transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » 2.0 Duratorq не заводится (Помогите найти причину)
2.0 Duratorq не заводится
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.11.2016, 19:37 | Сообщение # 91
Цитата san_san ()
А не может замок зажигания чудить?:
 А каким образом он может влиять? Дальнейшие пуски без проблем вроде. 
А по поводу ГРМ с компом... Мужик вроде очнь толковый именно по фордам, к нему очень многие ездят, и с других городов так же. Он мне всю процедуру по замене ремкомплекта ТНВД провел часа за два. Это со снятием всех ремней с насосом и обратной их установкой. И насос разбирался полностью, практически все надцать прокладочек были поменяны.

Добавлено (03.11.2016, 19:37)
---------------------------------------------

Цитата serega1909 ()
и перестал крутить стартер,все провода провериливсе в норме,напрямую от аккумулятора крутит а так нет!
Я когда своего форда купил, то стартер мог с десятого раза крутануть, а так щелкал только и все. Я зачистил все контакты, перепаковал по новой клеммы на аккуме, потом поменял втягующее на стартере, еще поменял щеткодержатель взборе сощетками. А причина была в проводе, который идет от замка зажигания. Мне его что б не замарачиваться, протянули по новому, а старый провод там так и остался, походу, где то под панэлью. С тех пор стартер крутит.


Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
Serg_AWG Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.11.2016, 00:13 | Сообщение # 92
Всем привет, Все таки решил я свою проблему!!! Точнее не я а автомастер! Вся проблема была не поверете а в СТАРТЕРЕ. Он вроде и крутил, но силы тока не было нужной, чтобы выполнить сильный крутящий момент!!! Проблема была в блоке щеток! Когда разобрали стартер, обмотка была невероятно черная и засмалена! Сказал мастер не понимает как она выдержала такие потуги))) Стартер через щетки имел плохой контакт щеток практически не было, все развалено было! Заменил блок и САЛЮТ!!! Пол тика!!!!Топливная система в норме, зажигание тоже!!! Вот так вот!!! Всем удачи! Может и кому пригодится инфа!

Форд транзит 1996г. 2.5 ТD. Bosch. Длинная база.
Профиль
Giorgi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Tbilisi
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.12.2016, 21:25 | Сообщение # 93
Hе заводится Ford Transit 2.0 TDCi 2001

диагностика пишет :
DTC P1631
DTC P2291
DTC P0251

Что посоветуете?


Ford Transit 2.0 TDCI 125 2001
Профиль
bagira Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новый Уренгой
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 01.02.2017, 01:12 | Сообщение # 94
Доброго всем времени суток!
Купили машину форд транзит 2,0 125 л.с. 2003 года TDCI давно с мужем такую хотели т.к. собрались перебираться на большую землю живём на ямале. Речь не об этом а о машине в общем долго искали чтобы было и большая и не дорогая нашли. Долго не поездили на ней около месяца (муж каждый день ездит на работу с расстоянием в 70 км) сдохла муж ломает голову в чем причина (он сам работает водителем на КАМАЗе и стаж слава богу) началось с того, что при покупке бывший владелец рассказывал что якобы датчик дозатора один барахлит надо заменить якобы, поменял клапана на форсунках. Началось с того что заводишь работает начинаешь ехать глохнет загорается чек выключаешь зажигание ждёшь минуты две заводишь вроде нормально. В один прекрасный момент муж приехал на работу заглушил и больше завести не смог. В общем заказали датчик забрали поменяли оказался не он, за одно сняли стартер посмотрели на грани развала заказали получили поменяли опять не он включаешь зажигание не заводится, а такое ощущение, что она вот вот заведётся но как будто что-то не хватает ей, был вопрос про форсунки проверил методом шприца две на вылет показало почти до двух кубиков доходит. Позвали знакомого с компом сделали диагностику ни чего толком не дало, было подозрение на датчик давления в рампе, взяли у знакомого (он поменял движок датчик сохранился) поставили та же песня. Сняли две форсунки один клапан с рыжим налётом почистили пастой гоя, вторая вообще чёрная оказалась (ведь прошлый хозяин говорил, что менял их не так давно) при попытки завести из них салярка бежит. В общем пытаемся всякими разными способами найти причину. Муж на грани говорит сожгу на фиг (шутка). Спасите машину может у кого-то было что-то на подобие. Извините если, что то не так написала.


Форд транзит 2,0 2003г. TDCI 125 л.с Делфи CR
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
716 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Среда, 01.02.2017, 22:42 | Сообщение # 95
Цитата bagira ()
Купили машину форд транзит 2,0 125 л.с. 2003 года TDCI давно с мужем такую хотели
Соболезную...
Нужно было конечно почитать форум перед покупкой именно такого авто, а не после! Про TDCi от Delphi уже давно всё разжевано!
bagira, почитайте тут transit-club.com/forum/28-2025-2 обратите внимание на сообщение #22, это именно Ваш случай! Словам продавца можете не верить, скорее всего он уже в "запое" от счастья, что избавился от этого автомобиля!


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru


Сообщение отредактировал fordtransit1 - Среда, 01.02.2017, 22:47
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 01.02.2017, 22:48 | Сообщение # 96
http://transit-club.com/forum/28-2025-46666-16-1267729441

подправил ссылку, не работала


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
MrBin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.02.2017, 11:04 | Сообщение # 97
Всем доброго дня, вот история....
Предыстория:
Сначала решили заняться холодным запуском, замкнули клапан ЭФУ на обход реле(щелкает), но на свечу ни капли, решили снять трубку подачи соляры на свечу у крышки фильтра, что-бы посмотреть будет-ли поступать соляра. Ни капли.
История:
Все собрали обратно, но двигло решило не заводиться. ТНВД Bosch.
Топливный фильтр полный, отсекатель напрямую щелкает, на форсунки капает очень слабо.
Что может быть? Могли-ли завоздушить?



Ford Tranzit 1996 69 л.с. короткий
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4390 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Четверг, 09.02.2017, 11:30 | Сообщение # 98
MrBin, вот подходящая тема по Вашему вопросу.Продублируйте свой вопрос туда.
http://transit-club.com/forum/24-548-207#437290


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Jendos777 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 10:25 | Сообщение # 99
Добрый день! Друзья нужна помощь! Форд Транзит 2006г, 2.0 передний 86л.с.

Машина перестала заводится стартер крутит но как будто не хватает чего та самую малость.
Началось все с замены старого Акб на новый 100(С ним все хорошо, проверил)
Далее диагностика показала датчик коленчего вала(заменил на новый, ошибка пропала а проблема не исчезла)
Далее начал проверять свечи накала (оказалось не одна не работала, Заменил все собрал , чудо, завелась) Прогрел глушил, заводил несколько раз, поехал до магазина заглушил, пришёл вновь не заводится)
Достал всю проводку плюсовую которая идёт на все агрегаты ДВС всю просмотрел нашёл пару проводов запаяли по уму все поставили на место) Ни чего не изменилось!
Приехал на диагностику ТНВД, подключились к мозгам ТНВД три ошибки (код не помню) связанные с клапаном, мужики говорят хана ТНВД замена 600$ + 5 т.р замена!

Теперь вопросы:
Машина заводится на передаче стартером если есть небольшая горка.
С Быстрого старта заводится с ключа. После того как проедусь и заглушу не заводится с ключа как положено. Это все продолжается несколько месяцев. На езде и работе двигателя когда машина заведена, ни каких проблем нет тянет как положено.
В чем принича может быть???
(Недавно пару раз с утра заводилась как положено но после того на гарячую не заводится, а как постоит остынет 3-4 часа вновь может завестись сама)
Фильтр топливный тоже менял.


Ford Transit 2006г.в. 2.0 86л.с. передний привод. Низкий/Короткий
Профиль
Tacsist Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 11:42 | Сообщение # 100
Ребята нужна помощь,у меня Форд Транзит 1992 г 2.5 дизель.После долгого простоя на улице форд не заводится ,откручиваю трубки на фарсунки топливо поступает,начинаю тегать машину идет серый дым,и все равно не заводится

Форд-Транзит 1992 г
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » 2.0 Duratorq не заводится (Помогите найти причину)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06