transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатели 51кв и 59кв (различия и сходства)
Двигатели 51кв и 59кв
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 25.03.2009, 00:48 | Сообщение # 11
Quote (Merin)
ЧЕ ТУТ НЕМЦЫ НАМУДРИЛИ.

Разное давление наддува,разная настройка топливной.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 25.03.2009, 02:10 | Сообщение # 12
Quote (черный_чак)
Разное давление наддува,разная настройка топливной.

От себя добавлю, что внутри двигатель 85л.с. от 100л.с. отличается. В каталоге есть комплекты поршня в сборе на 85л.с. и на 100л.с. (по каталогу Microcat). Других различий сразу с лету не нашел. А если честно, и не очень то Я их искал. smile

Quote (Merin)
Где достать двигун на 85кв

Дизель? Я не видел таких. Поставь бензиновый на 115 л.с., это проще как мне кажется smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 25.03.2009, 02:50 | Сообщение # 13
И че мне делать с моим 51м киловатом,при сухом весе 1950кг. А бензиновый двигун на бусе -это извращение.
А 85кв редкий мотор ,маркировка 4ED, Форсунки коричневого цвета. Не пожалею денег,но найду. Опыт по пересадке насоса на БОШ уже есть.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 25.03.2009, 11:54 | Сообщение # 14
Quote (Merin)
И че мне делать с моим 51м киловатом,при сухом весе 1950кг. А бензиновый двигун на бусе -это извращение. А 85кв редкий мотор ,маркировка 4ED, Форсунки коричневого цвета. Не пожалею денег,но найду. Опыт по пересадке насоса на БОШ уже есть.

Если есть желание, свой продай двигатель, и купи на 80л.с. (можешь в личку обратиться, поищу в Бресте)
Его тебе будет достаточно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 26.03.2009, 01:45 | Сообщение # 15
Вот еще вопрос мужики. У меня в двигателе прослушивается глухой стук. Думал шатуны , померял давление масла , получилось около 2-ух бар на рабочей температуре.
Подскажите мыслю, че за фигня?
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.03.2009, 02:23 | Сообщение # 16
Merin, На горячий, да на холостых давление (если маометр не брешет) отличное!!!
По поводу стука, не обязательно коренные вкладышы.... так и стучал-бы что не спутаещь.... может пара палец поршень... а вобше, 2.5 д очень шумный...... Если покоя нет, сними поддон и пересмотри все вкладыши... только без динамометрического ключа, туда лесть нефиг.... cry
Бывает что похожий стук даёт подклинивающая форсунка... проверь форсунки откручиванием гаек.... раздницу увидищь и услышишь!!!
Могло лопнуть кольцо, или кольца.... тоже неприятный стук.... правда звонкий....
По секрету.... золотое правило моториста... ХОРОШИЙ СТУК СЕБЯ ПРОЯВИТ!!! правда иной раз в самый неподходяший момент!!! Удачи!!! wink


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 28.03.2009, 10:42 | Сообщение # 17
Дело ясное,что дело темное.
Профиль
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 00:07 | Сообщение # 18
давление отличное тут точно не причем !!!
у моего знакомого 85кВ шпарит шо дурной !!!!!
знал бы где продают сразу купил бы!!!
и воше почитаь можно тут
/transit-club.com/forum/7-969-1


1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 08:43 | Сообщение # 19
Quote (Михалыч)
у моего знакомого 85кВ шпарит шо дурной !!!!!

У меня тоже 4ed,но грузовой вариант,бежит хорошо,особенно в горах.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 21:09 | Сообщение # 20
Перед этим, что сейчас, тоже был мотор 51 кВт, по прямой терпимо, а вот только горку увидел, все требует низшую передачу. Сейчас тоже 51 кВт, но это небо и земля по сравнению с тем первым. На рывок неплох, и обороты резво набирает, и расход нормальный.
В чем причина непойму, думаю в редукторе.


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатели 51кв и 59кв (различия и сходства)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06