Начинать ремонт двигателя по книжке и по советам из форума-это целая вечность!Надо или знать большую часть самому,или рядом опытный товарищ. LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Из сапуна парит у многих,больше или меньше,угар от масла -сизый дым,чёрный это не сгоревшая саляра,если бош то можно отрегулировать,если эпик то проблему самому не решить,за всё отвечает ЭБУ и когда аппаратура работает норм то дыма нет. FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
если стерлись зубы, никакая зубная паста их не наростит. То же и с кольцами в моторе. Лично я считаю что делать капиталку - это лишняя заморочка и выкинутые деньги. Скажу по себе - заменил кольца год назад, сейчас уже вижу что опять их нет. Проехал всего тыс. 20-30. Перед этим, за год, менял блок. Купил блок с его поршнями, соответсвенно и колечки новые. Может наш Гётс такой "хороший", но менять кольца через каждые 20-30 тыс, это просто ........! Наш одноклубник, а потом выяснилось что мы с ним почти родственники, капиталил полностью мотор. Итог - через тыс. км колец уже не было. Уж лучше купить хороший мотор с гарантией с разборки. фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Уж лучше купить хороший мотор с гарантией с разборки.
Соглашусь если эта разборка за бугром,в СНГ это лотерея,и выигрыш такой же 1 на миллион. FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012