Вторник, 17.10.2017, 14:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 204 из 208«12202203204205206207208»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Система "холодного пуска" (двигатель 2,5л до 2000 г.в.)
Система "холодного пуска"
VovaДата: Вторник, 10.03.2009, 01:37 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Система холодного пуска Ford-Transit до 2000г.в.

Вопросы:
1. Что такое система холодного пуска и для чего она нужна.
2. У меня нет свечи накала. Почему?
3. При какой температуре должна включаться система?
4. А где стоит датчик температуры?
5. Как проверить работоспособность системы?
6. Почему система не работает?
7. Что и где находится?
8. Где найти эл.схемы?
9. Где посмотреть схему движения топлива на свечу?

Ответы:
1. Что такое система холодного пуска и для чего она нужна.
По причине утечек и потерь тепла уменьшение давления сжатия и температуры воздуха в конце такта сжатия делают холодный пуск дизеля значительно более трудным по сравнению с прогретым двигателем. Это обстоятельство делает исключительно важным использование систем облегчения пуска дизелей. Минимальная температура воздуха для самовоспламенения топлива зависит от типа двигателя. Дизели с разделенными камерами сгорания, предкамерные и с вихревыми камерами, оснащаются свечами накаливания с закрытым нагревательным элементом (GSK) в предкамере (вихревой камере), которые работают как участок местного нагрева. На небольших двигателях с непосредственным впрыском топлива такой участок располагается на периферии камеры сгорания. В больших дизелях с непосредственным впрыском топлива для грузовых автомобилей используется альтернативный подход в виде подогрева воздуха во впускном коллекторе (электрофакельный подогрев) или использование специальных, легко воспламеняющихся жидкостей, которые впрыскиваются во впускной коллектор. В настоящее время практически без исключений применяются системы облегчения пуска со свечами накаливания с закрытым нагревательным элементом.

В Форд-Транзит до 2000 г.в. с объемом 2,5л ставили электрофакельные подогреватели воздуха. Электрофакельные подогреватели подогревают воздух во впускном коллекторе факелом сжигаемого топлива. Подкачивающий насос топливной системы подает топливо к свече накаливания в электрофакельном подогревателе через электромагнитный клапан. В соединительном штуцере подогревателя имеется фильтр и дозирующее устройство, которое подает необходимое количество топлива в зависимости от типа дизеля. Это топливо затем испаряется в испарительной трубке,окружающей нагревательный элемент (свечу накаливания), и смешивается с воздухом. Образовавшаяся топливовоздушная смесь воспламеняется на свече накаливания при температуре 1000°С.


Типичная последовательность работы предпускового подогрева.
1 - включение "зажигания", 2 - включение стартера, 3 - период работы контрольной лампы, 4 - выключение нагрузки, 5 - период
работы свечей накаливания, 6 - самостоятельная работа двигателя. tv- период предпускового подогрева, ts- период готовности к пуску, tN- период подогрева после пуска.

Общее время работы системы около 20 секунд, включая время прогрева свечи накала (3...5 секунд).

2. У меня нет свечи накала. Почему?
Ряд машин (видимо, в «южном» исполнении) вообще не имеют системы предпускного подогрева. Исправный двигатель без этой системы надежно пускается только до температуры -10°С. Хотя по букварям он должен заводится до -15...-20^C и без свечи накала.

3. При какой температуре должна включаться система?
При температуре менее -5°С. На практике разброс от 0^C до -5^C, что зависит от самого реле. У меня два одинаковых реле включались при разных температурах.

4. А где стоит датчик температуры?
В реле "холодного пуска" стоит термозависимый резистор с отрицательным температурным коэффициентом. На фото указано расположение стрелкой (на нем надпись у меня 2К2). При нагревании его пальцем сопротивление падает прямо на глазах. Проверяется тестером.

5.Как проверить работоспособность системы?
Проверка системы:
(Проверка работоспособности свечи)
На открученную свечу накала напряжение от аккумулятора подавать аккуратно, в руке не держать. Она сильно разогревается прямо в руках да так, что можно обжечься. Открученную можно прозвонить тестером. Можно проверить на искру от "+" аккумулятора проводом не откручивая свечу. Если есть искра, свеча рабочая.

(Проверка подачи топлива на свечу)
Найти диагностический разъем (возле аккумулятора). Соединить перемычку разъема. Открутить свечу. Дизтопливо должо течь со свечи при запуске. При таком варианте запуска система "холодного пуска" работает при любой температуре, так как идет включение системы в обход датчика температуры.

(Реле, проводка)
Проверить же само реле можно при первом похолодании, можно разобрать его, но обычно даже рабочее реле после разборки уже не работает. Часто при снятии реле отлетают ножки кондактов реле из-за их разрушения ржавчиной. В моем варианте так и произошло, в дополнение к повреждению проводки системы. Прозванивал все провода, один был весь ржавый. Заменил его. После вскрытия реле назад все посадить лучше на герметик.

6. Почему система не работает?
Основные причины:
1. Свеча накала засрана. Промыть свечу например 646 растворителем.
2. Перегорела спираль свечи накала.Перегорает обычно из-за загрязнения свечи. Заменить свечу накала на новую. Обратить внимание, что свеча накала в оригинале на 8V у нас. При установке на 12V в штатную систему свеча не будет успевать прогреться для розжига дизтоплива.
3. Нерабочее реле управления холодным пуском. Заменить реле. Ремонт реле редко помогает.
4. Окислились контакты реле, или перержавел один из проводов. Шаманить с проводкой.
5. Нет подачи дизтоплива в свечу накала. Продуть систему подачи дизтоплива в свечу, прочистить все. Если нерабочий клапан, его заменить. Если шланги не продуваются, их заменить тоже, а лучше все в сборе на рабочее. Благо, есть Транзиты на разборку. Я их себе в сборе брал. Свое все наглухо было забито.

7. Что и где находится?


Клапан подачи топлива на свечу накала. (в центре фото)


Перемычка включения системы холодного пуска в обход датчика температуры. (Возле аккумулятора, чуть ниже. Возле реле.)
(в центре фото, держу в руке)


Сам блок управления реле холодного пуска. (возле перемычки недалеко). (в центре фото)


Собственно свеча накала. (на впускном коллекторе, где и должно ей быть)
(в центре фото)

8. Где найти эл.схемы?
Например здесь:

Все в зависимости от модели и года выпуска. (Все до 2000г.в.). В дополнение к букварю, так как в букваре эти схемы отображены часто неточно и схематично.

Вытянуто с Autodata то же самое, но лучше видно, указаны цвета проводов.

9. Где посмотреть схему движения топлива на свечу?
Например здесь:


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
МиколаДата: Среда, 19.10.2016, 21:34 | Сообщение # 3046
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3386
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата Vitya_Lysyi ()
подскажите пожалуйста где находятся свечи накала?
Не свечи, а свеча. Не поленись, почитай всю тему и будет тебе "счастье".


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
yaroslaff-uaДата: Среда, 19.10.2016, 21:53 | Сообщение # 3047
Мой город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
у меня свечи нет , стоит заглушка заводская, при заводе проблем не возникало,недавно поставил подогрев  - тен 2.5 кв , что-бы садится в теплую машину...

ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5

это второй , цвет как на линейке 5+1
 
machoДата: Четверг, 20.10.2016, 00:06 | Сообщение # 3048
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Зимой нужна вебаста или кипятильник в блок. Лично у меня бывает много коротких поездок.
Мотор не то что прогреться не сможет, стекла я думаю хрен оттаят.
Завестись мало. У меня новый оригинальный термостат, прогреться по городу можно только в режиме спорт)

Я не пробовал еще ставить картонку и снимать вискомуфту. Возможно надо.


Чем хуже, тем лучше!
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 20.10.2016, 04:57 | Сообщение # 3049
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1023
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата Микола ()
Не свечи, а свеча. Не поленись, почитай всю тему и будет тебе "счастье".
Микола - нифигасе == не поленись !!! 3050 сбщ - 204 стр !!! У любого бОшка крУгом пойдёт !!!  wacko tongue biggrin Кстати, ты игде ? В Речице ? ИЛИ ? А то за тобой не угнаться !!! Неуловимый ты наш !!!  smile

Добавлено (20.10.2016, 04:57)
---------------------------------------------
Vitya_Lysyi, Виктор - для начала не помешало-бы проставиться  отметиться в теме =Приветствие=! Да и вежливость в клубе никто не отменял - поздоровкался-бы, чтоли, с людями ...  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942
 
yaroslaff-uaДата: Четверг, 20.10.2016, 07:36 | Сообщение # 3050
Мой город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
macho,  вискомуфту я снял , так как есть электро .

ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5

это второй , цвет как на линейке 5+1
 
san_sanДата: Четверг, 20.10.2016, 08:18 | Сообщение # 3051
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3702
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата macho ()
Я не пробовал еще ставить картонку и снимать вискомуфту. Возможно надо.
по городу можно, но по трассе я бы советовал хотябы картонку выкинуть. Два раза я уже чуть не перегрел мотор из-за таких манипуляций: снят карлсон, полностью закрыт радиатор и скорость больше 100. Теперь я вентилятор не снимаю никогда, только закрываю в мороз радиатор.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
machoДата: Четверг, 20.10.2016, 08:36 | Сообщение # 3052
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я вчера по гомельской вечером сыпал 100-ку температура в район буков RM и выше не растет, в салоне из за того что длинный нифига не тепло, левая нога вообще замерзла.

Чем хуже, тем лучше!
 
Trans025Дата: Четверг, 20.10.2016, 08:46 | Сообщение # 3053
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Вискомуфту  снять в мороз вообще то можно, только закрывать радиатор надо не более , чем на две трети. Обычно в мороз всегда работает печка салона, которая и выполняет функции радиатора двигателя.
Единственно, что я никогда не делаю - это полностью не закрываю картонкой радиатор. Причин здесь две. Первое - генератор должен охлаждаться во время работы. Второе - максимальный нагрев мотора идёт именно во время езды по трассе. И если по городу печка вполне справится с "излишком" тепла, то при скорости более 70-80 км/час двигатель начинает выделять тепла уже слишком много, и возможен перегрев.   О чём и написал san_san.  Так же перегрев возможен в случае полностью закрытого радиатора (даже с неснятой муфтой), если водителю стало жарко (а ведь печка гонит очень горячий воздух) и он выключит вентилятор. Это так же может произойти и во время буксования, буксирования и преодоления снежных преград и т.д.
В таком случае, если снят вентилятор ( даже при приоткрытой картонке), надо почаще поглядывать на указатель температуры двигателя.
И получается так: на одной чаше весов более быстрый прогрев двигателя в холодное время, более горячий воздух из печки и небольшая экономия топлива. На другой - риск перегреть двигатель. Особенно это может произойти в сложной и нервной обстановке - когда или сам забуксовал, или кого то вытаскиваешь - то есть когда в запарке некогда поглядывать на щиток приборов.


ford transit 1997- 1999г
 
san_sanДата: Четверг, 20.10.2016, 09:19 | Сообщение # 3054
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3702
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
macho, давай по теплу в салоне сюда-
http://transit-club.com/forum/2-1564-17


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Четверг, 20.10.2016, 09:19
 
OleGizMuromaДата: Среда, 26.10.2016, 16:30 | Сообщение # 3055
Мой город: Муром
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Подскажите где перемычка системы холодного запуска? ФТ 99год
http://imgur.com/a/Boiuu
http://imgur.com/a/iIs5j
http://imgur.com/a/lTf99


Парус 99 год 2.5 турбо-Бош
 
san_sanДата: Среда, 26.10.2016, 19:42 | Сообщение # 3056
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3702
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
ищи гдето над блоком абс

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
nikolajДата: Четверг, 27.10.2016, 19:31 | Сообщение # 3057
Мой город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Подскажите пожалуйста, пластиковые трубопроводы (те которые в подкапотном пространстве закручены в спирали) от этой системы холодного пуска можно заменить обычными топливными шлангами? Или они по какой-то особой причине выполнены из пластика и специально так закручены?
А то мне машинка досталась с обломанными и заглушенными этими трубками (которые от фильтра на "гусак" с ребристыми штуцерами идут).


Transit 1992 2.5D(4cc) низкий-короткий.
 
kropaДата: Четверг, 27.10.2016, 20:18 | Сообщение # 3058
Мой город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1304
Репутация: 222
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата nikolaj ()
машинка досталась с обломанными и заглушенными этими трубками
Не парься. Ставь резиновые бензомаслостойкие. Закрученность там для геометрии и красоты. tongue


ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
На любые вопросы даю любые ответы.
 
СемаДата: Суббота, 05.11.2016, 19:10 | Сообщение # 3059
Мой город: Бологое
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем Привет!Подскажите как подсоединить провода к реле обогрева коллектора они у меня по отдельности  Форд транзит 1994 года  и как проверить само реле
 
ft-masterДата: Суббота, 05.11.2016, 21:07 | Сообщение # 3060
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 6041
Репутация: 241
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Сема, Схема в первом сообщении. А проверить  проще всего подсоединив к заведомо исправному авто.

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Система "холодного пуска" (двигатель 2,5л до 2000 г.в.)
Страница 204 из 208«12202203204205206207208»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:-=torpedo=-, san_san, alexbeloglazov, ov1, vodilka, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, hmarun86, klinn, 00Жанна00, IRONBUS, nigdave, FUDOSHIKI, Dron, voha89, vovanvovanich, алик71, ОлегА, петрен, DYBLER, Shrek, alex2006, Trans025, papaford, bumer750, ovbikova, rcmk, вевагр, MadMaks, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz