Пятница, 25.05.2018, 04:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » клапана (клапана)
клапана
аркадийДата: Воскресенье, 05.07.2009, 22:34 | Сообщение # 31
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
проехал около 800000 .за это время клапаны регулировал 3 раза. в том числе 1 раз когда погнул штанги из за порвавшегося ремня. зазоры немного уходили и то не на всех клапанах. в этом плане образцовая конструкция. и регулировать очень легко. транзит был 86 г 2.5 диз

Сообщение отредактировал аркадий - Воскресенье, 05.07.2009, 22:35
 
wavecarverДата: Воскресенье, 05.07.2009, 22:42 | Сообщение # 32
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Да, вот ипросто интересно. Почему зазоры либо уходят как у меня за 120 000 аж до 1,5мм. Или как у Аркадия не уходят за например, 400 000км.?

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
 
люкДата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:03 | Сообщение # 33
Мой город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Просьба подсказать подробно как отрегулировать клапана на Форд транзите 1991г.
Оборвалься ремень ГРМ на ходу вскрыл крышку клапанов погнуты 2 штанги , выпрямил поставил на место,
клапана стучат, опыт общения с транзитом не большой, просьба подсказке кто знает если можно поподробнее.
Спасибо!!!
 
MarmonДата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:25 | Сообщение # 34
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Почитай тут
http://transit-club.com/forum/24-500-1


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.

Сообщение отредактировал Marmon - Воскресенье, 23.08.2009, 22:26
 
JonДата: Воскресенье, 11.10.2009, 09:00 | Сообщение # 35
Мой город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет, нашел как разподходящую тему, снял я все свои маслосъемные колпачки и увидел, что люфт клапана в направляющей втулке значительный и легко чувствуеться на ощуп, когда клапоном туда сюда и т.д. люфт на всех клапанах cry Чую придеться менять клапана с направляющими и маслосъемные новые ставить. Так же грещу на это все, что масло жрал. Если кто менял направляющие на фордах откликнитесь, я на Вазах менял там все провсто. А на Фордах не менял и направляющих в руках не держал, как выглядят не знаю, скоро привезут. Да и надо ли новые клапана притерать в седлах?

Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
 
MURZIKДата: Воскресенье, 11.10.2009, 10:37 | Сообщение # 36
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Направляющие то я не менял,но клапана то полюбому притирать нуна.
 
тарасевичьДата: Воскресенье, 11.10.2009, 12:46 | Сообщение # 37
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2055
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
новые клапана не только притерать нада но и седла перед этим разворачивать. а то они не правильной формы после старых клапанов. с выработкой.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
черный_чакДата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:57 | Сообщение # 38
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9822
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Jon, направляющие втулки клапанов в головке Транзита меняются так же,как и в Жигулях.С "головы" все снимается,головка греется паяльной лампой и на горячую втулки меняются.Перед началом работ закажи две оправки:одну для выбивания и одну для установки втулок.Как и в Жигулях.
После замены втулок седла клапанов нужно развернуть шарошками.Впускной 30 гр,выпускной 45 гр.Потом уже притереть клапана.
Я использовал шарошки для ремонта головок Волги.Одно "но"-у Волги стержень клапана на несколько микрон толще,пришлось направляющую шарошки сделать тоньше.
В одном моторе седла клапанов были вставные из твердого сплава,очень тяжело поддавались обработке.
В другом моторе седла были в теле головки,выпускные в трещинах.Пришлось запрессовать вставки.Работу делали на фирме.Они же и все седла и все клапана обработали.
Закончишь работу отпишись.Меня очень интересует,почему на первой головке были вставные седла клапанов.Все,с кем ни общался,утверждают,что седла в теле головки и на седлах выпускных клапанов трещины.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 11.10.2009, 19:58
 
PavlyxaДата: Четверг, 22.10.2009, 16:31 | Сообщение # 39
Мой город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1839
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Машина у меня не давно и не знаю давно ли регулировались клапана. Решил проверить и заодно поменять колпачки. Vova правильно сказал, что можно не снимать голову. Респект за совет!!! Нужно найти ВМТ и тогда клапан не упадёт. Так я и сделал для 1 и 4 котла потом для 2 и 3. Расхухаривал вдаоём, съмником от ВАЗа. Очень не удобно для 7 и 8 клапана, хорошо, что у меня 2 съёмника, один из них доработал под те самые 7 и 8. Что бы найти ВМТ выкрутил форсунки.
Все собрал и тут настал момент заводить мотор. И.... не как. Возможно потому что завоздушил систему. Спас меня эфир: 2 пшика, после того как начал хватать ещё пару пшиков, завёлся.
Прогрел, проехал. Мотор стал работать намного тише, это приятно. И возможно стал резвее на низах, а может и самовнушение.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
 
irenneДата: Среда, 16.12.2009, 12:31 | Сообщение # 40
Мой город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 11
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Народ бывалый, подскажите умелому новичку, как же все же правильно настроить клапана на 2,5 4HB?
В мануале указана последовательность регулировки, а ля когда поностью выжаты 1-й и 6-й нужно регулировать 4-й и 7-й и т. п., для впускного 0,2, для вырускного 0,38.
Не могу сообразить, кто что скажет...


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
 
SirregaДата: Среда, 16.12.2009, 16:02 | Сообщение # 41
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4242
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Первый считается от ремня ГРМ. В книге вроде как понятно расписанно.
1 и 6 открыты - регулируем 4(впуск) 7(выпуск)
2 и 3 открыты - регулируем 5(выпуск) 8(впуск)
4 и 7 открыты - регулируем 1(выпуск) 6(впуск)
5 и 8 открыты - регулируем 2(впуск) 3(выпуск)


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
irenneДата: Четверг, 17.12.2009, 10:37 | Сообщение # 42
Мой город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 11
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Все вполне понятно и в книге, но два эти клапана в открытом(нажатом) положении не бывают одновременно - оин нижнюю точку уже проходит, а второй еще нет...
Как же поймать?


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
 
zh170671iaaДата: Четверг, 17.12.2009, 11:16 | Сообщение # 43
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9780
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (irenne)
Как же поймать?

А зачем ловить открытые состояния - зазор он же между закрытым клапаном и коромыслом, он и называется тепловым. По себе скажу - там все понятно как день, при наличии под руками книги - без проблем.

Лови состояние начало открытия. wink


 
irenneДата: Четверг, 17.12.2009, 15:20 | Сообщение # 44
Мой город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 11
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
правильно ли я понимаю, поворачивая ключом(козлы америкосы с их головкой на 18) коленвал по часовой, ждем когда (1-й вариант) начнут открываться 1-й и 6-й(открываются т. е вжаты коромыслами) и на границе один уже открылся и начинает закрываться, второй подходит к положению открыт +- 5градусов, регулируем 4(впуск)=0,2 и 7(выпуск)=0,38?

ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
 
zh170671iaaДата: Четверг, 17.12.2009, 15:28 | Сообщение # 45
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9780
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (irenne)
(козлы америкосы с их головкой на 18)

Еще бампер прикручен гайкой на 15мм, амортизаторы на 16 мм........

Quote (irenne)
правильно ли я понимаю,

Правильно -> регулируеш -> проворачиваеш несколько раз вал -> убеждаеся в свой правоте.


 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » клапана (клапана)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, митрич, anisim86, SV62, BoozyteuR, Фелuкс, GREENDRAGON, KamorkasKn, 89653259240, jorjio, Grigorevdaniil, Seregam, Leshyalex

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz