Воскресенье, 21.10.2018, 13:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Клапана (2.5D (1986-2000))
Клапана
черный_чакДата: Четверг, 26.02.2009, 20:25 | Сообщение # 16
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9802
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Позавчера заметил стуки в моторе-настало время регулировать зазоры клапанов.Оказались увеличеные зазоры на трех клапанах.
Для тех,кто сам не регулировал зазоры-регулировочные винты без контрогаек,проворачиваются с большим усилием.
Прокладку,если оказалась неповрежденной,можно оставить.Для крепления крышки клапанного механизма Ford использует болты М6.Я поставил шпильки М6,показалось проще наживить гайки на шпильки,чем попадать болтами в отверстия головки со стороны 3 и 4 цилиндров.
Посмотрел,подумал,как поменять маслосъемные колпачки не снимая головки.Для 7 и 8 клапанов нужно делать специальную вилку.
Но это только мое мнение.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
VovaДата: Пятница, 27.02.2009, 11:36 | Сообщение # 17
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3793
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (wavecarver)
Кстати, обязательно новую прокладку на крышку?

Если прокладка из пробки - ее однозначно новую нужно.
Если резиновая прокладка - на раза 3 точно хватает.
Можно и на формирователь прокладок посадить. Лично мне нравится серый герметик.

Quote (wavecarver)
И еще, у меня коллектор мешает так просто крышку снять. Можно ли как то не снимая, его снять крышку?

Разбирай коллектор смело.

Quote (wavecarver)
И если снимать, обязательно ли новую прокладку для краба?

Коллектор воздухозабора состоит из 2-х частей, м/у ними прокладка. Сколько Я свой разбирал, прокладку ниразу не менял.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
bolshojДата: Вторник, 10.03.2009, 21:45 | Сообщение # 18
Мой город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
я про то что шток клапана зажать в патроне. и все таки зажал там где канавки и туда сюда дрелью потом вставил в седла ,голову под углом 45 градусов поставил туда уайт спирита сегодня вылил остатки и нагар легко сошел

Sprinter211
 
wavecarverДата: Среда, 20.05.2009, 10:05 | Сообщение # 19
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вчера регулировал клапана на Шкоде Филе.Там открытие клапанов определяется поположению бегунка зажигания.Хочу в выхи на Транзите регулировать. Нашел табличку по клапанам, что открыто , что закрыто. Но одного не могу понять.Вот кручу я за коленвал. Как понять что конкретный клапан открыт, или закрыт. Ведь открыт или закрыт он тоже может быть не полностью, тогда и регулировка будет неверной. Понимаю, что обьяснить в форуме сложно, но может есть какие рисунки?Заранее спасибо.

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
 
SirregaДата: Среда, 20.05.2009, 10:16 | Сообщение # 20
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Рисунок ничего не даст. Как сказано в библии, смотреть нужно по положению кулачка.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
wavecarverДата: Среда, 20.05.2009, 10:29 | Сообщение # 21
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А можно цитату из библии? Кулачок должен быть максимально поднят, или опущен? И какое должно быть положение кулачка при "полностью открытом" клапане?

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
 
SLAKIДата: Среда, 20.05.2009, 11:56 | Сообщение # 22
Мой город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Репутация: 89
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Кулачек должен быть максимально поднят,т.е тогда и клапан свободен.

FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
 
wavecarverДата: Пятница, 22.05.2009, 22:37 | Сообщение # 23
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вот. Отрегулировал я клапана. Хорошо что полез. В среднем, на впускных был зазор 0,8-1мм. На выпускных, до 1,5... Охренеть! Пришлось засовывать несколько щупов. Понимаю, что это вообще жесткач? По идее вообще не должен был ездить?

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
 
MURZIKДата: Суббота, 23.05.2009, 19:11 | Сообщение # 24
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
wavecarver, ну и как результат? Хоть чето поменялось в результате или не заметил, просто я када свои делал так до такой разбежки не доходило.
 
wavecarverДата: Понедельник, 25.05.2009, 11:04 | Сообщение # 25
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Честно говоря, не заметил особого результата. Может чуть-чуть потише стал работать. Но я еще как обычно крутил угол, и не факт что из-за зазоров. Ожидал конечно бОльшего, когда зазоры были в 4-5раз превышены.
Что реально напрягает, это то что холостые гуляют. Может кто нибудь подсказать, из-за чего это на БОШевском,полностью механическом насосе может быть?
Падать начинают, когда сильно газую. Или когда например, больше 100км.ч еду.Тахометр у меня электронный,сам ставил, думаю может еще не точно откалибровал соотношения шкивов. Выставляю например 850об, как раз не колбасит, устойчиво работает. Вот если спокойно ездить 60-90, то так и будет. А если зажечь по трассе, то падает до 770об, руль начинает трясти и движок. Таже фигня если на холодную заводить. Но на холодную(автомата повышенных холодных оборотов нет, имобилайзер), минуты через 3-4 в нормальные 850об. приходит.Что может быть?
1.Винсом мыл.
2.Прозрачные трубки на завоздушку поставил
3.Зазоры клапанов регулировал.
4. Форсунки новые, офигенно распыляют, возил на стенд 270бар.Говорят не трогать ничего.
5.Сеточку обратки под штуцером чистил, все и было чистое.
---
Что можно сделать? ОЧЕНЬ не хочется ТНВД скидывать sad
ЗЫ. Или выставить побольше оборотов с запасом, и вообще "забить болта" на эти холостые?
Просто, боюсь это может быть показатель сего нидь нехорошего.


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
 
MURZIKДата: Понедельник, 25.05.2009, 12:55 | Сообщение # 26
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Если тянет и заводится нормально, что холодный что горячий, то лучше ТНВД и не трогать. Как вариант добавить чуть ХХ чтоб устойчиво работал и се,у меня тож иногда работает как вкопаный, а иногда подколбашивает немного. И сказал мне моторист что обороты ХХ четко не держит мотор +- 10-20 всегда на любом моторе будет плавать разница в тахометрах и как они отбражают, мой(тож цифровой сам ставлял) так и прыгает на 10-20 смотря как ему нравится и ХХ иногда больше поездишь сам собой меньше стал.
Если совсем сильный расколбас то как вариант зажиганием подправить по чуть чуть но если авто едет хорошо то лучше не лезть.
 
wavecarverДата: Понедельник, 25.05.2009, 15:55 | Сообщение # 27
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо. Так и сделаю, а то задолбался ковырять. Ездит, и пусть ездит. Позвонил дизелистам, в БОШ сервис. Они понятное дело, сразу насос снять/поставить 6200р. Диагностика на стенде 2800р. ремонт от 9000р. Я говорю, а мож это и не ТНВД? А мне в ответ, а что же еще? Обороты то гуляют. Все по телефону...:) Ну, их можно понять, я ж топливщикам звоню. Позвонил бы к стекольщикам, мож и лобовуху поменяли. Глядишь, обороты в норму бы и пришли:)

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
 
STДата: Четверг, 02.07.2009, 14:06 | Сообщение # 28
Мой город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
В какой последовательности регулировать клапана. Я имею в виду ВМТ поршня, это может быть и такт сжатия и такт выпуска. Как отличить? Если штифты установить в коленвал и распредвал это будет ВМТ?

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
 
wavecarverДата: Четверг, 02.07.2009, 17:11 | Сообщение # 29
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (ST)
Если штифты установить в коленвал и распредвал это будет ВМТ?

---
В общем да. Но в данном случае-это не важно biggrin . Вставил штырь в маховик, что имеет зазор-то и регулируется. Прокрутил на 180град. Вставился штырь-регулируешь что регулируется.
Поверь, все очень просто... Глаза боятся-руки делают:)
Самый большой гемор в регулировке клапанов, это снять Краб(у меня он самый). Если краба нет, то вообще, как два пальца об асфальт:)


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
 
MURZIKДата: Четверг, 02.07.2009, 17:40 | Сообщение # 30
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Quote (wavecarver)
Самый большой гемор в регулировке клапанов, это снять Краб(у меня он самый). Если краба нет, то вообще, как два пальца об асфальт:)

Вот точно иногда и лезть не охота только из-за того что расковырять надо полмотора сверху.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Клапана (2.5D (1986-2000))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, k750, alexbeloglazov, vodilka, Рауль, v_a, Valentinuth, СЕЛЬПО, hmarun86, plunger, SV62, BoozyteuR, tourneo, Genadii, ОлегА, tolyan89, петрен, Shrek, tikoss, Рост77, bumer750, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, SkySly, AIACI, Басурманин, Фазыл, garic, белозадов, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz