Суббота, 23.09.2017, 06:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 11«1291011
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » двигатель не заводится
двигатель не заводится
GREENDRAGONДата: Суббота, 10.06.2017, 13:32 | Сообщение # 151
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 971
Репутация: 125
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата mechanik122 ()
у меня груша стоит на подаче. с утра проверяю- всегда твёрдая, давление есть. но и глохнет-то он не с перебоями , а моментально. и первые пару секунд работает как положено
Из груши выпалило - и УСЁ !!! Выкинь ты это грушу - нафига она на Эпике... и проверь магистраль подачи на предмет подсоса...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942
 
t16manДата: Суббота, 12.08.2017, 10:13 | Сообщение # 152
Мой город: симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
всем привет. поломалась машинка. транзит 90г простой краб. с утра начал запускать двигатель. вроде как хватанул.но ключ я отпустил. со второй попытки звук стартера изменился-стал крутить будто форсунок нет(нет компресии0. и из воздухана пробивается дымок. все ремни вроде на месте. где рыть?. можно малой кровью? что сделать для диагностики?. есть донор движек-не запускался с редукторного стартера. с веревки -с пол пинка. вот попробую переставить стартер со своего- если запустится- то думаю поменять движку.

Сообщение отредактировал t16man - Суббота, 12.08.2017, 10:14
 
эйванДата: Суббота, 12.08.2017, 10:56 | Сообщение # 153
Мой город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Проверти ремень грм по правелам если все ок то смотрите тнвд брызгает ли с трубок ну и попробуйте с эфиром на последок тут все тщательно надо проверять ,а не ремень вродебы в порядке поменяю мотор.

транзит 1997 2.5 тди
 
t16manДата: Суббота, 12.08.2017, 11:16 | Сообщение # 154
Мой город: симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
спасибо за ответ. ремень умер.20см без единого зубца.блин только с моря приехал. хорошо что не в дороге. помолился перед дорогой и в путь. живой пример. как понял все метки сбились.с РВ понятно а как с топливной? достаточно будет выставить по меткам штифтам? или как то ещё надо посуетиться?
 
эйванДата: Суббота, 12.08.2017, 12:55 | Сообщение # 155
Мой город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну вот все банально просто.
Прежде чем ставить новый ремень снимите крышку клапанов и убедитесь что там все в порядке не погнало ли штанги или клапана.
Метки выставляются по штифтах ,маховик ,распредвал, и тнвд потом одеваете ремень ослабляете натяжной, после того как пружина натянет ремень затягиваете снимаете штифты поворачиваете в ручную несколько оборотов еще раз ставите штифты если все совпало пробуете заводить .


транзит 1997 2.5 тди

Сообщение отредактировал эйван - Суббота, 12.08.2017, 13:05
 
t16manДата: Воскресенье, 13.08.2017, 17:19 | Сообщение # 156
Мой город: симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
все выровнял.отрегулировал клапана. вытащил штифты. прокрутил руками .всё совпадает. завел. машина работает както не так как раньше. нет тягию не развивает оборотов. и запах выхлопа какойто другой. решил что позднее зажигание(впрыск).на тнвд открутил болты и прокрутил на максимально ранне. машинка поехала даже лучше чем было до обрыва. но всё равно не могу добиться жесткой работы. крутить больше на раннее уже некуда. что может быть что не могу выкрутить на сильно раннее. все метки совпали как по учебнику... может на зуб перекинуть ремень?
 
iskanderДата: Воскресенье, 13.08.2017, 19:03 | Сообщение # 157
Мой город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
t16man, может и перекинуть, но жесткая работа дизеля = раннее зажигание. Я в крайнюю замену ремня тоже не попал на зуб, перекидывал в "раннюю" сторону.

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
 
t16manДата: Воскресенье, 13.08.2017, 21:15 | Сообщение # 158
Мой город: симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
не смог регулировкой вывести впрыск на сильно раннее. что навело меня на мысль что на до бы на 1 зуб перекинуть на тнвд.на максимуме регулировке движек стал работать получше .появилась тяга.но всерано не то.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » двигатель не заводится
Страница 11 из 11«1291011
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, lexa, vodilka, v_a, goncharov, transit150, ОлегА, macho
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz