Вторник, 23.05.2017, 19:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 1 из 10123910»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатели 51кв и 59кв (различия и сходства)
Двигатели 51кв и 59кв
MerinДата: Воскресенье, 22.03.2009, 00:03 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Давно меня мучает вопрос.Чем отличаются по устройству дизеля 51киловат и 56кв.и (или) 59кв.По данным они одинаковые.т-е диаметр и ход поршней,камеры сгорания в поршнях. Может быть разница в распредвале,форсунках или коллекторе????
 
MURZIKДата: Воскресенье, 22.03.2009, 00:42 | Сообщение # 2
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1702
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Разница во впускном колекторе, где "краб" стоит там мощнее. Вот и се отличие и выпуском по трубам вроде. К примеру у меня "краб" и одна банка на глушаке,а у брата такойже движок впуск другой и 2 банки на глушак.
 
VovaДата: Воскресенье, 22.03.2009, 01:06 | Сообщение # 3
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Merin)
ем отличаются по устройству дизеля 51киловат и 56кв.и (или) 59кв

Если кратко, то:
1. Впускная система
2. Выпускная система
3. Топливная система


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
MerinДата: Понедельник, 23.03.2009, 23:27 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Я понимаю, что разные коллектора и банки глушителя, но это только сверху.А вот в чем разница у них внутри, или как добавить мощи 51-у киловату. И еще, турбодизеля есть 63, 74 и 85кв,в чем у них различия .ПОДСКАЖИТЕ .??????
 
MURZIKДата: Понедельник, 23.03.2009, 23:39 | Сообщение # 5
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1702
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
У атмосферника:- меняешь то в чём разница и всё (заодно и форсунки по идее другие нужно и насос под них соответственно настроить). у турбированого не знаю.

Сообщение отредактировал MURZIK - Понедельник, 23.03.2009, 23:40
 
SirregaДата: Понедельник, 23.03.2009, 23:42 | Сообщение # 6
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4311
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (MURZIK)
у турбированого не знаю.

Про турбо была ТУТ дискуссия.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
черный_чакДата: Понедельник, 23.03.2009, 23:44 | Сообщение # 7
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9490
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 99
В атмосферных двигателях "внутренних" отличий нет,разница в коллекторах и настройке топливной системы.
Между атмосферным и турбомотором разница в степени сжатия,в поршнях,системах смазки,впуска-выпуска,топливной.
Зайди сюда: http://fordtransit.ucoz.ru/forum/7-401-1


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
MerinДата: Вторник, 24.03.2009, 00:22 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





А вот чем ТНВД BOSH вдизелях отличаются,знаю только что с 97го года нет рычажка на опережение зажигания,но его просто нет или там уже идет другой механизм,какой из них лучше.
 
VovaДата: Вторник, 24.03.2009, 08:46 | Сообщение # 9
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Merin, Я по каталогу Microcat сравнивал потроха двигателей. Для 70л.с. и 76 (80) л.с. внутри двигателя все одинаково. В ТД отличия существенны.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
MerinДата: Вторник, 24.03.2009, 23:40 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Ну хорошо,с атмосферниками более-менее ясно,а вот в турбо: 63, 74 и 85кв, разбежка в 11кв ЧЕ ТУТ НЕМЦЫ НАМУДРИЛИ. Знаю только что разного цвета форсунки.
Где достать двигун на 85кв,
 
черный_чакДата: Среда, 25.03.2009, 00:48 | Сообщение # 11
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9490
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 99
Quote (Merin)
ЧЕ ТУТ НЕМЦЫ НАМУДРИЛИ.

Разное давление наддува,разная настройка топливной.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
VovaДата: Среда, 25.03.2009, 02:10 | Сообщение # 12
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (черный_чак)
Разное давление наддува,разная настройка топливной.

От себя добавлю, что внутри двигатель 85л.с. от 100л.с. отличается. В каталоге есть комплекты поршня в сборе на 85л.с. и на 100л.с. (по каталогу Microcat). Других различий сразу с лету не нашел. А если честно, и не очень то Я их искал. smile

Quote (Merin)
Где достать двигун на 85кв

Дизель? Я не видел таких. Поставь бензиновый на 115 л.с., это проще как мне кажется smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
MerinДата: Среда, 25.03.2009, 02:50 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





И че мне делать с моим 51м киловатом,при сухом весе 1950кг. А бензиновый двигун на бусе -это извращение.
А 85кв редкий мотор ,маркировка 4ED, Форсунки коричневого цвета. Не пожалею денег,но найду. Опыт по пересадке насоса на БОШ уже есть.
 
VovaДата: Среда, 25.03.2009, 11:54 | Сообщение # 14
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Merin)
И че мне делать с моим 51м киловатом,при сухом весе 1950кг. А бензиновый двигун на бусе -это извращение. А 85кв редкий мотор ,маркировка 4ED, Форсунки коричневого цвета. Не пожалею денег,но найду. Опыт по пересадке насоса на БОШ уже есть.

Если есть желание, свой продай двигатель, и купи на 80л.с. (можешь в личку обратиться, поищу в Бресте)
Его тебе будет достаточно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
MerinДата: Четверг, 26.03.2009, 01:45 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Вот еще вопрос мужики. У меня в двигателе прослушивается глухой стук. Думал шатуны , померял давление масла , получилось около 2-ух бар на рабочей температуре.
Подскажите мыслю, че за фигня?
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатели 51кв и 59кв (различия и сходства)
Страница 1 из 10123910»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, черный_чак, dimar, -=torpedo=-, san_san, alexbeloglazov, mizin_andrei, Боря, ov1, Valentinuth, СЕЛЬПО, goncharov, hmarun86, Smirom33, baser74, iskander, Малыш53, IRONBUS, FESCO, Димыч17, lekss070, влад710, nigdave, Dron, scott84, gora-1971, andrey1983, vovanvovanich, алик71, tourneo, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz