transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Клапана (2.5D (1986-2000))
Клапана
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 12.03.2013, 12:39 | Сообщение # 151
2 видео нашёл по проверки гидриков на 2.0 и 2.4 может кому и пригодится. http://www.youtube.com/watch?v=7CRw5XfZHIo   http://www.youtube.com/watch?v....ts_main

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
samadelkin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березино Минская обл.
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Четверг, 08.08.2013, 00:00 | Сообщение # 152
всем доброго времени суток. появился непонятный стук в районе клапанов при вскрытии клапанной оказалось зазоры завышены,хотя регулировались около 5тыс,км назад. отрегулировали,перепроверили нормально но проехав около 20 км.опять появился стук в районе клапанов!? стук непонятный толи клапан подстукивает толи коленвал?? на холостых всё тихо и ровно но при повышении оборотов стук появляется!у кого будут какие воображения?мож кто с этим сталкивался!? заранее благодарен!

transit 1998 2.5d бош краб 59kw R14
Профиль
АлексМудрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.09.2014, 20:22 | Сообщение # 153
Всем привет. У меня книжки нет, подскажите 1 клапан в сторону улицы или в сторону салона? Хочу завтра порегулировать.

Форд транзит, 1997 год, 2500 куб. см.
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 00:50 | Сообщение # 154
АлексМудрый, Так же как и цилиндры. От шкива к маховику.
Профиль
АлексМудрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 10:01 | Сообщение # 155
Спасибо, я уже допёр перечитав ветку.

Форд транзит, 1997 год, 2500 куб. см.
Профиль
ENHTEYN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ровно
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.04.2015, 11:56 | Сообщение # 156
Люююююдиииии ------ подскажите кто чем может! Читал в теме по регулировке 2,5d что надо для регулировки проворачивать маховик и вставить в отверстие штырь-так дык проворачиваю а там отверстие то не одно  если ето оно (возле стартера)(я в этом чайник) и где найти метку на коленвале? Предисторию почему мне это надо долго расказывать но отрегулировать надо так как не заводиться! После снятия головки
(ремень не снимал правда я толкатели поставил в произвольном порядке ,не запомнил, провтыкал!  просто почистил впускной колектор - это уже предистория) поставил все назад иии- просто крутит стартером- поставил зазоры 2,0 3,0 что то пытается но не то! Может что то не так делаю! Буду очень благодарен! Мастера по близости нету! Печаль!


Ford transit 1993 2.5 Disel
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Четверг, 30.04.2015, 12:39 | Сообщение # 157
ENHTEYN, вставляй болт не меньше м10, а в идеале (насколько я помню) М12.... найди самое глубокое отверстие в маховике (М10 так вообще должен насквозь пролетать.... да и М12 (иногда вроде может цепляться за корзину)  ...   давно это было... не все подробности помню.
Еще можно с крышки ремня грм (пластиковой) вытащить резиновую заглушку, выставить через это отверсти насос.... при выставленном насосе, коленвал точно будет стоять по метке.

Добавлено (30.04.2015, 12:29)
---------------------------------------------

Цитата ENHTEYN ()
поставил зазоры 2,0 3,0
 
Это слишком большие зазоры... 

Пишу по памяти... могу спутать..  0,2 впуск     0,38 выпуск

Добавлено (30.04.2015, 12:39)
---------------------------------------------
Выставляешь насос и коленвал, регулируешь клапана первого цилиндра. Далее, проворачиваем коленвал на 180 градусов, регулируем клапана второго цилиндра... далее 180 градусов - 4-ый цилиндр, ... 180 градусов - 3-ий цилиндр .. 

Последовательность:

1-ый / 2-ой / 4-ый / 3-ий


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1


Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Четверг, 30.04.2015, 12:27
Профиль Сайт
ENHTEYN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ровно
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.04.2015, 14:10 | Сообщение # 158
Сори не 2,0 3,0 а 0,2 и 0,3 !

Ford transit 1993 2.5 Disel
Профиль
ЖОРИК Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рузаевка
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.05.2015, 11:14 | Сообщение # 159
ЗДРАВСТВУЙТЕ  !!!!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЧЕМУ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ И СБОРКЕ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ И Т,Д. ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ НЕДОЛГОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НАЧИНАЮТСЯ ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. СНОВА СНИМАЮ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ ЗАМЕРЯЮ ЗАЗОР В КЛАПА НАХ НА НЕКОТОРЫХ КЛАПАНАХ ЗАЗОР СИЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ С ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО ??? АВТОМОБИЛЬ ФОРД ТРАНЗИТ ДВС 2,5 ДИЗЕЛЬ КРАБ

ФОРД ТРАНЗИТ 2,5 ДИЗЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ КРАБ
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Пятница, 08.05.2015, 12:29 | Сообщение # 160
ЖОРИК, Раскручиваются регулировочные болты. Менять коромысла. Там резьба то ли конусная, то ли еще какая... болт должен крутиться туго. Лучше не затягивать с этим. Бывало, что компрессионные кольца ломало.... выхлопным газам некуда деваться...

Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Клапана (2.5D (1986-2000))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Seriivolk