transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Ремень ГРМ
Ремень ГРМ
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 22.12.2016, 17:37 | Сообщение # 221
Цитата DYBLER ()
Ну если это в тепле, сними поддон, проверь на всякий случай коренные и шатунные. В
Да,конечно.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 22.12.2016, 18:07 | Сообщение # 222
Цитата Xeramo ()
Вызвал беспокойство глухой стук
выжми сцепление и послушай. У меня постукивает рычаг сцепления.


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 22.12.2016, 19:45 | Сообщение # 223
Xeramo, не морочь себе головы со стуком-это результат того,что одна форсунка проблемная и на холодную
работает ненормально.После прогрева мотора работа выравнивается и стук исчезает.
Пока мотор холодный,отключай форсы по одной и определи неисправную.
Переставь местами с исправной.
Если таки окажется,что стук из-за форсунки-замени ее.
Ремень ведет себя как и следует-вы много наблюдали за ремнем при работе двигателя?
А я три года ездил без защиты,наблюдал.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 22.12.2016, 20:37 | Сообщение # 224
Цитата черный_чак ()
Xeramo, не морочь себе головы со стуком-это результат того,что одна форсунка проблемная и на холодную работает ненормально.После прогрева мотора работа выравнивается и стук исчезает.
Виталя молодец, все правильно, толко не одна форсунка. Я тоже подумал, но не стал писать, думаю спецы есть по круче, скажу за форсы, начнутся споры, льют пару форс. Форсунки на стенд, если ремень не будет сползать все будет нормально, но ремень все равно подтянуть.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Xeramo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.12.2016, 22:11 | Сообщение # 225
Спасибо, друзья за искреннюю заинтересованность в моей проблеме. Тронут.
Конечно есть, что поковырять, посмотреть...
и вкладыши глянуть, и насос проверить. Может потеплеет когда....
Последний раз менял толкатели температура была ниже -10, не очень комфортно
Кстати от этой машины никогда не видел черного дыма, даже груженный больше 1.2 т на подъем.
Ремень , не спорю, подтяну.
Но какая сила ломает болты 10-ку, не пойму
начинаешь думать обо всем....
пытался такой болт сломать в тисках кувалдой, оторвал прикрученный к стене верстак , но сломал...
еще залил одно видео, это уже собранный полностью и прогретый мотор, снимал сзади, что стук был слышен


Транзит 1994
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 23.12.2016, 00:59 | Сообщение # 226
Цитата черный_чак ()
Пока мотор холодный,отключай форсы по одной и определи неисправную.к

Эта мысль первая,что обычно бывает. Но у человека ломает болт ролика. И тут вопрос какая связь с фосами?


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 23.12.2016, 09:42 | Сообщение # 227
Цитата goncharov ()
Но у человека ломает болт ролика. И тут вопрос какая связь с фосами?
Имелось в виду, стук льющих форсунок, вернее не самих форсунок, а процесс сгорания плохо распыленного топлива. Ну допустим начинает клин двигателя, ну и что, ну падают обороты, стук, пусть даже клин колена, поршневой. Причем тут болт, если клинит насос или толкатели вся нагрузка идет на ремень со стороны,колено-распред-насос,нагрузка на ролик наоборот падае, должны срезатся зубья ремня или рватся, ремень цеый, он просто сходит с перекошенного  ролика и насоса из за перекоса ролика, ну а болт рвет, я думаю Игорь сам догадывается biggrin , но не признается.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Пятница, 23.12.2016, 09:44
Профиль
Xeramo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.12.2016, 16:05 | Сообщение # 228
Можно еще раз подоступнее, не очень понял ход мысли
Цитата DYBLER ()
Ну допустим начинает клин двигателя, ну и что, ну падают обороты, стук, пусть даже клин колена, поршневой. Причем тут болт, если клинит насос или толкатели вся нагрузка идет на ремень со стороны,колено-распред-насос,нагрузка на ролик наоборот падае, должны срезатся зубья ремня или рватся, ремень цеый, он просто сходит с перекошенного ролика и насоса из за перекоса ролика, ну а болт рвет


Транзит 1994
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 24.12.2016, 18:09 | Сообщение # 229
Цитата Xeramo ()
Можно еще раз подоступнее,
Ну если коротко: во всех случаях у тебя ремень целый, если бы заклинил распред вал или насос, то вся нагрузка на ремень была бы на шестерне колена, а на ролике ремень наоборот бы прослаблялся, на ремне должны были зубья срезатся или его бы порвало. Если бы прихватывала поршневая или вкладыши, то каким боком тут ремень. Мое сугубо личное мнение---сходит ремень--ролик, насос, что то ты там накосячил, а сходить он будет если перекос ролика, ну а с болтами темное дело, я не могу понять как затянутый болт ломает, а зубья на ремне и ремень целые.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 24.12.2016, 19:17 | Сообщение # 230
DYBLER,  Ход мысли понятен. Я всё ровно крайне удивлен,что болт рвёт ,а ремень целый.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Ремень ГРМ
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, эйван, Musha, Юра, Igorek