше по порядку: Машина transit 92 года, атмосферный, дизель, не краб.
Пару недель назад насиловал машину в морозы, пытаясь завести, не обратил внимания на то что в баке солярки нету, но завел, хз с какой попытки, правда через 10 мин она заглохла, благо рядом заправка, солярку долил, завелся эфиром, т.к система была завоздушена. После этого появился старнных клацающий звук в двигателе, который нарастал вместе с оборотами, звуку значения не придал, целую неделю катался, все было норм, но правда, катался мало из пункта А в пункт Б не более 10-20 км в день. В последствии, через пару дней ездил километраж побольше, двигатель начал издавать звук как дивагтель запорожца(рокочущий), потом вообще пропала тяга, на небольшую горку еле выехал на 3 передаче, так как будто ехал на 5, двигатель начало колбасить дико. Кое как доехал до дома, и машина стояла пару дней, потом, решил все таки завести, посмотреть хоть что там(грешил на форсунки), машина начала чихать и глохнуть, снял воздухан, увидл что машина чихает дымом в впускной коллектор. По симптомам вроде клапан впускной, но добрые люди подсказали проверить ремень ГРМ а потом снять клапанную крышку и посмотрть еще там. РЕмень в норме, менялся года 2 назад и положенные 60 000 не отьездил, после ревизии выяснилось что метки не совпадали, хотя повреждений на ремне нету, выставил все обратно как надо, снял клапанную крышку и увидел лежащую там штангу, у нее немного слизан носик с одной стороны, но на вид ровная. Теперь, знатоки, внимание вопрос: как ее (штангу)вставить обратно? При попытке установить ее на место, она проваливается внутрь, если я правильно понимаю, такого быть не должно...Но двигатель проворачивается ключом нормально. И если навернулся толкатель(гидрокомпенсатор) то надо снимать двигатель со всеми вытекающими или можо обойтись малой кровью?\
ДОполнено: по темну не досмотрел что срубило верхушку штанги, может потому не хватает длины чтобы она стала на свое место:) Хотя запихивал в дырку магнитный щуп(китайский провод зарядки с магнитом) то по глубине дырка такая как огрызок штанги по высоте..а еще кольцо по которому лупит коромысло (на клапане) тоже куда то делось...


Ford Transit 92, 2,5D Низкий, короткий

Сообщение отредактировал Demonych - Суббота, 24.02.2018, 17:38
 
medДата: Суббота, 24.02.2018, 19:53 | Сообщение # 221
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Demonych ()
И если навернулся толкатель(гидрокомпенсатор)

Гидрокомпенсаторов на этом моторе нет

Цитата Demonych ()
а еще кольцо по которому лупит коромысло (на клапане) тоже куда то делось...

В поддоне, я думаю, легко отыщется)


Ford Transit 2000 г. Короткий синий пассажир 2,5 D краб
На Драйве https://www.drive2.ru/r/ford/455399025600894871/


Сообщение отредактировал med - Суббота, 24.02.2018, 19:54
 
shamilageevДата: Суббота, 24.02.2018, 21:05 | Сообщение # 222
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1779
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Demonych ()
Теперь, знатоки, внимание вопрос: как ее (штангу)вставить обратно
Удивительно! и  такое  бывает- штанга  в  свободном полете Толкатель  вылететь - это  вряд ли-он  трется  об  распред широким "блином"-значит  срезало  толкатель и  он в  поддоне Значит  все  разбирать- движок снимать или  же  химичить со  стороны  коробки- снимать  коробку
Цитата Demonych ()
можо обойтись малой кровью?\ДОполнено: по темну не досмотрел что срубило верхушку штанги
Нужно посмотреть- если треснул (сломался) рокер(коромысло)и поэтому  вылетела  штанга-то  это вполне  нормально- меняем  коромысло- ставим  новую  штангу  и  вперед Все  это  несложно  проверить- открутить  ось  рокеров  (коромысел) и будет  видно- на  месте  толкатель  или  нет


транзит 96 бош атмосф
 
DemonychДата: Суббота, 24.02.2018, 22:19 | Сообщение # 223
Мой город: Черкассы
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=shamilageev;454802] если треснул (сломался) рокер(коромысло)[/quote]
вроде целый...Мне вот тут мысля пришла, что может штанга просто напополам треснула и потому она проваливается...Завтра с утра на разборку или в магазин(благо рядом) за новой штангой и тогда будет видно..Спасибо за ответы и советы) Перечитав форум понял что не так то и просто там сломать тот толкатель и штанги для того и сделаны, чтобы принмать удар на себя...Услояжняется все тем, что хз кто и что делал в машине до меня...Много деталей там еще с завода стояли, когда я ее покупал лет 6 назад...
Дополнено:
Спасибо за советы, купил б\у штангу на разборке, вроде ровная, поставил, завелся. Теперь бы еще клапана отрегулировать, вообще хорошо было бы...Но сам я этого уже не сделаю, не чем)


Ford Transit 92, 2,5D Низкий, короткий

Сообщение отредактировал Demonych - Воскресенье, 25.02.2018, 16:43
 
and-reeyДата: Понедельник, 16.04.2018, 08:02 | Сообщение # 224
Мой город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Вот народ....штанги меняют,а клапана не регулируют)))) интересно....

Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Клапана (2.5D (1986-2000))
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, k750, alexbeloglazov, McSimoff13, Боря, passat191, Добрый, Рауль, v_a, митрич, Valentinuth, сережа, goncharov, klinn, Smirom33, 00Жанна00, Sерж666, Паша, vitalion80, Dimastii, starik, Saher, BoozyteuR, Romka_grande, andrey1983, vovanvovanich, ОлегА, Фелuкс, петрен, skvol, Trans025, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz