transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Клапана (2.5D (1986-2000))
Клапана
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
367 постов
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Среда, 15.02.2017, 12:47 | Сообщение # 191
Это как раз тот случай что в утиль ,потому как гильзовать лопнувший цилиндр дело очень не благодарное плюс стоимость другой головки поршня с шатуном и всех работ и расходников то другой мотор получится гораздо дешевле.

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 17:39 | Сообщение # 192
Цитата agrail ()
на ходу услышал стук в движке,остановившись определил стук из клапанной крышки или откуда то оттуда.Решил доехать до общаги.Дальше стук то пропадал,то появлялся вновь.Потом стук сменился пшиканьем и работой 3-х котлов.Что могло произойти и почему?К чему готовиться?
Снимай крышку и смотри.  Штанга ,коромысло или ось коромысел. Что то  из этого списка  сломано.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
agrail Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 19:21 | Сообщение # 193
[quote=ft-master;437962]Снимай крышку и смотри.  Штанга ,коромысло или ось коромысел. Что то  из этого списка  сломано.[/quote]

Ось коромысел снял,целая.Коромысла целые.Что такое штанга не знаю.Рассухарил клапан-канавки целые.Компрессии нет.


форд транзит 92 г.в. 2.5D Bosh

Сообщение отредактировал agrail - Воскресенье, 19.02.2017, 23:53
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 21.02.2017, 21:30 | Сообщение # 194
Цитата agrail ()
Ось коромысел снял,целая.Коромысла целые.Что такое штанга не знаю.Рассухарил клапан-канавки целые.Компрессии нет.
Штанга- это то,что толкает коромысло :).
Цитата agrail ()
стук то пропадал,то появлялся вновь.Потом стук сменился пшиканьем и работой 3-х котлов.
Кольцо фторопластовок под форсункой целое??


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
367 постов
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Вторник, 21.02.2017, 22:36 | Сообщение # 195
Цитата agrail ()
Компрессии нет.


Ты ее замерял или косвенно определили что нет компрессии , если меряли путем снятия форсунки то вариант только один клапан , и по любому снятие головы .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
agrail Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.02.2017, 09:36 | Сообщение # 196
Короче,решил всё собрать назад и отрегулировал зазоры,завёл.Мотор работает ровно и без посторонних звуков.Думаю клапан был подпёрт.Только я так и не пойму,что произошло.Ничего не было сломано,согнуто и т.п.

форд транзит 92 г.в. 2.5D Bosh
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 25.02.2017, 22:17 | Сообщение # 197
Цитата agrail ()
Думаю клапан был подпёрт.Только я так и не пойму,что произошло.Ничего не было сломано,согнуто и т.п.
Коромысло китайское. Болт регулировочный в нём обычно слабо вкручивается.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
agrail Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:35 | Сообщение # 198
Нет,все болты крутились одинаково туго.В любом случае в очередной раз убедился,что транзитовский мотор надёжен как автомат калашникова.Теперь буду клапанам уделять должное внимание.Всем спасибо за помощь!!!

форд транзит 92 г.в. 2.5D Bosh
Профиль
and-reey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 24
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 18:36 | Сообщение # 199
Не могу найти кто то писал , что укорачивали пружины клапанов.интересно как обстоят дела?

Добавлено (16.07.2017, 18:36)
---------------------------------------------
Не могу найти , читал на форуме.Кто то укорачивали пружины клапанов.Как обстоят дела?Тоже думаю укоротить пружины.Чем это черевато?


Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Профиль
med Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 03.01.2018, 17:24 | Сообщение # 200
Добрался я до регулировки зазоров в клапанах, но вот не могу понять, почему не отрегулировать зазоры по очереди в каждом цилиндре (по порядку их работы), начав с первого при вставленном штифте в маховике?  Ведь в момент впрыска топлива в первый цилиндр, когда вставлены все три штифта (КВ, РВ и ТНВД), оба клапана этого цилиндра гарантированно закрыты и вроде как ошибиться невозможно?
На мой взгляд, это было бы удобнее, чем крутить КВ и высматривать, какие там открылись - закрылись....
Или это по какой-то причине не применимо?
Спасибо


Ford Transit 2000 г. Короткий синий пассажир 2,5 D краб
На Драйве https://www.drive2.ru/r/ford/455399025600894871/
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Клапана (2.5D (1986-2000))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06