transit-club
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Сильно парит из сапуна (И из глушителя тоже...)
Сильно парит из сапуна
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 12.03.2018, 09:48 | Сообщение # 71
Ivanich2008, позволь присоединиться к мнению Эйвана - "Не мешай машине работать". Нарушая этот принцип, многие из нас потом об этом жалели.
Твоё любопытство относительно величины компрессии может выльется в ощутимые затраты и потерю времени.
Если ты погнёшь или обломаешь форсунку, то во-первых ты уже будешь просто вынужден её снять для замены. Любыми, даже самыми варварскими способами. А замена её на новую не всегда приводит к ожидаемым результатам - двигатель зачастую начинает работать неровно. И начинается свистовпляска с подбором форсунок, их проверкой,заменой и т.д.
Ну и ещё вопрос - ну узнаешь ты компрессию (в цифрах) - и что дальше? Ты готов к капремонту двигателя?  Думаю - нет.
Добавлю ещё - форсунки это такая деталь, которая при проверке на стенде может показать и неудовлетворительное состояние, но на машине работает нормально. А поменяв их на новые (если не трогать ТНВД) зачастую получают худший результат. Тем более, что стоят то они совсем недёшево!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 12.03.2018, 13:16
Профиль Авто
Ivanich2008 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сыктывкар
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.03.2018, 00:09 | Сообщение # 72
Trans025,Димарик,спасибо наверно так все и сделаю

Форд транзит 2.5 1996год
Профиль Сайт
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1761 пост
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 15.03.2018, 10:54 | Сообщение # 73
Цитата Trans025 ()
форсунки
К сожалению  расчитаны  на  80-100тыч- но  кто-то умудряется  ездить на  льющих по  7  лет(здесь кто-то  написал) Лучше  поменять если  намерен  эксплуатировать  транзита  долго


транзит 96 бош атмосф
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 15.03.2018, 12:17 | Сообщение # 74
Цитата shamilageev ()
К сожалению  расчитаны  на  80-100тыч- но  кто-то умудряется  ездить на  льющих по  7  лет(здесь кто-то  написал) Лучше  поменять если  намерен  эксплуатировать  транзита  долго
походу очень много народу так и делает)))
лично я поменял мотор, там уже были форсы, соотвтственно бу.
прошло уже 5 лет как я его поменял, что тут осталось? 2 года пройдет вот и 7 лет) пробег к концу года будет 100 тыс моих


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1761 пост
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 15.03.2018, 12:38 | Сообщение # 75
Цитата san_san ()
вот и 7 лет) пробег к концу года будет 100 тыс моих
 Ну  да- я  как  -то и  не  подумал- у людей несколько  машин- иногда  хочется  и  в  "тишине" поездить Я так  меньше  30 т в  год  не  езжу


транзит 96 бош атмосф
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Четверг, 15.03.2018, 22:20 | Сообщение # 76
За 7 лет я проехал 270 тыс.км. Форсы не трогал с момента покупки машины. А до меня они сколько прошли... Всё думал снять - узнать их состояние. Но....всё некогда :). Заводился в -5 без проблем. В -10 я подогревал тепловентилятором. Расход был по трассе зимой по снегу с тонной груза 10 литров. Летом пустой-8литров. Работал двиг тихо. Но сейчас разобрал всю машину- в гараже стоит голый кузов с проводкой. Буду варить-красить- движок капиталить. Отвёз форсы на проверку. Предел-240. Две срабатывают на 220, одна -210. Одна вообще висела- потом сработала на 200. Дизелист говорит: как она у тебя ездила? При сборке буду новые покупать...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 16.03.2018, 03:23 | Сообщение # 77
Цитата shamilageev ()
К сожалению  расчитаны  на  80-100тыч-
А я проехал за 7 лет больше 200 тык... и усё у парадку...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Пятница, 16.03.2018, 22:42 | Сообщение # 78
В машине надо начинать конкретно копаться, когда есть запас средств....А то задумаешь просто поменять форсы, а скажут-надо капиталку насосу- тогда будет песТня. А потом ещё- вот тебе бы поршня новые..... А так потиху ездим...ездим....Неспешно.... smile

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 17.03.2018, 08:18 | Сообщение # 79
Цитата shamilageev ()
К сожалению  расчитаны  на  80-100тыч- но  кто-то умудряется  ездить на  льющих по  7  лет(здесь кто-то  написал) Лучше  поменять если  намерен  эксплуатировать  транзита  долго

У меня лежат родные форсунки 90г.в., эксплуатировал их до 2008г и на них же ездил прошлый год, на стенде они чуть-ли не струёй лили и капли на кончике оставались, но, машина на них едет хорошо, не коптит, не воняет и вообще не понимаю смысла их убирать))
Видимо есть разница, рукой качать давление, или когда ТНВД плунжером шарашит.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 17.03.2018, 18:43 | Сообщение # 80
Просто избыток топлива на моторе, настройкой ТНВД сглаживается. Но на ход на старых, льющих форсах, выше, при той же динамике.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Сильно парит из сапуна (И из глушителя тоже...)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor