transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » 2.0 Duratorq не заводится (Помогите найти причину)
2.0 Duratorq не заводится
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 12:06 | Сообщение # 21
все здравствуйте. спасибо за совет очерёдность впрыска проверил - всё нормально. сегодня проверил компрессию- ужас, в 1, 2, 3 - 17 атм., 4 - 16. Что это - кольца? и могло ли из-за этого заглохнуть на ходу? и могли ли мозги из-за понижения компрессии что-то заблокировать? спасибо за участие.
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 12:13 | Сообщение # 22
Тимофей! Какой год и тип двиг.? Как меряли компрессию? Как эксплотировался?

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 12:25 | Сообщение # 23
тимофей, Компрессию замеряли через форсунки, или через свечи накаливания, замеряли в один этап, повторно с заливом масла пробовали, как у вас с расходом масла, на 1000 км что литр доливали, из выхлопной до того как перестал заводится, утром вы заводите, при плохой компрессии, у вас должен быть идти сизый дым, прогревается машина перестаёт, такое было. И перед самой поломкой в работе двигателя лишний шум не появился.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Воскресенье, 19.05.2013, 12:27
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 15:13 | Сообщение # 24
машина 2001г.2.0л F3FA.86л.покупал 5 лет назад из германии для себя не для работы. сам переделал в грузопассажир/эксплуатация не жестокая/.мерял через форсунки.компрессометр купил в магазе. сам раньше не мерял/делал как сказали-один держит вторй крутит/самому странно-расход масла не велик/не больше литра на 10 000/.по утрам дыма не замечал.шумов вроде не было.но заглох он как то жестко/не чах.ни чихал а как отрезало/зимой без подогрева завести проблема а так стоит штатный кипятильник Calix/сам ставил как купил/.может компр.мерял не так.еще беда-до норм СТО далеко.Спасидо за участие.
Профиль
asilik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Репутация: 23
Награды: 5
Дата: Среда, 22.05.2013, 18:02 | Сообщение # 25
bys-transit, вроде 0062 ,откручивал солярка идет

Ford Transit 115T350,2.4TDCI МКП-6 2006 г.в. 095 896 56 71 067 750 18 17
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Среда, 22.05.2013, 18:57 | Сообщение # 26
Цитата (тимофей)
как сказали-один держит вторй крутит
плюньте ему в рожу,тому кто так сказал... там 30атмосфер.... хотя может вы очень сильный и сможете удержать smile


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Среда, 22.05.2013, 19:02 | Сообщение # 27
Нормальный компресометр стоит 5 тыров, а тот что меньше тысячи ниче не меряет..

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 22.05.2013, 23:23 | Сообщение # 28
Цитата (asilik)
откручивал солярка идет
Насос там качает в рампу, двумя плунжерами там не литься должна а прыскать, вот ошибка 0062 Неисправность блокировки гидротрансформатора, Это вот этот датчик.   http://www.kovsh.com/images/content/library/7/1/2/23/big_018.jpg     если  правильно дали ошибку. Вообще когда он загрязниться он ошибку не показывает, прежде чем менять его, надо его проверить, как включаешь зажигание он должен издавать звук, как подъём или опускание фар, только тихо.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
asilik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Репутация: 23
Награды: 5
Дата: Четверг, 23.05.2013, 00:41 | Сообщение # 29
bys-transit, сегодня заезжал на сто,сказали,что вчера завели,но работал не устойчиво,сказали растянулась цепь и перескачила,типа надо менять, surprised так на спидометре 158тыщь всего,неужели они такие хлипкие,у меня на спринте 600 с капейками прошла я не лазил в мотор так и продал,

Ford Transit 115T350,2.4TDCI МКП-6 2006 г.в. 095 896 56 71 067 750 18 17
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 23.05.2013, 03:33 | Сообщение # 30
asilik
Цитата (asilik)
,сказали растянулась цепь и перескачила
У мня просто нет слов, да, у вас стоит однорядная цепь, НО чтоб она перескочила, на модели после с 2007 г., это чушь, ей перескакивать не где. Где было до 2006, это впускной распредвал, на вашей модели сделали вот что,  http://mikrob.ru/download/file.php?id=344665&mode=view  смотрите правый угол, даже если натяжитель оборвёт, или он сложиться, будет много шума в двигателе, разломает постель распредвала, но цепь не перескочет, порваться может, и пробег для цепи детский, я вам слово даю, поменяют цепь, как было так и будет. Диагноста хорошего ищи и ремонтников. У вас стоят датчики на распредвале, и коленвале, если что то с цепью было сразу бы выскочила ошибка.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » 2.0 Duratorq не заводится (Помогите найти причину)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: