transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Клапана (2.5D (1986-2000))
Клапана
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 25.02.2009, 15:17 | Сообщение # 11
wavecarver, если по букварю, то зазоры клапанов нужно каждые 20 т.км. проверять...
Но в реальности - это слишком часто. Но через 40т.км., или как писал Gamm 50 т.км. нужно регулировать зазоры.

Хуже ты регулировкой ничего не сделаешь, поэтому не боясь можешь их регулировать. 0.2мм - впуск и 0.39 - выпуск.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.02.2009, 10:18 | Сообщение # 12
Quote (Sirrega)
Мне один раз опытный дядька отрегулировал по микрометру клапана в Жиге. Сгорели нахрен через 200км.

Это почему? Чета вы меня путаете cool
Существует правило: "Не трожь технику, не подведет".
Поэтому, я и задаю вопросы. Да, в букваре написано, надо через 20т.км. Но с недавнего времени я как бы почти перестал доверять букварям. (Их у меня два!Самых лучших) Например, потому что там написано:
Чтобы поменять задние колодки, надо выташить полуоси, снять ступицы. для этого используейте спец. съемник. Или например, чтобы ремень ГРМ поменять, или зажигание выставить, надо радиатор снимать.
Вот и про клапана 20т.км написано. Но когда на первом Транзите с пробегом ок 700т.км. прежний владелец не помнит когда регулировал клапана, я проехал порядка 110т.км. Все таки приехал на сервис и решил порегулировать, то там все было в норме. Один может на 0,02 убежал. За это взяли 1600р.
Теперь такой вопрос. Какие последствия, если клапана вообще не регулировать? Стука нет. Что должно произойти? Прогорят? Повышенный расход топлива, масла? Потеря мощности?


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 26.02.2009, 11:37 | Сообщение # 13
Quote (wavecarver)
Теперь такой вопрос. Какие последствия, если клапана вообще не регулировать?

износ компанентов будет. Про свои клапана я уже писал в сообщ. №6, открой крышку и просто проверь. Прокладка крышки около 100р стоит.
Quote (Vova)
Если нормально все сделать, будет только лучше.

Вопросов нет.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.02.2009, 12:13 | Сообщение # 14
Кстати, обязательно новую прокладку на крышку?
И еще, у меня коллектор мешает так просто крышку снять.
Можно ли как то не снимая, его снять крышку? Может у кого получалось? И если снимать, обязательно ли новую прокладку для краба?


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 26.02.2009, 19:12 | Сообщение # 15
На сам краб если не порвется , то я ставил и старую.А так хер снимешь клапанную пока краб не разберешь.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 26.02.2009, 20:25 | Сообщение # 16
Позавчера заметил стуки в моторе-настало время регулировать зазоры клапанов.Оказались увеличеные зазоры на трех клапанах.
Для тех,кто сам не регулировал зазоры-регулировочные винты без контрогаек,проворачиваются с большим усилием.
Прокладку,если оказалась неповрежденной,можно оставить.Для крепления крышки клапанного механизма Ford использует болты М6.Я поставил шпильки М6,показалось проще наживить гайки на шпильки,чем попадать болтами в отверстия головки со стороны 3 и 4 цилиндров.
Посмотрел,подумал,как поменять маслосъемные колпачки не снимая головки.Для 7 и 8 клапанов нужно делать специальную вилку.
Но это только мое мнение.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 27.02.2009, 11:36 | Сообщение # 17
Quote (wavecarver)
Кстати, обязательно новую прокладку на крышку?

Если прокладка из пробки - ее однозначно новую нужно.
Если резиновая прокладка - на раза 3 точно хватает.
Можно и на формирователь прокладок посадить. Лично мне нравится серый герметик.

Quote (wavecarver)
И еще, у меня коллектор мешает так просто крышку снять. Можно ли как то не снимая, его снять крышку?

Разбирай коллектор смело.

Quote (wavecarver)
И если снимать, обязательно ли новую прокладку для краба?

Коллектор воздухозабора состоит из 2-х частей, м/у ними прокладка. Сколько Я свой разбирал, прокладку ниразу не менял.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Вторник, 10.03.2009, 21:45 | Сообщение # 18
я про то что шток клапана зажать в патроне. и все таки зажал там где канавки и туда сюда дрелью потом вставил в седла ,голову под углом 45 градусов поставил туда уайт спирита сегодня вылил остатки и нагар легко сошел

Sprinter211
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Среда, 20.05.2009, 10:05 | Сообщение # 19
Вчера регулировал клапана на Шкоде Филе.Там открытие клапанов определяется поположению бегунка зажигания.Хочу в выхи на Транзите регулировать. Нашел табличку по клапанам, что открыто , что закрыто. Но одного не могу понять.Вот кручу я за коленвал. Как понять что конкретный клапан открыт, или закрыт. Ведь открыт или закрыт он тоже может быть не полностью, тогда и регулировка будет неверной. Понимаю, что обьяснить в форуме сложно, но может есть какие рисунки?Заранее спасибо.

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 20.05.2009, 10:16 | Сообщение # 20
Рисунок ничего не даст. Как сказано в библии, смотреть нужно по положению кулачка.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Клапана (2.5D (1986-2000))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Igorek