transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Проблема с движкой (Не пора ли мне в могилу???)
Проблема с движкой
Voits Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 11:59 | Сообщение # 1
Привет народ. Вот такая тема. Пару месяцев назад купил себе Форда(длинный высокий). Несмотря на обещания старого хозяина что он заводится, завелся за все время сам он по моему один раз, да и то после жестокого и долгого изнасилования. Начал с того что купил хороший аккум. Крутит нормально, но результата ноль. Старта нужно чисто символически- и заводится. Недавно ездил к левшам местным, которые фордами занимаются, сказали что не родные форсунки(заменить типо нуна), насос сикает слева(ремонт), да и ко всему компрессия 25, 26, 28, 29.ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО МНЕ ЖИТЬ ОСТАЛОСЬ!!! Масла на полторы тысячи не ест ни грамма, но открывая маслозаливную горловину симптомы не радостные- газов многовато. Жрет чуть больше десятки на смешаном цикле, дым сизоватый- не пропадает при прогреве. Клапана не регулировал- слышно клацканье при нажатии на газ(то что это клапана не уверен). Вот недавно заменили ремень ГРМ- стал движок работать чуть помягче и потише, скорость развивал 80-90, сейчас 90-100, то есть что то поменялось. Подскажите ПЛИЗ не пора ли мне в могилу???? На капиталку не хватит!!!!!! Заморачиваться ли с клапанами, форсунками и ТНВД??????? Заранее спасибо за скорбь, сочуствие и советы!!!!

VAN(1992), 2.5атм
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 12:43 | Сообщение # 2
Судя по компрессии мотору досталось в прежней жизни,но еще побегает,на свой ремонт должен заработать.
Клапана нужно отрегулировать,не такая это проблема.
Плох заводится и дымит сизым дымом-проверить установку фаз газораспределения и момента впрыска.Возможен поздний впрыск.
Причину клацания дистанционно не определить;дизели моторы шумные,клацать могут форсунки,ТНВД и сам мотор.
Для определения источника стуков я использую металлический стержень,один конец прикладываю к уху,второй по очереди к местам возможных стуков.При всей примитивности достаточно эффективное диагностическое средство.
С форсунками возможен развод.Для проверки работоспособности форсунок при работе мотора на ХХ по очереди откручивают гайки
топливных трубок.Если при отпускании гайки из под нее брызги топлива и ухудшение работы мотора-форсунка скорее жива.
Если при отпускании гайки на какой-то форсунке уменьшается дымление-возможно,форсунка "льет".Точный ответ дает проверка на стенде.
По поводу подтекания топлива из насоса-уточни из какого места.Если слева внизу из-под овальной крышки с двумя болтами,то это из механизма автомата опережения впрыска. Нужно поменять прокладку.На Форуме уже обсуждали эту проблему.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Voits Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 13:17 | Сообщение # 3
с моментом впрыска тоже бывший хозяин мутил. По моему чтобы уменьшить потребление топлива он переставлял момент впрыска на зуб. Было и такое дело.

VAN(1992), 2.5атм
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 15:50 | Сообщение # 4
Quote (Voits)
Старта нужно чисто символически- и заводится

Очень похоже, что за время ночной стоянки уходит топливо из системы. Устрани течь топлива и проверь все крепления топливопроводов. Но не вздумай их пережать. Только проверить, а если крутится свободно - то чуть поджать.
Но не факт, что проблема в этом.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:18 | Сообщение # 5
Чтобы исключить сомнения по поводу утечки топлива из системы за время ночной стоянки,нужно снять топливные трубки с подкачивающего насоса,на напорную надеть шланг и попробовать продувать.Если ртом продувается-топливо уходит,если не продувается-еще не факт,что не уходит.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Проблема с движкой (Не пора ли мне в могилу???)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, nikola1964, Musha