Воскресенье, 21.10.2018, 13:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Сильно парит из сапуна (И из глушителя тоже...)
Сильно парит из сапуна
эйванДата: Суббота, 23.12.2017, 20:16 | Сообщение # 46
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня что до капиталки мотора что после дуло и пароль такчто это быстрей всего их особенности,росли капиталки масло нежрет.

транзит 1997 2.5 тди
 
krendellДата: Суббота, 23.12.2017, 20:22 | Сообщение # 47
Мой город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Terier;451716]Транзит 2002[/quote]
[quote=Terier;451716]Пробег неболшой у авто - 206тыс[/quote]
че так мало? его для лично вас берегли? я б прибавил к пробегу мильён...


125T300 2013 передний L3H3
 
shamilageevДата: Суббота, 23.12.2017, 20:34 | Сообщение # 48
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1790
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата эйван ()
их особенности
Да особенности подуставших движков и особенности некоторых капитальщиков- расточников


транзит 96 бош атмосф
 
TerierДата: Суббота, 23.12.2017, 22:24 | Сообщение # 49
Мой город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
shamilageev, Крендель, я вас понимаю, сам бы так ответил, но... я видел этот авто. Кузов целый. У транзита этих годов целый кузов! Пригнан в 2010г. этим человеком который мне продаёт. Он говорит что зимой не ездит. У него есть ещё ауди и Т5 который он недавно купил и который тоже стоит зимой, и транзит лишний стал. По состоянию кузова он явно не врёт, даже локеры в арках не стоят. Цифры на одометре ровненько стоят, тоже признак того что не скручен. Но вот этот дымок и дуйка из горловины противоречат, поэтому я и спросил, мало ли что. Но понимаю что чудес не бывает.
Ещё один момент - машина на автомате, а по вину бьёт что на механике. Ещё странность - продавец поставил в объяве 2001г, по вину 12.2002 - странный продавец.. Решил - поеду на сто мерить компрессию. Подскажите плз, на этом двигателе какая нормальная?


MB 100
 
эйванДата: Суббота, 23.12.2017, 23:01 | Сообщение # 50
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
shamilageev, Незнаю чья вина тех кто розтачивал или моя потому что я его делал но еслиб он пропускал выхлопные газы то думаю что в нем небылаб компресия как у нового мотора да и до этого у мены был атмосферник тоже самое что через заливную что через щуп дуло но запах был масла а не выхлопа.

транзит 1997 2.5 тди
 
DYBLERДата: Суббота, 23.12.2017, 23:01 | Сообщение # 51
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Terier ()
сильно дует из маслозаливной горловины и щупа, и то ли дымок, то ли пар беловатый
Посмотри катализатор, может двигателю дышать тяжело.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Суббота, 23.12.2017, 23:03
 
shamilageevДата: Суббота, 23.12.2017, 23:18 | Сообщение # 52
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1790
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата эйван ()
выхлопные газы то думаю что в нем небылаб компресия
Компрессия и газы из сапуна- я считаю- взаимовсязаны Вероятность маслосъемных колпачков невелика Если компрессия за 30-то естественно не будет сапунить Я компрессию если честно никогда не мерил а мерил кольцом в районе 10-15 см от края цилиндра Даже после расточки у меня было пол миллиметра в разъеме кольца- это вполне нормально - изнашивается ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО У меня до 1 мм дошло за 300тыч


транзит 96 бош атмосф

Сообщение отредактировал shamilageev - Суббота, 23.12.2017, 23:23
 
TerierДата: Суббота, 23.12.2017, 23:19 | Сообщение # 53
Мой город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
DYBLER, спасибо! Это мысль! Сегодня когда днище осматривал, видел его, спросил у продавца - он сказал родной. Но он как я помню идёт заодно с довольно длинными входной и выходной трубой, как его смотреть? снимать всю трубу и дуть туда компрессором? Каты я слышал становятся непроходимы из за того что оплавляются соты, и грешат этим бензиновые моторы?

MB 100

Сообщение отредактировал Terier - Суббота, 23.12.2017, 23:29
 
machoДата: Суббота, 23.12.2017, 23:55 | Сообщение # 54
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата shamilageev ()
Если компрессия за 30-то естественно не будет сапунить
 У меня на старом моторе была компрессия 30-30-30-25 и сапунил так что с фильтра можно было масло обратно в горловину заливать


Чем хуже, тем лучше!
 
TerierДата: Воскресенье, 24.12.2017, 00:45 | Сообщение # 55
Мой город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
macho, стала ясна причина дуйки?

MB 100
 
черный_чакДата: Воскресенье, 24.12.2017, 09:40 | Сообщение # 56
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9802
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Terier, если есть сомнения в катализаторе,то просто открути его от "штанов" или выхлопного патрубка турбины;я не знаю,к чему он крепится.
Сразу дым исчезнет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
fordtransit1Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 21:12 | Сообщение # 57
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 727
Репутация: 142
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата Terier ()
на мой взгляд сильно дует из маслозаливной горловины и щупа, и то ли дымок, то ли пар беловатый идёт.
Terier, если просто парит - это нормально, если пульсирует под неким давлением - значит есть проблемы, мог немного закоксоваться если действительно автомобиль долго простаивал.
Но на Вашем месте, я бы больше насторожился на счет АКПП - точнее РОБОТА!!! Покурите форум в разделе "Трансмиссия", там есть об этом инфа...


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
machoДата: Воскресенье, 24.12.2017, 21:29 | Сообщение # 58
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Terier, не пытался выяснить, мотор ушел в регионы

Чем хуже, тем лучше!
 
victor17Дата: Четверг, 18.01.2018, 03:34 | Сообщение # 59
Мой город: Лида
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Привет Всем!!! Вопрос про дым(или пар) из заливной горловины и щупа....последнее время заметил что больше стало его чем был раньше, хотя и был дым даже сразу после полной капиталки (замена поршней на новые 1 ремонта, расточка блока с хонинговкой, шлифовка калена, шлифовка головы , замена клапанов, направляющих клапанов, масляного насоса и остальной мелочи....мотор сам капиталил 9 лет назад., пока компрессию не мерил....холодно...неохота заниматься...Вопрос: если зажигание стоит позднее, влияет оно на дымность из масло заливной горловины или нет..,так как летом менял ремень грм и ролик и чуток про.........л с зажиганием, а разбирать и перекидывать ремень не было времени и пока лень, по регулировке вала тнвд, стоит на пределе, уже запаса нет что бы сдвинуть на раннее. А еще летом вроде было нормально все, а теперь после ночи  после заводки долго дымит белым  дымом(или паром, вонючим), пока хорошо не прогреется...

Добавлено (18.01.2018, 03:34)
---------------------------------------------
Так как масло лью полусинтетику ( не дорогое), то  приблизительно с 6.5-7 тыщ. потихоньку начинаю  доливать, и получается на 10 тыщ, примерно 800-1000мл....А раз перед зимой залил синтетику, не помню название, то за 14.000 не разу не доливал....


Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 18.01.2018, 06:28 | Сообщение # 60
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1401
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата victor17 ()
после ночи  после заводки долго дымит белым  дымом
Зажигание нуно раньше поставить...  yes


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Сильно парит из сапуна (И из глушителя тоже...)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, k750, alexbeloglazov, vodilka, Рауль, v_a, Valentinuth, СЕЛЬПО, hmarun86, plunger, SV62, BoozyteuR, tourneo, Genadii, ОлегА, tolyan89, петрен, Shrek, tikoss, Рост77, bumer750, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, SkySly, AIACI, Басурманин, Фазыл, garic, белозадов, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz