transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Клапана (2.5D (1986-2000))
Клапана
аркадий Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 22:34 | Сообщение # 31
проехал около 800000 .за это время клапаны регулировал 3 раза. в том числе 1 раз когда погнул штанги из за порвавшегося ремня. зазоры немного уходили и то не на всех клапанах. в этом плане образцовая конструкция. и регулировать очень легко. транзит был 86 г 2.5 диз

Сообщение отредактировал аркадий - Воскресенье, 05.07.2009, 22:35
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
182 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 22:42 | Сообщение # 32
Да, вот ипросто интересно. Почему зазоры либо уходят как у меня за 120 000 аж до 1,5мм. Или как у Аркадия не уходят за например, 400 000км.?

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
люк Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Липецк
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 13
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:03 | Сообщение # 33
Просьба подсказать подробно как отрегулировать клапана на Форд транзите 1991г.
Оборвалься ремень ГРМ на ходу вскрыл крышку клапанов погнуты 2 штанги , выпрямил поставил на место,
клапана стучат, опыт общения с транзитом не большой, просьба подсказке кто знает если можно поподробнее.
Спасибо!!!
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 22:25 | Сообщение # 34
Почитай тут
http://transit-club.com/forum/24-500-1


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.

Сообщение отредактировал Marmon - Воскресенье, 23.08.2009, 22:26
Профиль
Jon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 09:00 | Сообщение # 35
Всем привет, нашел как разподходящую тему, снял я все свои маслосъемные колпачки и увидел, что люфт клапана в направляющей втулке значительный и легко чувствуеться на ощуп, когда клапоном туда сюда и т.д. люфт на всех клапанах cry Чую придеться менять клапана с направляющими и маслосъемные новые ставить. Так же грещу на это все, что масло жрал. Если кто менял направляющие на фордах откликнитесь, я на Вазах менял там все провсто. А на Фордах не менял и направляющих в руках не держал, как выглядят не знаю, скоро привезут. Да и надо ли новые клапана притерать в седлах?

Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 10:37 | Сообщение # 36
Направляющие то я не менял,но клапана то полюбому притирать нуна.
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2052 поста
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 12:46 | Сообщение # 37
новые клапана не только притерать нада но и седла перед этим разворачивать. а то они не правильной формы после старых клапанов. с выработкой.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:57 | Сообщение # 38
Jon, направляющие втулки клапанов в головке Транзита меняются так же,как и в Жигулях.С "головы" все снимается,головка греется паяльной лампой и на горячую втулки меняются.Перед началом работ закажи две оправки:одну для выбивания и одну для установки втулок.Как и в Жигулях.
После замены втулок седла клапанов нужно развернуть шарошками.Впускной 30 гр,выпускной 45 гр.Потом уже притереть клапана.
Я использовал шарошки для ремонта головок Волги.Одно "но"-у Волги стержень клапана на несколько микрон толще,пришлось направляющую шарошки сделать тоньше.
В одном моторе седла клапанов были вставные из твердого сплава,очень тяжело поддавались обработке.
В другом моторе седла были в теле головки,выпускные в трещинах.Пришлось запрессовать вставки.Работу делали на фирме.Они же и все седла и все клапана обработали.
Закончишь работу отпишись.Меня очень интересует,почему на первой головке были вставные седла клапанов.Все,с кем ни общался,утверждают,что седла в теле головки и на седлах выпускных клапанов трещины.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 11.10.2009, 19:58
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1817 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 22.10.2009, 16:31 | Сообщение # 39
Машина у меня не давно и не знаю давно ли регулировались клапана. Решил проверить и заодно поменять колпачки. Vova правильно сказал, что можно не снимать голову. Респект за совет!!! Нужно найти ВМТ и тогда клапан не упадёт. Так я и сделал для 1 и 4 котла потом для 2 и 3. Расхухаривал вдаоём, съмником от ВАЗа. Очень не удобно для 7 и 8 клапана, хорошо, что у меня 2 съёмника, один из них доработал под те самые 7 и 8. Что бы найти ВМТ выкрутил форсунки.
Все собрал и тут настал момент заводить мотор. И.... не как. Возможно потому что завоздушил систему. Спас меня эфир: 2 пшика, после того как начал хватать ещё пару пшиков, завёлся.
Прогрел, проехал. Мотор стал работать намного тише, это приятно. И возможно стал резвее на низах, а может и самовнушение.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Среда, 16.12.2009, 12:31 | Сообщение # 40
Народ бывалый, подскажите умелому новичку, как же все же правильно настроить клапана на 2,5 4HB?
В мануале указана последовательность регулировки, а ля когда поностью выжаты 1-й и 6-й нужно регулировать 4-й и 7-й и т. п., для впускного 0,2, для вырускного 0,38.
Не могу сообразить, кто что скажет...


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Клапана (2.5D (1986-2000))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06