transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Клапана (2.5D (1986-2000))
Клапана
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Среда, 20.05.2009, 10:29 | Сообщение # 21
А можно цитату из библии? Кулачок должен быть максимально поднят, или опущен? И какое должно быть положение кулачка при "полностью открытом" клапане?

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Среда, 20.05.2009, 11:56 | Сообщение # 22
Кулачек должен быть максимально поднят,т.е тогда и клапан свободен.

FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.05.2009, 22:37 | Сообщение # 23
Вот. Отрегулировал я клапана. Хорошо что полез. В среднем, на впускных был зазор 0,8-1мм. На выпускных, до 1,5... Охренеть! Пришлось засовывать несколько щупов. Понимаю, что это вообще жесткач? По идее вообще не должен был ездить?

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Суббота, 23.05.2009, 19:11 | Сообщение # 24
wavecarver, ну и как результат? Хоть чето поменялось в результате или не заметил, просто я када свои делал так до такой разбежки не доходило.
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 11:04 | Сообщение # 25
Честно говоря, не заметил особого результата. Может чуть-чуть потише стал работать. Но я еще как обычно крутил угол, и не факт что из-за зазоров. Ожидал конечно бОльшего, когда зазоры были в 4-5раз превышены.
Что реально напрягает, это то что холостые гуляют. Может кто нибудь подсказать, из-за чего это на БОШевском,полностью механическом насосе может быть?
Падать начинают, когда сильно газую. Или когда например, больше 100км.ч еду.Тахометр у меня электронный,сам ставил, думаю может еще не точно откалибровал соотношения шкивов. Выставляю например 850об, как раз не колбасит, устойчиво работает. Вот если спокойно ездить 60-90, то так и будет. А если зажечь по трассе, то падает до 770об, руль начинает трясти и движок. Таже фигня если на холодную заводить. Но на холодную(автомата повышенных холодных оборотов нет, имобилайзер), минуты через 3-4 в нормальные 850об. приходит.Что может быть?
1.Винсом мыл.
2.Прозрачные трубки на завоздушку поставил
3.Зазоры клапанов регулировал.
4. Форсунки новые, офигенно распыляют, возил на стенд 270бар.Говорят не трогать ничего.
5.Сеточку обратки под штуцером чистил, все и было чистое.
---
Что можно сделать? ОЧЕНЬ не хочется ТНВД скидывать sad
ЗЫ. Или выставить побольше оборотов с запасом, и вообще "забить болта" на эти холостые?
Просто, боюсь это может быть показатель сего нидь нехорошего.


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 12:55 | Сообщение # 26
Если тянет и заводится нормально, что холодный что горячий, то лучше ТНВД и не трогать. Как вариант добавить чуть ХХ чтоб устойчиво работал и се,у меня тож иногда работает как вкопаный, а иногда подколбашивает немного. И сказал мне моторист что обороты ХХ четко не держит мотор +- 10-20 всегда на любом моторе будет плавать разница в тахометрах и как они отбражают, мой(тож цифровой сам ставлял) так и прыгает на 10-20 смотря как ему нравится и ХХ иногда больше поездишь сам собой меньше стал.
Если совсем сильный расколбас то как вариант зажиганием подправить по чуть чуть но если авто едет хорошо то лучше не лезть.
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 15:55 | Сообщение # 27
Спасибо. Так и сделаю, а то задолбался ковырять. Ездит, и пусть ездит. Позвонил дизелистам, в БОШ сервис. Они понятное дело, сразу насос снять/поставить 6200р. Диагностика на стенде 2800р. ремонт от 9000р. Я говорю, а мож это и не ТНВД? А мне в ответ, а что же еще? Обороты то гуляют. Все по телефону...:) Ну, их можно понять, я ж топливщикам звоню. Позвонил бы к стекольщикам, мож и лобовуху поменяли. Глядишь, обороты в норму бы и пришли:)

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Четверг, 02.07.2009, 14:06 | Сообщение # 28
В какой последовательности регулировать клапана. Я имею в виду ВМТ поршня, это может быть и такт сжатия и такт выпуска. Как отличить? Если штифты установить в коленвал и распредвал это будет ВМТ?

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.07.2009, 17:11 | Сообщение # 29
Quote (ST)
Если штифты установить в коленвал и распредвал это будет ВМТ?

---
В общем да. Но в данном случае-это не важно biggrin . Вставил штырь в маховик, что имеет зазор-то и регулируется. Прокрутил на 180град. Вставился штырь-регулируешь что регулируется.
Поверь, все очень просто... Глаза боятся-руки делают:)
Самый большой гемор в регулировке клапанов, это снять Краб(у меня он самый). Если краба нет, то вообще, как два пальца об асфальт:)


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 02.07.2009, 17:40 | Сообщение # 30
Quote (wavecarver)
Самый большой гемор в регулировке клапанов, это снять Краб(у меня он самый). Если краба нет, то вообще, как два пальца об асфальт:)

Вот точно иногда и лезть не охота только из-за того что расковырять надо полмотора сверху.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Клапана (2.5D (1986-2000))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, nikola1964, Musha, skverix, M485