transit-club
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Дымит и не тянет ((1986-2000) 2.5D)
Дымит и не тянет
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 08:46 | Сообщение # 11
парни бяда(((((
купил транзит вот совсем недавно, ну расскажу историю сначала....бус досмотрен, в маршруте не был, был как легковой семейный, кузов хороший(фотки скинуть пока не могу) по одометру 600.000 счас будет...ну и сама проблема
приехал смотреть (это у меня второй транзит, первый будет как эталон)завожу его, он коленвал или половину прокручивает и заводится, первый транзит у меня заводился тока ключ толкнуть вперед пальцами и все он рычит....грешу на зажигание
дальше....не тянет...по машине видно ухожена, но по технической части там от глупой головы ничего не делали и по принципу "едет и едет". нету тяги...сколько жрет спросил 7.5-8 трасса( похоже на правду, с мозыря гнал 300км ушло 21-24литра) по городу еще не понял, но говорил типо 9, мало мне кажется для насоса...тут грешил на регулировку насоса
ну не верю что поршневой капец!!!
он троил не много, из трубы едкий дым ванючий пошел, я не успел добраться до топливной делал подвеску, и поехал домой, проезжаю 5 км....тяга падает!!! я в пол педаль, смотрю в зеркало правое...бляяяяя а там я создаю облоко!!! у меня заиграло очко у нас двигатель 1000 стоит!!((( торможу, выбигаю в трубу смотрю нет дыма, газую нет дыма...еду дальше, двигатель стал тише работать очень тише, еду в небольшую горочку 40км/ч на 3 передача педаль в пол, сзади облоко и не падает и не набирает скорость....паркуюсь около дома, глушу....делаю паузу завелся как всегда заводился......
в совокупности грешу на то что умерла какая то форсунка выставить зажигание, и регулировка тнвд.....
минские отзовитесь!!!! у самого даже инструмента нету, посоветуйте человека который решил бы мою проблему по адекватным деньгам.... wacko


1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 10:09 | Сообщение # 12
По поводу форсунки ты верно предположил , только искать ее придется методом замены по очереди .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 19:29 | Сообщение # 13
Vasya1986, похоже,проблема не столько с форсунками,сколько с клапаном-регулятором внутрикорпусного давления ТНВД.Для начала выкрути его,разбери и расходи поршенек в нем.
Статья в помощь: https://autodata.ru/article/all/operezhenie_vpryska_diesel/


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 20:08 | Сообщение # 14
чак,по сравнением с первым крабом, нынешний вообще не тянет но он пытался хоть тягу давать , но работал не ровно и строкотал громко......а потом в одно мгновение и тихо тихо стал работать, и тяги нет воооооообще...и дым чооорный и его количество прямо пропорционально нажатию газа....в насос не полезу, сцыкатно...но статью твою сохраню!!!
звонить буду завтра промышленная 13 ремонт форсунок, интересно на сколько я попал....


1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 20:14 | Сообщение # 15
Цитата Vasya1986 ()
и тяги нет воооооообще...и дым чооорный и его количество прямо пропорционально нажатию газа..
Проверь,открывается ли воздушная заслонка на впускном коллекторе.
Зафиксируй в открытом положении.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 20:16 | Сообщение # 16
Цитата Vasya1986 ()
и дым чооорный
Тогда может быть воздуха не хватает- попробуй открутить выхлопную посередине- у меня было такое - забился глушак от долгих холостых- я его потом ломиком пробил


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 20:21 | Сообщение # 17
shamilageev, нифига себе опыт)))) дада...помню у кого то на 124м было такое....катализатор вырезали пламягаситель ставили....если я не перепутал чего

Добавлено (10.09.2017, 20:21)
---------------------------------------------
черный_чак, завтра посмотрю...


1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
GazoTrans Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Северодвинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.09.2017, 20:16 | Сообщение # 18
Товарищи, есть вопрос. Двиг 4DA паук 80 л.с. Егр на месте но ощущениям (труба егр холодная) не работает, закрыт постоянно. При работе на холостых воняет, выхлопа почти не видно. Но пахнет. Что такое может быть. Двиг установлен на соболе. Может ли это быть попадание масла в соляру, ибо давление масла на х.х. 3.5 очка на оборотах 4.5.

Соболь 4Х4, 2008 года, Дизель 4DA
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 26.09.2017, 20:37 | Сообщение # 19
GazoTrans, в моторе Форд Транзит до 2000 года масло и солярка нигде не соприкасаются.
ТНВД смазывается и охлаждается топливом,мотор смазывается маслом.
Единственно,солярка может попасть в топливо через неисправный подкачивающий насос,но,скорее,попадает на выхлопную трубу.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
GazoTrans Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Северодвинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.09.2017, 21:27 | Сообщение # 20
вместо подкачивающего стоит электрический, так что это отметаем сразу. куда еще посмотреть? Спасибо Чак

Соболь 4Х4, 2008 года, Дизель 4DA
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Дымит и не тянет ((1986-2000) 2.5D)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Beardan, stan08, Amereh