transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Ремень ГРМ
Ремень ГРМ
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 30.12.2016, 09:45 | Сообщение # 251
Цитата macho ()
экзист не показатель, это перекуп контора, покупающая запчасти
С этим и не спорю,но наценка практически одна,и цена не один в один,разница есть но минимальная. Нам по любому дорога только к перекупам,и я беру в другой фирме продавце,экзист это удобный каталог.
Цитата macho ()
Дейко киты самые дешевые. Раньше они были на хорошем уровне, сейчас похоже решили демпингануть, качеством. И опять же, не забывайте, зная срок хранения ремня продавцы нередко скидывают неликвид по бросовым ценам.
Спасибо будем знать.
Цитата macho ()
АЕ вообще не ремни. Гейтс еще в мировых лидерах,
Приму к сведению.
Как я раньше и писал: меняю раз в два года и не заморачиваюсь,сколько он пробежал. По этому эти фирмы мне подходят,не разу не подвели.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Пятница, 30.12.2016, 09:47
Профиль Сайт
macho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
286 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.12.2016, 10:25 | Сообщение # 252
Цитата goncharov ()
Как я раньше и писал: меняю раз в два года и не заморачиваюсь,сколько он пробежал. По этому эти фирмы мне подходят,не разу не подвели.
Это как и с дешевыми фильтрами, от того что ты меняешь их чаще ничего лучше не становится, просто самообман.
Дешевый фильтр не фильтрует должным образом, масло не работает в пике, дешевый ремень может не выдержать в один но трудный для него момент. И так со всем... а если машина еще и кормит, то тут экономия это кроилово.


Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 30.12.2016, 21:35 | Сообщение # 253
Цитата macho ()
, то тут экономия это кроилово. Хз
Не все торгуют запами и могут брать прямо с конвейера. 
Моя экономия мне позволяет ездить пять лет,масло берет мизер ,пробег по одометру 540тыс. И не разу не стоял ( тьфу,тьфу )на дороге с галстуком ,чего и вам желаю.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 22:37 | Сообщение # 254
Сегодня таки решил проверить, как там поживает наш ремень Federal Mogul TB223.

Вышел на улицу. Новый год по-европейски. Снега ВООБЩЕ нет. Шикарная погодка.

Откинул нижнюю крышку защитного кожуха. Покрутил коленвал трещеткой и наблюдал. И было заметно, что ремень по ходу вращения шкива то натянут, то немного провисал. Трещин и надрывов нет. Что ж, уже радует. Однако, надо было выяснить причину "пульсирующей" натяжки. Было решено снимать кожух. Сняли.

Ремень отходил без малого 40 тыс.км - и пока ни малейшего признака на необходимость замены. Ему еще катать и катать. А вот ролик натяжителя... Отходив без малого 40 тыс.км, он уже заметно люфтил и верещал, как скунс, если его даже просто крутануть рукой. Из-за люфта ролика, видимо, и пульсировал ремень (в некоторых случаях это может привести к проскоку на зуб). В итоге, ролик натяжителя был заменен. Сейчас стоит INA. Ремень теперь не "пульсирует". Правда, при установке шкива помпы обломало один болт  dry  Придется его как-то потом вызволять.

Вовремя, в общем, заглянул под капот. А то ж как раз морозы уже подступают biggrin Да и снЭжок обеСЧают.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 01.01.2017, 23:20
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 23:07 | Сообщение # 255
BoozyteuR, болт лучше сразу выкручивай пока не закорел. Просверли тонкое отверстие(например на 4-5) и забей многогранную звездочку, по свежему выкрутится легко
Цитата BoozyteuR ()
Из-за люфта ролика, видимо, и пульсировал ремень (в некоторых случаях это может привести к проскоку на зуб)
врядли из-за ролика. Просто чуть подрастянулся а ты его потом заново пружиной натянул. Я бы раз полез уже в ремень и прошел 40 тыс заменил и ремень на новый.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 23:20 | Сообщение # 256
Цитата san_san ()
Просто чуть подрастянулся а ты его потом заново пружиной натянул

Да не, я уже пробовал "перезагружать" старый ролик - без толку. Все равно пульсировало. После установки нового ролика прослабления ремня не увидел (даже на ощупь). А ролик в любом случае требовал замены.

Но мы будем продолжать наблюдение за ремнем. Думаю, его как минимум еще на 10 тыс.км хватит.

Цитата
болт лучше сразу выкручивай пока не закорел

Блин, придется тогда для этого скидывать радиатор dry  Тогда уж и верхний патрубок поменяю. А то "мой" какой-то слишком дубовый, и на морозах иногда подтекает.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 01.01.2017, 23:24
Профиль Авто
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 23:23 | Сообщение # 257
Цитата san_san ()
Я бы раз полез уже в ремень и прошел 40 тыс заменил и ремень на новый.п
У меня так и получается,если лезу в грм или с ТНВД кавыряюсь так и меняю ремень,по этому и происходит ранняя замена,зато всегда спокоен,запасной с собой не вожу,хотя места много не занимает,да и ремень генератора всегда вожу,надо и грм кинуть.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 03.01.2017, 18:01 | Сообщение # 258
Цитата goncharov ()
У меня так и получается,если лезу в грм или с ТНВД кавыряюсь так и меняю ремень,по этому и происходит ранняя замена
Где то недельку назад, гуляя на просторах инета, наткнулся на статейку по ремням грм. Там написано: при любой разборке связанной со снятием ремня грм, ремень РЕКОМЕНДУЮТ заменить. Причина: новый ремень первоначально был натянут до положенного усилия, если этот же ремень при ремонте натянуть еще раз, то его ресурс уменьшается на 40-50%. Я как то не задумывался над этим вопросом, пока не попалась эта статейка на глаза. Прошу не буцать,  biggrin мысль не моя, но я подумал и с автором полностью согласен.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
kropa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1298 постов
Репутация: 242
Награды: 13
Дата: Вторник, 03.01.2017, 18:05 | Сообщение # 259
Цитата DYBLER ()
Прошу не буцать,
А чё буцать? Вполне себе возможно правильное решение . НО! кроилово в наших головах и мыслях с целью экономии никто не отменял.


ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 03.01.2017, 18:15 | Сообщение # 260
Цитата
новый ремень первоначально был натянут до положенного усилия, если этот же
ремень при ремонте натянуть еще раз, то его ресурс уменьшается на 40-50%

Даже независимо от того, плавает натяжитель или намертво зафиксирован?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Ремень ГРМ
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor