Воскресенье, 28.05.2017, 09:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 2 из 10«1234910»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатели 51кв и 59кв (различия и сходства)
Двигатели 51кв и 59кв
RooFERДата: Четверг, 26.03.2009, 02:23 | Сообщение # 16
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Merin, На горячий, да на холостых давление (если маометр не брешет) отличное!!!
По поводу стука, не обязательно коренные вкладышы.... так и стучал-бы что не спутаещь.... может пара палец поршень... а вобше, 2.5 д очень шумный...... Если покоя нет, сними поддон и пересмотри все вкладыши... только без динамометрического ключа, туда лесть нефиг.... cry
Бывает что похожий стук даёт подклинивающая форсунка... проверь форсунки откручиванием гаек.... раздницу увидищь и услышишь!!!
Могло лопнуть кольцо, или кольца.... тоже неприятный стук.... правда звонкий....
По секрету.... золотое правило моториста... ХОРОШИЙ СТУК СЕБЯ ПРОЯВИТ!!! правда иной раз в самый неподходяший момент!!! Удачи!!! wink


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
 
MerinДата: Суббота, 28.03.2009, 10:42 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Дело ясное,что дело темное.
 
МихалычДата: Понедельник, 01.03.2010, 00:07 | Сообщение # 18
Мой город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
давление отличное тут точно не причем !!!
у моего знакомого 85кВ шпарит шо дурной !!!!!
знал бы где продают сразу купил бы!!!
и воше почитаь можно тут
/transit-club.com/forum/7-969-1


1999 2.5 74kw 190L TD 3500
 
Valeriy313Дата: Понедельник, 01.03.2010, 08:43 | Сообщение # 19
Мой город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (Михалыч)
у моего знакомого 85кВ шпарит шо дурной !!!!!

У меня тоже 4ed,но грузовой вариант,бежит хорошо,особенно в горах.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
 
alutekДата: Понедельник, 01.03.2010, 21:09 | Сообщение # 20
Мой город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Перед этим, что сейчас, тоже был мотор 51 кВт, по прямой терпимо, а вот только горку увидел, все требует низшую передачу. Сейчас тоже 51 кВт, но это небо и земля по сравнению с тем первым. На рывок неплох, и обороты резво набирает, и расход нормальный.
В чем причина непойму, думаю в редукторе.


Транзит Conect 2005 пасс.
 
черный_чакДата: Понедельник, 01.03.2010, 21:48 | Сообщение # 21
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9291
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 99
Quote (alutek)
В чем причина непойму, думаю в редукторе.

Думаю,дело в настройках мотора.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
AlexeiДата: Суббота, 06.03.2010, 23:34 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





В атмосферниках,думаю,дело в форсунках и коллекторе.
 
OLDJДата: Среда, 10.03.2010, 19:16 | Сообщение # 23
Мой город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 629
Репутация: 58
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Вот прочел эту ветку и понял, что если поставить впускной коллектор типа краб, то будет тебе счастье и лошадиные силы?
И еще вопрос.
Все таки зачем то делали дизеля с коллектором не краб. В чем фишка?


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
 
mixatranzitДата: Среда, 24.03.2010, 15:55 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Из своего опыта: на мотор 51квт поставил впускной коллектор и тнвд от 56квт форсунки не менял.Этого хватило чтобы транзитик "полетел"как пуля.
 
ярос_лавДата: Суббота, 05.06.2010, 04:06 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Quote (OLDJ)
И еще вопрос. Все таки зачем то делали дизеля с коллектором не краб. В чем фишка?

прив.
я думаю фишка в годах выпуска, шото не слышал чтоб с 86 до 92 у когото стоял краб. аесли машинка даже 94гв и стоит старый двиг, то должны они были куда то девать те моторы, вот и ставили(вернее пхали).а также, если короткий-низкий - то зачем ему мощный двиг, эт уже после 96 начали делать с них ракеты ставя турбо.
 
ДымокДата: Суббота, 05.06.2010, 12:02 | Сообщение # 26
Мой город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Quote (alutek)
тоже был мотор 51 кВт, по прямой терпимо, а вот только горку увидел, все требует низшую передачу. Сейчас тоже 51 кВт, но это небо и земля по сравнению с тем первым. На рывок неплох, и обороты резво набирает, и расход нормальный.
В чем причина непойму, думаю в редукторе.

А еще я думаю и в КПП может быть дело, тож разные передаточные числа

Добавлено (05.06.2010, 12:02)
---------------------------------------------
А на крабах носос только БОШ или Лукас тоже стоит?


фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
 
francusДата: Суббота, 05.06.2010, 20:36 | Сообщение # 27
Мой город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1740
Репутация: 88
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
короче на атмосферниках разница идёт и в впускных коллекторах и в форсунках и в ТНВД - они разные по мощи !!!
а на турбированных разница в форсунках и настройках мозгов по ходу дела... а 85 кобыл - эт по моему ишо и интеркуллер впихнут....


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
 
ДымокДата: Воскресенье, 06.06.2010, 03:27 | Сообщение # 28
Мой город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Так если я себе поставлю коллектора краба и выхлопную трубу, а насос останется свой лукас, то разницы не почувствую?

фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
 
ярос_лавДата: Четверг, 22.07.2010, 19:15 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





привіт.
"Так если я себе поставлю коллектора краба и выхлопную трубу, а насос останется свой лукас, то разницы не почувствую?" - шото я плохо представляю, куда, и как, вы,- СЕБЕ(!), это всьо повставляете, и шо будете, при этом, чувствовать._))))))))))

а если серйозно, я, думаю -хуже не будет, если вы, на свой транзит,установите коллектор от"краба",возможно и будут какие то, положительные ощущения. если чесно, я тоже, хотел так сделать, но поразмышляв, на досуге, я невижу логики как четыре длинных "щупальца" могут повлиять на добавку дури. разве, что они, всередине, имеют зеркальную поверхность и воздух затягивается без задержек об микро отливы в коллекторе. если так, то и свой, старый, коллектор мона полирнуть. ну и весь двиг, тож, не помешает. _))

по поводу выхлоп.трубы - моя дука,-это чосс (я как то, пару дней катался, почти, без всьой выхлопной, отвалилась сразу возле первой резинки,перед первым баняком). да рычит класно, малолеток, на "спорткарах" типа анос, на светофорах дразнить класно _)), но шоб сказать шо тянет на прямотоке,- не скажу.

а про форсы- да слышал, шо есть два вида, на транзитах:- старого образца толстые - бош, и тонкие станадин,- ч- образные, да видел,тонкие,и шо на них краска разная, а разобрав увидел, - отличий, абсолютно, ни-ка-ких.

значит, добавка дури, зависит 100% от замены тнвд, а форсы, можно подогнать под насос,- свои старые, конечно ессли они, еще, на чтото годны.

Добавлено (22.07.2010, 19:15)
---------------------------------------------
всім привіт.

- на днях, видел двиг с колектором "краб" и бош механика маркировка 4FA. посмотрев умный каталог, увидел, что 4FA- это дизель - 2496ccm = 51кВт / 70 PS. вопрос: - каталог врет, или это самоделка,-с крабом ?

щасливо.

 
VovaДата: Четверг, 22.07.2010, 23:55 | Сообщение # 30
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (ярос_лав)
- на днях, видел двиг с колектором "краб" и бош механика маркировка 4FA. посмотрев умный каталог, увидел, что 4FA- это дизель - 2496ccm = 51кВт / 70 PS. вопрос: - каталог врет

Каталог прав. Я видел ТНВД Lucas EPIC + интеркулер + турбина. Двигатель 2,5D Turbo 4HD = 75 л.с.
На шильде выбито 55кВт (75л.с.)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатели 51кв и 59кв (различия и сходства)
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, -=torpedo=-, san_san, alexx_x, alexbeloglazov, mizin_andrei, ov1, chik, klinn, Smirom33, xxnvsxx, baser74, Малыш53, малыш31, Кардан, FUDOSHIKI, Фелuкс, 80336195842, Иван111, Trans025, фрегат, ironets, GREENDRAGON, japedfex, evgeniy80, uapedfex, фордюк, lirvelp, Aphrodite, Лёлик, Sas_1000, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz