transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » не едет больше 90
не едет больше 90
tyus-valery Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Берёза
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 00:38 | Сообщение # 1
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема? Педаль газа до полика, а скорость 90 км/Ч, обороты 2520 и всё. Бывает ( и почти всегда) на холодный прорвёт и развивает обороты до 3600 и соответственно скорость до 140 , а 90 едешь, чуть нажимая на педаль. Но стоит сбросить обороты до холостых и при следующем нажатии на педаль уже всё, едет , но не более 90. Как чего- то ему не хватает. При нажати на педаль от половины и до полика даже звук не меняется. Работа двигателя чистая, не троит, расход топлива нормальный. Насос BOSH. Топливный и воздушный фильтры менял . После замены воздушного фильтра стало чуть лучше ( чаще стало прорывать ). biggrin

Ford Transit 100, 1999 г. 2,5D, BOHS
Профиль
Алексей_98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 01:36 | Сообщение # 2
машина с турбиной или без, сколько машина пробежала Нехватает скорей всего топлива вот и не едит,

Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный

Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 02:26 | Сообщение # 3
Поставь трубку от фильтра к насосу прозрачную(сможешь проконтролироать сосет воздух или нет), посмотри насос подкачивающий(может отошел немного и топливо не докачивает, когда после того как на холодную прорвет а потом затупит ,то сними фильтр топл. и посмотри полный он или нет(должно через края переливатся)если не полный то смотри вентиляцию бака трубки продуй подающие,если не поможет то насос подкачки можешь посмотреть. А воздушный фильт как себя чуствует. Просто ему или воздуха нету(тогда дым дает) или соляры тогда не едет не фига. если после всех процедур и топл фильтр полный и все работает то ак вариант промывку форсунок залей(заодно насос никто не трогал(зазигание там или еще чего)) и как вообще проблема появилась?
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 12:56 | Сообщение # 4
все советы конечно полезные, но вот и машина у тебя такая же и проблема тоже как у меня. ямного всего перепробовал. мое мнение такое: если попробуешь сам расшевелить поршень вакуумного корректора
вот здесь посмотри
а лучше пусть специалисты по топливным насосам посмотрят, возможно надо будет снять насос. я свой буду снимать и недели через две могу сказать точно, чего он не едет больше 90. можешь и ты попробовать, если специалисты близко. ты откуда вообще?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Воскресенье, 08.03.2009, 12:57
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 15:03 | Сообщение # 5
Quote (tyus-valery)
Педаль газа до полика, а скорость 90 км/Ч

1. Посади товарища за руль незаведенной машины. Пусть он выжмет педаль акселератора до пола на миксимум. Ты открой капот и посмотри на ТНВД. Регулятор оборотов должен быть на максимуме. (Его найти легко. Тросик акселератора двигает его от минимума до максимума.)
Попробуй рукой двигать регулятор. После выжима педали акселератора еще есть свободный ход? Если есть, то отрегулируй тросик акселератора так, чтобы при выжатой педали в пол регулятор был на максимуме. Не факт, что в этом проблема. Но это - первое, что нужно проверить

Quote (Алексей_98)
машина с турбиной или без

Судя по ТНВД и подписи, у него атмосферник 2,5D на 56кВт. tyus-valery, Я прав?

Quote (san_san)
ямного всего перепробовал. мое мнение такое: если попробуешь сам расшевелить поршень вакуумного корректора

Я бы это ему не советовал делать. Влезет он в свой ТНВД, вообще не заведется. Ему рано такие радикальные меры предпринимать...

2. Проверить работу подкачивающего насоса.

Quote (MURZIK)
посмотри насос подкачивающий(может отошел немного и топливо не докачивает, когда после того как на холодную прорвет а потом затупит ,то сними фильтр топл. и посмотри полный он или нет(должно через края переливатся)если не полный то смотри вентиляцию бака трубки продуй подающие,если не поможет то насос подкачки можешь посмотреть

Вопрос к tyus-valery: как давно эксплуатируешь этот Транзит? Сразу были такие проблемы или нет?

3. В ТНВД сам не лезь. Начнешь крутить его - будет сложнее его настроить. Если проблема не в вышеперечисленном - еще нужно будет редукционный клапан ТНВД посмотреть. Уже на форуме вопрос по редукционному клапану поднимался, но как-то вскользь. А этот клапан играет очень важное значение.

Quote (san_san)
ты откуда вообще?

Судя по всему г.Береза Брестской области. Надалеко от меня.

4. Клапан вентиляции топливного бака проверь.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 15:59 | Сообщение # 6
Вова, у него такая же фигня как у меня, да ему в насос лезть конечно может и не надо, но спецу по ТНВД туда обязательно нужно заглянуть, и не вентиляция, ни тросик газа, ни подкач насос тут не при чем.

Добавлено (08.03.2009, 15:59)
---------------------------------------------
tyus-valery, когда газуешь стоя черного дыма нет?, если нет или очень мало то я полностью прав


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 16:06 | Сообщение # 7
Quote (san_san)
Вова, у него такая же фигня как у меня, да ему в насос лезть конечно может и не надо, но спецу по ТНВД туда обязательно нужно заглянуть, и не вентиляция, ни тросик газа, ни подкач насос тут не при чем.

Пусть проверит это для начала.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
tyus-valery Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Берёза
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 00:37 | Сообщение # 8
Спасибо за советы. Отвечу на все вопросы сразу. Бак проверял, даже снимал летом, всё продувается ртом , с клапана на баке отсоединял трубку и результата нет. Тяга от ТВНД до воздушной заслонки стоит, при полном нажатии на педаль на ТВНД всё поворачивается до упора и воздушная заслонка открывается полностью. Двигатель 2,5D турбины нет, 56 кВт . Не могу сказать как началось, машина из Германии, сразу на это не обратил внимания, так как сел на такую впервые , а заметил уже через нсколько месяцев. Сейчас вот если прорвёт, то свободно до 140 км/ч идет без проблем и ещё есть ход педали, но стоит полностью сбросить газ и при следующем нажатии уже может быть нормально, но почти всегда тупо, особенно на прогретом.

Ford Transit 100, 1999 г. 2,5D, BOHS
Профиль
Алексей_98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 01:30 | Сообщение # 9
не машина а мечта, не каких мозгов сплошная механика, нужно проверить насос. совсем забыл на сколько я помню он должен раскручиваться больше 4000

Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный



Сообщение отредактировал Алексей_98 - Понедельник, 09.03.2009, 01:35
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 01:31 | Сообщение # 10
Двигателю не хватает топлива.
Для начала с напорного патрубка подкачивающего насоса сними штатный шланг,надень "коротыш"с полметра длиной,с клапана-отсекателя
сними фишку и померяй,сколько топлива накачивает насос за минуту.
Поставь шланг на место,заведи и заглуши мотор.Отсоедини от ТНВД подающую трубку,сними фишку и снова померяй подачу топлива на ТНВД.если разница
до 50%(за счет сопротивления топливного фильтра),ищем дальше.Может быть забита сетка на входе в ТНВД,не уверен,что она есть,но про нее пишут.Для проверки ее состояния снова заводим и глушим мотор,снимаем фишку с клапана.Со стороны,противоположной приводу насоса находится выход "обратки" ТНВД.Обратка к насосу подсоединена не непосредственно,а через проставку с калиброванным отверстие для поддержания давления внутри насоса на определенном уровне.Проставку нужно убрать и проверить расход обратки через ТНВД прокруткой двигателя стартером за минуту.Разница в расходе топлива до насоса и через насос должна быть минимальной,процентов десять;точнее просто не получится.
Если и тут разница несущественная,ищем дальше.
Может быть скрытый дефект клапана.Выкручиваем клапан,вынимаем из него "потроха",ставим на место и совершаем пробную поездку.
Если и это ничего не даст,остается думать на регулятор внутреннего давления ТНВД.Как его регулировать знает san_san и другие
форумчане.Мне не приходилось им заниматься,только читал.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » не едет больше 90
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: