Среда, 23.08.2017, 05:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Всё для комфорта вашего автомобиля!

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 16 из 20«1214151617181920»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Ремень ГРМ
Ремень ГРМ
goncharovДата: Пятница, 23.12.2016, 00:59 | Сообщение # 226
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5236
Репутация: 259
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата черный_чак ()
Пока мотор холодный,отключай форсы по одной и определи неисправную.к

Эта мысль первая,что обычно бывает. Но у человека ломает болт ролика. И тут вопрос какая связь с фосами?


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
DYBLERДата: Пятница, 23.12.2016, 09:42 | Сообщение # 227
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 862
Репутация: 33
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата goncharov ()
Но у человека ломает болт ролика. И тут вопрос какая связь с фосами?
Имелось в виду, стук льющих форсунок, вернее не самих форсунок, а процесс сгорания плохо распыленного топлива. Ну допустим начинает клин двигателя, ну и что, ну падают обороты, стук, пусть даже клин колена, поршневой. Причем тут болт, если клинит насос или толкатели вся нагрузка идет на ремень со стороны,колено-распред-насос,нагрузка на ролик наоборот падае, должны срезатся зубья ремня или рватся, ремень цеый, он просто сходит с перекошенного  ролика и насоса из за перекоса ролика, ну а болт рвет, я думаю Игорь сам догадывается biggrin , но не признается.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Пятница, 23.12.2016, 09:44
 
XeramoДата: Суббота, 24.12.2016, 16:05 | Сообщение # 228
Мой город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Можно еще раз подоступнее, не очень понял ход мысли
Цитата DYBLER ()
Ну допустим начинает клин двигателя, ну и что, ну падают обороты, стук, пусть даже клин колена, поршневой. Причем тут болт, если клинит насос или толкатели вся нагрузка идет на ремень со стороны,колено-распред-насос,нагрузка на ролик наоборот падае, должны срезатся зубья ремня или рватся, ремень цеый, он просто сходит с перекошенного ролика и насоса из за перекоса ролика, ну а болт рвет


Транзит 1994
 
DYBLERДата: Суббота, 24.12.2016, 18:09 | Сообщение # 229
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 862
Репутация: 33
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Xeramo ()
Можно еще раз подоступнее,
Ну если коротко: во всех случаях у тебя ремень целый, если бы заклинил распред вал или насос, то вся нагрузка на ремень была бы на шестерне колена, а на ролике ремень наоборот бы прослаблялся, на ремне должны были зубья срезатся или его бы порвало. Если бы прихватывала поршневая или вкладыши, то каким боком тут ремень. Мое сугубо личное мнение---сходит ремень--ролик, насос, что то ты там накосячил, а сходить он будет если перекос ролика, ну а с болтами темное дело, я не могу понять как затянутый болт ломает, а зубья на ремне и ремень целые.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
goncharovДата: Суббота, 24.12.2016, 19:17 | Сообщение # 230
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5236
Репутация: 259
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
DYBLER,  Ход мысли понятен. Я всё ровно крайне удивлен,что болт рвёт ,а ремень целый.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
XeramoДата: Понедельник, 26.12.2016, 11:56 | Сообщение # 231
Мой город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Пригласил знакомого, решили посмотреть как крутится насос, оказалось, что стал крутиться хуже, особенно несколько проворотов сразу после скидывания ремня, потом полегче, но все равно не очень легко. Взял у него другой насос. Крутится он легче, но начало течь из под вала и на нем вообще машина не заводится. в качестве эксперимента прикручивали форсунку с Фольца, он ее не продавливает, а без нее нормальная струя с топливной трубки. Короче его насос не рабочий. Знакомый сразу предложил мой поменять. На разборке просят 22 рубля. А если дело не в насосе?
Снял видео, как проворачиваю шестерню насоса .


Транзит 1994
 
ГорынычДата: Вторник, 27.12.2016, 01:44 | Сообщение # 232
Мой город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Репутация: 258
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
В каких режимах косяк с ремнём происходит?
Есть вариант что в поддоне какой обломыш болтается .
Iskander, я конечно не теплофизик, но зазор в паре колено-вкладыши максимален на холодную.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
 
черный_чакДата: Вторник, 27.12.2016, 07:34 | Сообщение # 233
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9476
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Xeramo, нормально вращается вал ТНВД.
Так и должно быть:кулачки кулачковой шайбы набегают на ролики и сжимают возвратные пружины ПП,потому вал идет рывками.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
XeramoДата: Вторник, 27.12.2016, 09:40 | Сообщение # 234
Мой город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Согласен, что вал ТНВД идет с "рывками", заходит на кулачок и соскакивает, я про усилие.
Может его подклинивать? Первый проворот вообще пипец тугой


Транзит 1994
 
sergey_851Дата: Вторник, 27.12.2016, 11:23 | Сообщение # 235
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3424
Репутация: 111
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Xeramo ()
, я про усилие.
это в цифрах надо мерить. понятие  туго не туго -не о чем .

Добавлено (27.12.2016, 11:23)
---------------------------------------------

Цитата Xeramo ()
Первый проворот вообще пипец тугой
Динамометрический ключ надо.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15.
 
XeramoДата: Вторник, 27.12.2016, 22:58 | Сообщение # 236
Мой город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата sergey_851 ()
это в цифрах надо мерить

как в старом фильме
"сколько вешать в граммах"
этот момент кто-нибудь когда-нибудь замерял?
я видео и залил, может кто посмотрит и подскажет так же он проворачивает насос или легче, знакомый сказал. что очень туго идет....


Транзит 1994
 
ГорынычДата: Среда, 28.12.2016, 00:09 | Сообщение # 237
Мой город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Репутация: 258
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Нормально, легко крутятся с подсевшей парой. Качает он. Двигатель покрути, картина та же, в тнвд плунжер с поршнем не сравнить, но давит он за 400 атм., отсюда и сопротивление. Пустой насос крутится чуток полегче.

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
 
DYBLERДата: Среда, 28.12.2016, 00:24 | Сообщение # 238
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 862
Репутация: 33
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Xeramo ()
подскажет так же он проворачивает насос или легче
Снимал насос для замены прокладки датчика хола, поставил насос на место, крутил насос выставить на метку, крутился туго, местами двумя руками  прокручивал.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Среда, 28.12.2016, 00:26
 
BoozyteuRДата: Среда, 28.12.2016, 17:51 | Сообщение # 239
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 54
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Вопрос по теме:

Кто что скажет по Dayco 94436 ? Кто имел опыт с этой позицией?

Подробнее о вопросе


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
goncharovДата: Среда, 28.12.2016, 19:36 | Сообщение # 240
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5236
Репутация: 259
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата BoozyteuR ()
Кто что скажет по Dayco 94436 ? Кто имел опыт с этой позицией?
Ставил и не раз,проблем не было,но ремни я меняю чаще чем рекомендуется.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Ремень ГРМ
Страница 16 из 20«1214151617181920»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:transit25, lexa, vodilka, Мелкий, СЕЛЬПО, Smirom33, Dredniut, Tema0900, Lug, XXKILLER, Rudich
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz