transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » 2.0 Duratorq не заводится (Помогите найти причину)
2.0 Duratorq не заводится
Demontazh1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чехов
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.04.2017, 00:18 | Сообщение # 121
Здравствуйте форумчане! Насчёт поповоза и что почти не езжу, то за 4 года проехал 70000 км., причём в прошлом году заводился плохо и я за год проехал не меньше 20000км. Насчёт дыма из под крышки маслозаливной горловины: точно не скажу насчёт цвета, вроде белый и много, прям поток дыма под давлением. Дня 3 назад заводил, на улице было где-то 13-15 градусов, крутил стартером секунд 20, но завелся сам. Как я понял надо всё равно компрессию измерять. Кстати предыдущий владелец авто говорил, что капиталку делал(сказал упустил масло), но как он её делал это вопрос.

Ford Transit 2.5D 1998 грузопассажирский 4HB
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1858 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Пятница, 14.04.2017, 07:46 | Сообщение # 122
Быстрей всего кольца только поменял и все,а 70000 тысяч это уже нормальный пробег.
Такая же шляпа и у меня думаю в конце мая капиталить.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Strog Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: МО
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.04.2017, 11:47 | Сообщение # 123
Приветствую Вас товарищи! Не могу завести своего транзита.
Предыстория: Снимал форсунки, менял медные кольца, резиновые сальники форсунок. Далее все было собранно, выгнали воздух, завели, все хорошо. Где-то полчаса он работал, я посмотрел, что подтеков нет, и поставил возд. Фильтр. Поехал на работу. Приехал, заглянул под капот, там подтекает соляра возле второй и четвертой форсунки (ну думаю, не дотянул). Завел посмотреть, откуда сифонит, он поработал 2 минуты и заглох и больше не заводиться. Висит две ошибки по егр (уже давно, с момента покупки) и по дмрв (р1103). Думаю завоздушена система, пытался выгнать через рампу, не помогает (крутит, но не схватывает). Помогите советом, пожалуйста.


Ford Transit фургон VII 2.2 TDCi FWD 2007 г
Профиль
Demontazh1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чехов
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 03.05.2017, 21:28 | Сообщение # 124
А может кто подскажет спеца в Московской области, который собаку съел на движках 4HB? Буду благодарен очень!

Ford Transit 2.5D 1998 грузопассажирский 4HB
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4390 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Среда, 03.05.2017, 22:10 | Сообщение # 125
Demontazh1, попробуйте обратиться сюда:
http://transit-club.com/forum/13-10249-1

А что с машиной случилось?


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР


Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Среда, 03.05.2017, 22:12
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 03.05.2017, 23:34 | Сообщение # 126
Мне тоже интересно, что там в том "крабе" настолько сложного? Это табуретка блин, с впрыском солярки  biggrin .
Наверное, входит в десятку простейших дизелей, наравне с Инденором 2.1, Штайером с несъемной ГБЦ, и фольксовским JP  yes .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 03.05.2017, 23:35
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 04.05.2017, 06:00 | Сообщение # 127
Цитата Фелuкс ()
Это табуретка блин, с впрыском солярки biggrin .
Для некоторых и табуретка-китайская грамота. sad 
Demontazh1, а что случилось,после чего мотор перестал заводиться?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Demontazh1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чехов
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.05.2017, 08:52 | Сообщение # 128
Ну я уже писал выше про мою ситуацию.
Суть прроблемы в следующем: купил транзит 4 года назад, сначало на холодную по утрам заводился неплохо, к зиме похуже, но всё равно сам, постепенно стал заводиться всё хуже с наступлением холодов, на данный момент даже при +15 завожу с утра только с эфира, причём если завелся, то можно заглушить и сразу завестись без эфира, при прогретом двигателе заводится нормально, но если долго ехать, заглушить двигатель и сразу попытаться завести, то стартер крутит с очень большим усилием. Если подождать минут 15, то стартер нормально крутит и заводится хорошо. Делал я следующее для решения проблемы: 2 раза менял все топливные шланги от подкачного насоса и дальше к ТНВД(родные шланги остались только на обратке от фильтра к баку и на подаче от бака к подкачному), регулировал зажигание(откручивал 4 гайки на 13, двигал вал), менял подкачной насос(2 раза), менял форсунки, менял свечу накала(в итоге вообще исключил её), снимал голову, менял прокладку ГБЦ, регулировал несколько раз клапана, притирал клапана, на ТНВД проверял перепускной клапан низкого давления, проверял отсечной клапан, стартер тоже менял. При снятии маслозаливной крышки на работающем двигателе оттуда сильно валит дым.

Теперь еще добавилась проблема:ехал по трассе и загорелась лампа масла, оказалось что вылетела маслозаливная крышка(наверно не до конца воткнул), теперь из двигателя на высоких оборотах какой-то металлический лязг(такое раньше было, когда форсунка не работала), заменил форсунку, но не помогло, такое чувство, что не работает один цилндр


Ford Transit 2.5D 1998 грузопассажирский 4HB
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 04.05.2017, 10:47 | Сообщение # 129
Цитата Demontazh1 ()
Ну я уже писал выше про мою ситуацию
 1-Проверь регулировку клапанов, 2- форсы на стенд, 3--компрессия, 4-стартер на ревизию.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 04.05.2017, 11:32 | Сообщение # 130
Из списка что ты конкретно менял? форсы на новые?
Компрессия по цилиндрам какая? кольца у тебя в каком состоянии? цилиндры (размер, задиры)?
Расход масла какой?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » 2.0 Duratorq не заводится (Помогите найти причину)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor