transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » 2.0 Duratorq не заводится (Помогите найти причину)
2.0 Duratorq не заводится
wowany4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 02.11.2016, 19:57 | Сообщение # 81
Цитата san_san ()
неправильно понял. Не прыснет. А капля на штуцере насоса, то есть трубка должна быть откручена. Иначе каплю не увидишь.
я от форсунки открутил,и смотрел в оба глаза.


средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 02.11.2016, 20:34 | Сообщение # 82
Цитата san_san ()
на штуцере насоса
только там, иначе не увидишь


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Serg_AWG Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 02.11.2016, 23:43 | Сообщение # 83
Привет всем, в Форд транзит новичок! Да и вообще дизель двигателей не было у меня никогда. Так в чем суть вопроса! Значит купил я себе форда для роботы  в длинной базе, задний привод, груз-пас, 2.5 Тd. Проблема в том, что как-бы все устраивает, все просто супер. но есть большой минус! Стоит два акума, один доделан кулибинами, но все нормально!!! Заряд, берут, и в месте отдают всю свою силу! Похолодало к -1 на стартер с утра, а она не запускается, кручу 7-8с. и потом со второго раза 7-8 и идет запуск ито с нажатием газа! После чего целый день с пол тыка! Посадил два акума за три дня. и не знаю че теперь делать? Прошу совет???? Топливная родная стояла Лукас, предыдущий хазаин поменял ее на Бош. ту не стал ремонтировать.

Форд транзит 1996г. 2.5 ТD. Bosch. Длинная база.
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 03.11.2016, 00:00 | Сообщение # 84
Serg_AWG, похоже на то, что задавлена до минимума цикловая подача на ТНВД. Попробуй добавить и посмотри на результат(только внимательно засекай, на сколько повернешь винт, чтобы можно было вернуть настройки)

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
wowany4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.11.2016, 11:07 | Сообщение # 85
Цитата Serg_AWG ()
Посадил два акума за три дня
акумам скоро звезда.с двумя нормальными при кручении по 7-8 секунд устанешь сажать.


средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
Профиль
loyha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
132 поста
Репутация: 24
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.11.2016, 11:11 | Сообщение # 86
у меня такаяже фигня была.попробуй зажигание на пару градусов пораньше.

2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
Профиль
Serg_AWG Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.11.2016, 11:33 | Сообщение # 87
Вообщем зарядил я свои два акума, с утра поставил и оказалось, что я скорее всего я угрохал стартер wacko , втягующее щелкает, стартер не крутит, перемикал клемы на гайках, искра есть стартер молчит, завели с толкача и то с трудом..... sad завелась уехала на СТО. потом отпишусь! Сказали дизелист будет смотреть. всем спасибо за советы!!!

Форд транзит 1996г. 2.5 ТD. Bosch. Длинная база.
Профиль
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.11.2016, 19:08 | Сообщение # 88
Цитата pavluw ()
И у меня вопрос по поводу заводки авто. Сегодня было примерно -7 или -8 градусов. Включилась свеча. Завожу вроде как начинает схватывать....дыркает и гохнет сразу,еще раз пробую - тоже самое, начинает схватывать, дыркает и глохнет. Потом, с третьего раза, поваричиваю ключ и немного подгазовываю и двигатель схватывает, но уже не глохнет. Вопрос, почему после того, как вроде как схватит, сразу глохнет. Вторай раз такое повторилось, недельки две назад такое тоже было.
  Снова такая же ситуация повторилась, только температура около 0 градусов. Секунды до 2-х кручения стартером, вроде не больше, потом вроде как уже хочет завестись, отпускаю ключ зажигания - дырк и дальше глохнет. А вот когда слегка был нажал на газ, совсем чуть-чуть, завелся и работает. Не помню точно через сколько, но секунд через 30-60 заглушил, попробовал завести - все нормально, заводится. Дальше, целый день, так же без проблем.
  А еще может так же утром когда завожу, несколько секунд стартера - дырк, потом небольшая пауза, с полсекунды, и дальше уже двигатель работает как положено.
  Почему двигатель вроде как уже хочет завестись, но тут  же глохнет. Понимаю если б вообще не схватывал, а так схватит и заглохнет.... При последующих попытках завестись, когда уже начинает схватывать чуть слегка нажал на газ, то заводится потом и не глохнет.
  Двигатель 2.5 ТД Насос Лукас 115 лошадок. Какие варианты причин.? Недавно начала течь соляра из под прокладки ТНВД, то я заказал весь ремкомплект со всеми резиночками и сальниками. Сняли мне насос разобрали, все заменили, течь устранилась. Ремень ГРМ установили мне с помощью компьютера, все показатели были в норме!


Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 03.11.2016, 19:13 | Сообщение # 89
Цитата pavluw ()
Ремень ГРМ установили мне с помощью компьютера, все показатели были в норме!
ох ты ж емае. Я не раз менял ремень на эл. лукасе, ни разу не подсоединял на комп. Главное на зуб не ошибиться.
А не может замок зажигания чудить?: 
Цитата pavluw ()
Секунды до 2-х кручения стартером, вроде не больше, потом вроде как уже хочет завестись, отпускаю ключ зажигания - дырк и дальше глохнет


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
serega1909 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: сортавала
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.11.2016, 19:27 | Сообщение # 90
Здравствуйте!!помогите сегодня начал разбирается с машиной!не поступает дизель даже до фильтра!из за этого машина встала прям на дороге год назад!сейчас год стоял!и перестал крутить стартер,все провода провериливсе в норме,напрямую от аккумулятора крутит а так нет!

Ford transit 1996 года
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » 2.0 Duratorq не заводится (Помогите найти причину)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06