Среда, 25.01.2017, 00:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 1 из 10123910»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатели 51кв и 59кв (различия и сходства)
Двигатели 51кв и 59кв
MerinДата: Воскресенье, 22.03.2009, 00:03 | Сообщение # 1
Мой город: Скидель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Давно меня мучает вопрос.Чем отличаются по устройству дизеля 51киловат и 56кв.и (или) 59кв.По данным они одинаковые.т-е диаметр и ход поршней,камеры сгорания в поршнях. Может быть разница в распредвале,форсунках или коллекторе????

Форд Транзит TOPLINE 95г 4FВ Bosh
Mercedes S500 w115, 1975г. 5.0i
 
MURZIKДата: Воскресенье, 22.03.2009, 00:42 | Сообщение # 2
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1702
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Разница во впускном колекторе, где "краб" стоит там мощнее. Вот и се отличие и выпуском по трубам вроде. К примеру у меня "краб" и одна банка на глушаке,а у брата такойже движок впуск другой и 2 банки на глушак.
 
VovaДата: Воскресенье, 22.03.2009, 01:06 | Сообщение # 3
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Quote (Merin)
ем отличаются по устройству дизеля 51киловат и 56кв.и (или) 59кв

Если кратко, то:
1. Впускная система
2. Выпускная система
3. Топливная система


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
MerinДата: Понедельник, 23.03.2009, 23:27 | Сообщение # 4
Мой город: Скидель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Я понимаю, что разные коллектора и банки глушителя, но это только сверху.А вот в чем разница у них внутри, или как добавить мощи 51-у киловату. И еще, турбодизеля есть 63, 74 и 85кв,в чем у них различия .ПОДСКАЖИТЕ .??????

Форд Транзит TOPLINE 95г 4FВ Bosh
Mercedes S500 w115, 1975г. 5.0i
 
MURZIKДата: Понедельник, 23.03.2009, 23:39 | Сообщение # 5
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1702
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
У атмосферника:- меняешь то в чём разница и всё (заодно и форсунки по идее другие нужно и насос под них соответственно настроить). у турбированого не знаю.

Сообщение отредактировал MURZIK - Понедельник, 23.03.2009, 23:40
 
SirregaДата: Понедельник, 23.03.2009, 23:42 | Сообщение # 6
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4311
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (MURZIK)
у турбированого не знаю.

Про турбо была ТУТ дискуссия.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
черный_чакДата: Понедельник, 23.03.2009, 23:44 | Сообщение # 7
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9385
Репутация: 453
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
В атмосферных двигателях "внутренних" отличий нет,разница в коллекторах и настройке топливной системы.
Между атмосферным и турбомотором разница в степени сжатия,в поршнях,системах смазки,впуска-выпуска,топливной.
Зайди сюда: http://fordtransit.ucoz.ru/forum/7-401-1


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
 
MerinДата: Вторник, 24.03.2009, 00:22 | Сообщение # 8
Мой город: Скидель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
А вот чем ТНВД BOSH вдизелях отличаются,знаю только что с 97го года нет рычажка на опережение зажигания,но его просто нет или там уже идет другой механизм,какой из них лучше.

Форд Транзит TOPLINE 95г 4FВ Bosh
Mercedes S500 w115, 1975г. 5.0i
 
VovaДата: Вторник, 24.03.2009, 08:46 | Сообщение # 9
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Merin, Я по каталогу Microcat сравнивал потроха двигателей. Для 70л.с. и 76 (80) л.с. внутри двигателя все одинаково. В ТД отличия существенны.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
MerinДата: Вторник, 24.03.2009, 23:40 | Сообщение # 10
Мой город: Скидель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Ну хорошо,с атмосферниками более-менее ясно,а вот в турбо: 63, 74 и 85кв, разбежка в 11кв ЧЕ ТУТ НЕМЦЫ НАМУДРИЛИ. Знаю только что разного цвета форсунки.
Где достать двигун на 85кв,


Форд Транзит TOPLINE 95г 4FВ Bosh
Mercedes S500 w115, 1975г. 5.0i
 
черный_чакДата: Среда, 25.03.2009, 00:48 | Сообщение # 11
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9385
Репутация: 453
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
Quote (Merin)
ЧЕ ТУТ НЕМЦЫ НАМУДРИЛИ.

Разное давление наддува,разная настройка топливной.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
 
VovaДата: Среда, 25.03.2009, 02:10 | Сообщение # 12
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Quote (черный_чак)
Разное давление наддува,разная настройка топливной.

От себя добавлю, что внутри двигатель 85л.с. от 100л.с. отличается. В каталоге есть комплекты поршня в сборе на 85л.с. и на 100л.с. (по каталогу Microcat). Других различий сразу с лету не нашел. А если честно, и не очень то Я их искал. smile

Quote (Merin)
Где достать двигун на 85кв

Дизель? Я не видел таких. Поставь бензиновый на 115 л.с., это проще как мне кажется smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
MerinДата: Среда, 25.03.2009, 02:50 | Сообщение # 13
Мой город: Скидель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
И че мне делать с моим 51м киловатом,при сухом весе 1950кг. А бензиновый двигун на бусе -это извращение.
А 85кв редкий мотор ,маркировка 4ED, Форсунки коричневого цвета. Не пожалею денег,но найду. Опыт по пересадке насоса на БОШ уже есть.


Форд Транзит TOPLINE 95г 4FВ Bosh
Mercedes S500 w115, 1975г. 5.0i
 
VovaДата: Среда, 25.03.2009, 11:54 | Сообщение # 14
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 31
Quote (Merin)
И че мне делать с моим 51м киловатом,при сухом весе 1950кг. А бензиновый двигун на бусе -это извращение. А 85кв редкий мотор ,маркировка 4ED, Форсунки коричневого цвета. Не пожалею денег,но найду. Опыт по пересадке насоса на БОШ уже есть.

Если есть желание, свой продай двигатель, и купи на 80л.с. (можешь в личку обратиться, поищу в Бресте)
Его тебе будет достаточно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
MerinДата: Четверг, 26.03.2009, 01:45 | Сообщение # 15
Мой город: Скидель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Вот еще вопрос мужики. У меня в двигателе прослушивается глухой стук. Думал шатуны , померял давление масла , получилось около 2-ух бар на рабочей температуре.
Подскажите мыслю, че за фигня?


Форд Транзит TOPLINE 95г 4FВ Bosh
Mercedes S500 w115, 1975г. 5.0i
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатели 51кв и 59кв (различия и сходства)
Страница 1 из 10123910»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, dimar, san_san, vovik, MGV, alexx_x, francus, k750, alexbeloglazov, stas_barabass, McSimoff13, bolshoj, Pepel_PR, 7711686, bloodline, бублик2, Боря, Микола, ov1, Pavlyxa, v_a, Мелкий, митрич, Valentinuth, ft-master, сережа, meblex, goncharov, hmarun86, мореман, Yavpator, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz