Суббота, 23.09.2017, 06:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 11«127891011»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » двигатель не заводится
двигатель не заводится
Demontazh1Дата: Пятница, 14.04.2017, 00:18 | Сообщение # 121
Мой город: Чехов
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуйте форумчане! Насчёт поповоза и что почти не езжу, то за 4 года проехал 70000 км., причём в прошлом году заводился плохо и я за год проехал не меньше 20000км. Насчёт дыма из под крышки маслозаливной горловины: точно не скажу насчёт цвета, вроде белый и много, прям поток дыма под давлением. Дня 3 назад заводил, на улице было где-то 13-15 градусов, крутил стартером секунд 20, но завелся сам. Как я понял надо всё равно компрессию измерять. Кстати предыдущий владелец авто говорил, что капиталку делал(сказал упустил масло), но как он её делал это вопрос.

Ford Transit 2.5D 1998 грузопассажирский 4HB
 
эйванДата: Пятница, 14.04.2017, 07:46 | Сообщение # 122
Мой город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Быстрей всего кольца только поменял и все,а 70000 тысяч это уже нормальный пробег.
Такая же шляпа и у меня думаю в конце мая капиталить.


транзит 1997 2.5 тди
 
StrogДата: Пятница, 14.04.2017, 11:47 | Сообщение # 123
Мой город: МО
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Приветствую Вас товарищи! Не могу завести своего транзита.
Предыстория: Снимал форсунки, менял медные кольца, резиновые сальники форсунок. Далее все было собранно, выгнали воздух, завели, все хорошо. Где-то полчаса он работал, я посмотрел, что подтеков нет, и поставил возд. Фильтр. Поехал на работу. Приехал, заглянул под капот, там подтекает соляра возле второй и четвертой форсунки (ну думаю, не дотянул). Завел посмотреть, откуда сифонит, он поработал 2 минуты и заглох и больше не заводиться. Висит две ошибки по егр (уже давно, с момента покупки) и по дмрв (р1103). Думаю завоздушена система, пытался выгнать через рампу, не помогает (крутит, но не схватывает). Помогите советом, пожалуйста.


Ford Transit фургон VII 2.2 TDCi FWD 2007 г
 
Demontazh1Дата: Среда, 03.05.2017, 21:28 | Сообщение # 124
Мой город: Чехов
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А может кто подскажет спеца в Московской области, который собаку съел на движках 4HB? Буду благодарен очень!

Ford Transit 2.5D 1998 грузопассажирский 4HB
 
00Жанна00Дата: Среда, 03.05.2017, 22:10 | Сообщение # 125
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4084
Репутация: 258
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Demontazh1, попробуйте обратиться сюда:
http://transit-club.com/forum/13-10249-1

А что с машиной случилось?


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР


Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Среда, 03.05.2017, 22:12
 
ФелuксДата: Среда, 03.05.2017, 23:34 | Сообщение # 126
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3916
Репутация: 232
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Мне тоже интересно, что там в том "крабе" настолько сложного? Это табуретка блин, с впрыском солярки  biggrin .
Наверное, входит в десятку простейших дизелей, наравне с Инденором 2.1, Штайером с несъемной ГБЦ, и фольксовским JP  yes .


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 03.05.2017, 23:35
 
черный_чакДата: Четверг, 04.05.2017, 06:00 | Сообщение # 127
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9524
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Цитата Фелuкс ()
Это табуретка блин, с впрыском солярки biggrin .
Для некоторых и табуретка-китайская грамота. sad 
Demontazh1, а что случилось,после чего мотор перестал заводиться?


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
Demontazh1Дата: Четверг, 04.05.2017, 08:52 | Сообщение # 128
Мой город: Чехов
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну я уже писал выше про мою ситуацию.
Суть прроблемы в следующем: купил транзит 4 года назад, сначало на холодную по утрам заводился неплохо, к зиме похуже, но всё равно сам, постепенно стал заводиться всё хуже с наступлением холодов, на данный момент даже при +15 завожу с утра только с эфира, причём если завелся, то можно заглушить и сразу завестись без эфира, при прогретом двигателе заводится нормально, но если долго ехать, заглушить двигатель и сразу попытаться завести, то стартер крутит с очень большим усилием. Если подождать минут 15, то стартер нормально крутит и заводится хорошо. Делал я следующее для решения проблемы: 2 раза менял все топливные шланги от подкачного насоса и дальше к ТНВД(родные шланги остались только на обратке от фильтра к баку и на подаче от бака к подкачному), регулировал зажигание(откручивал 4 гайки на 13, двигал вал), менял подкачной насос(2 раза), менял форсунки, менял свечу накала(в итоге вообще исключил её), снимал голову, менял прокладку ГБЦ, регулировал несколько раз клапана, притирал клапана, на ТНВД проверял перепускной клапан низкого давления, проверял отсечной клапан, стартер тоже менял. При снятии маслозаливной крышки на работающем двигателе оттуда сильно валит дым.

Теперь еще добавилась проблема:ехал по трассе и загорелась лампа масла, оказалось что вылетела маслозаливная крышка(наверно не до конца воткнул), теперь из двигателя на высоких оборотах какой-то металлический лязг(такое раньше было, когда форсунка не работала), заменил форсунку, но не помогло, такое чувство, что не работает один цилндр


Ford Transit 2.5D 1998 грузопассажирский 4HB
 
DYBLERДата: Четверг, 04.05.2017, 10:47 | Сообщение # 129
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Demontazh1 ()
Ну я уже писал выше про мою ситуацию
 1-Проверь регулировку клапанов, 2- форсы на стенд, 3--компрессия, 4-стартер на ревизию.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
MadMaksДата: Четверг, 04.05.2017, 11:32 | Сообщение # 130
Мой город: Костюковка, Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Из списка что ты конкретно менял? форсы на новые?
Компрессия по цилиндрам какая? кольца у тебя в каком состоянии? цилиндры (размер, задиры)?
Расход масла какой?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
Demontazh1Дата: Четверг, 04.05.2017, 12:37 | Сообщение # 131
Мой город: Чехов
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Клапана я регулировал и проверял 3 раза, зазоры нормальные(0.2 и 0.4), форсунки новые ставил(никакой разницы со старыми не обнаружил), стартер завтра сниму(но стартер это последнее что меня волнует), компрессию всё никак не доеду проверить, наверно на днях поеду. Цилиндры , поршни не замерял. И ещё вопрос: можно ли не снимая двигатель вынуть поршня или не подлезешь?

Ford Transit 2.5D 1998 грузопассажирский 4HB
 
00Жанна00Дата: Четверг, 04.05.2017, 15:20 | Сообщение # 132
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4084
Репутация: 258
Статус: Меня здесь нет
Награды: 35
Demontazh1, у меня вопрос по ТНВД.Я так понимаю,стоит БОШ.Он там изначально стоял,или был поменян? Турбина в машине есть?

ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
черный_чакДата: Четверг, 04.05.2017, 18:18 | Сообщение # 133
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9524
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
00Жанна00, 4HB это "краб".
Demontazh1, судя по описанию твоя ситуация такова:перед продажей машины "подкинули колечки",а сейчас мотор аж пищит,просится в капиталку.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
Demontazh1Дата: Четверг, 04.05.2017, 20:14 | Сообщение # 134
Мой город: Чехов
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
ТНВД бош, меняли его или нет не знаю, не спрашивал. Турбины нет, атмосферник у меня 76 лошадей. Капиталку конечно не особо хочется делать, проще наверно контрактник купить(((

Ford Transit 2.5D 1998 грузопассажирский 4HB
 
черный_чакДата: Четверг, 04.05.2017, 21:17 | Сообщение # 135
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9524
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Demontazh1, по деньгам особой разницы нет,но контрактный заменить-дело пары дней.
Ремонт-минимум пара недель.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » двигатель не заводится
Страница 9 из 11«127891011»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, lexa, vodilka, v_a, goncharov, transit150, ОлегА, macho
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz