Вторник, 23.05.2017, 19:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 3 из 10«12345910»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатели 51кв и 59кв (различия и сходства)
Двигатели 51кв и 59кв
VovaДата: Пятница, 23.07.2010, 00:04 | Сообщение # 31
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (ярос_лав)
но шоб сказать шо тянет на прямотоке,- не скажу.

Разницу в 3..5% без стенда не увидеть, но она есть.

Quote (ярос_лав)
значит, добавка дури, зависит 100% от замены тнвд

Не обязательно замены. Регулировка топливной + больше окислителя топлива (кислорода или закиси азота). Можно турбиной создать повышенное давление на впуске, или уменьшить сопротивление воздуха (как в крабе). Но турбина конечно гораздо эффективнее. Уменьшение сопротивления на выпуске тоже даст небольшой прирост мощности.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
ярос_лавДата: Воскресенье, 25.07.2010, 06:23 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





всім привіт.

Quote (Vova)
Я видел ТНВД Lucas EPIC + интеркулер + турбина. Двигатель 2,5D Turbo 4HD = 75 л.с. На шильде выбито 55кВт (75л.с.)

- да не, это абсурд какой то. если,- "краб" = 51кВт / 70 PS,- еще с трудом, поверить можно, то 2.5D+турбо+куллер! (тоисть полный Full!!!),и почти тоже самое,- 55кВт (75л.с.)???!!! это чосс, какой то, или:-

-1. завод изготовитель, специально занижает ЛС,-возможно, из-за экологических заморочек.
-2. кто то,- накулибничал, хотя я, не уверен,что на простой атмосферник, можно впихнуть турбо, как мы знаем двигателя имеют внутренние разбежности. и за бугром, до такого, ни кто не додумается.
-3. или, все-таки, врут каталоги,- в каждом пишут по разному, хоть на цифру, хоть на 1,- но не одинаково. у меня, серии "4HD"-нету, а есть 4HB,4НС, и = 56кВт / 77 PS.

щасливо.

 
VovaДата: Воскресенье, 25.07.2010, 12:23 | Сообщение # 33
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (ярос_лав)
у меня, серии "4HD"-нету, а есть 4HB,4НС, и = 56кВт / 77 PS

Еще раз повторюсь - ЛИЧНО этот Транзит видел.
Есть такой. Вот и инфа с Autodata. Шли они 1998-2000 г.в.

Все в заводском исполнении.

Прикрепления: 8224474.gif(49Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
ярос_лавДата: Воскресенье, 25.07.2010, 13:54 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





всім привіт.

Quote (Vova)
ЛИЧНО этот Транзит видел. Есть такой. Вот и инфа с Autodata. Шли они 1998-2000 г.в. Все в заводском исполнении.

- ОК! я не спорю, кто, что, "ЛИЧНО этот Транзит видел",- но сами-то вы, верите, что- 2.5TDI/98гв - имеет же, почти столько "дури", как мой старый атмосферник/4АВ ???

- я не намерен устраивать словестные баталии,я просто хочу понять в чем тут фокус...... и если завтра, я, увижу такой же как у меня дрыгатель, но на блоке будет - 4ЕВ,4ЕС,или 4ЕD, то как, прыкажэтэ, этто паннимат?? surprised wacko

- я, в курсе,что буржуйские производители, тупо разводят, своих законопослушных граждан, но мы то, чуть-чуть,- не такие. smile

щасливо.

 
VovaДата: Воскресенье, 25.07.2010, 16:15 | Сообщение # 35
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (ярос_лав)
но сами-то вы, верите, что- 2.5TDI/98гв - имеет же, почти столько "дури", как мой старый атмосферник/4АВ ???

Я даже не сомневаюсь, что он имеет именно 75л.с.
Задушить двигатель просто. Было бы 63кВт, да вот решили сделать на 55кВт. Зачем? не знаю...

Quote (ярос_лав)
что- 2.5TDI/98гв

4HD - это 2,5D Turbo, а не 2,5TDI. Интеркулер не имеет никакого отношения к букве I. Где-то на форуме это уже писали, можно найти.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
ярос_лавДата: Воскресенье, 01.08.2010, 14:27 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





всім привіт.

Quote (Vova)
HD - это 2,5D Turbo, а не 2,5TDI. Интеркулер не имеет никакого отношения к букве I.

- я, про букву"I" знаю, просто не хотелось писать словами, думал что все и так поймут. wink

щасливо. smile

Добавлено (01.08.2010, 14:27)
---------------------------------------------
всім привіт.

хотел бы, предложить такой замут,- внизу, в подписи, писать модель двига,- просто, как говорят для статистики. особенно у кого - "краб", или - "2,5DI 56(59кВт)"

щасливо. smile

 
ярос_лавДата: Среда, 18.08.2010, 13:42 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





всім привіт.

поменял двигатель 4АВ,на 4ДА, а воздухан впихнуть некуда. там где у людей стоит ВФ у меня там,- рулевое. мож кто сталкивался, или просто, какие будут идеи-советы.

щасливо.

Прикрепления: 5028478.jpg(149Kb)
 
romashkoДата: Суббота, 16.10.2010, 11:18 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





А чем отличается тнвд на двигателях 51кв и 59кв.?
 
maks2701Дата: Понедельник, 18.10.2010, 00:07 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





колектор краб служит интеркулером тобиш охладителем воздуха а все остальное и топливная и форсы один в один
 
romashkoДата: Понедельник, 18.10.2010, 10:57 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





т.е. достаточно поменять коллектор на краб. и будет дурь?
 
zh170671iaaДата: Понедельник, 18.10.2010, 11:33 | Сообщение # 41
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9846
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Quote (romashko)
т.е. достаточно поменять коллектор на краб. и будет дурь?

с таким же успехом "дурь" может добавить и кислородная подушка.


 
ярос_лавДата: Понедельник, 18.10.2010, 20:56 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





всім привіт.

---- А-УУуууу, ЛЮДИИиии....., а-у, а где вы "дурь".достаёте? ето ж какую "дурь" употребляют когда мотор "краб" обзывают "интеркулером тобиш охладителем" . surprised .это что воздух попадает в ВФ, там нагревается,и пока идёт по по щупальцам,должен остыть? люди здайте точку где берёте "дурь". smile

Quote (zh170671iaa)
с таким же успехом "дурь" может добавить и кислородная подушка.

- ну да,100%!! особенно, когда подключить кис.под через тройник к шлангу сапуну, ну шо бы масло на воздухан не попадало, или лучше вместо сливной пробки, поставить штуцер и кислород подавать прямо в поддон!!! от тогда, ни какая "дурь", так не вставит biggrin biggrin

щасливо. smile

 
VovaДата: Вторник, 19.10.2010, 01:27 | Сообщение # 43
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (romashko)
А чем отличается тнвд на двигателях 51кв и 59кв.?

Настройками немного.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
k750Дата: Вторник, 19.10.2010, 10:31 | Сообщение # 44
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3677
Репутация: 142
Статус: Меня здесь нет
Награды: 17
На следующем слёте в Крыму,можно будет поэксперементировать,в том числе и при разгоне сравнить,местность в районе Тарханкута очень пустынная есть место где развернутся.
У меня как раз краб biggrin


divide et impera
 
VovaДата: Вторник, 19.10.2010, 18:20 | Сообщение # 45
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (ярос_лав)
- ОК! я не спорю, кто, что, "ЛИЧНО этот Транзит видел",- но сами-то вы, верите, что- 2.5TDI/98гв - имеет же, почти столько "дури", как мой старый атмосферник/4АВ ???

2,5 TDI имеет 115 л.с., атмосферник 2,5В (краб) 80 л.с.... не понял вопроса?

Quote (romashko)
т.е. достаточно поменять коллектор на краб. и будет дурь?

Поменять впускной коллектор, заглушить систему EGR, ТНВД подкрутить немного. Этим можно прибавить мощность двигателя.
Можно выпускную систему заменить на крабовскую. Не зря на спорткарах прямоточку ставят. Все взаимосвязано. Но особо дури не прибавит. Это не 115 л.с. будет, а всего 80 л.с.



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатели 51кв и 59кв (различия и сходства)
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, черный_чак, dimar, -=torpedo=-, san_san, alexbeloglazov, mizin_andrei, Боря, ov1, Valentinuth, СЕЛЬПО, goncharov, hmarun86, Smirom33, baser74, iskander, Малыш53, IRONBUS, FESCO, Димыч17, lekss070, влад710, nigdave, Dron, scott84, gora-1971, andrey1983, vovanvovanich, алик71, tourneo, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz