Боюсь что простым способом нет!, на этом подшипнике насколько я понимаю как раз и держится тот шкив на который ты указал, наличие или отсутствие самой гидромуфты ни на что не влияет. Разве только вообще изменить "маршрут" ремня......но это уже без поллитры не решить
Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 30.07.2011, 22:14
а головки в моторах 51 и 59 одинаковые,я имею ввиду диаметр тарелок клапанов?может где-то на впускных больше? в форсунках при распыле может быть разное количество отверстий?3 или 5? на можность может влиять? про разницу в насосах не уверен-диаметр плунжера 11,ход плунжера одинаков,откуда добавить мощности? колектор краб конечно на увеличение влияет. а поршня одинаковые?степень сжатия одну выдают?кто знает?
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 23:20 | Сообщение # 58
Всем привет. Решил вклинится в диалог. Коллектор "Краб" из-за его большего объема уменьшает разряжение при всасе т.е. увеличивает объем воздуха в цилиндре. В простом двигателе давление на всасе 0,7 - 0,9 атмосферного, турбина дает больше 1.0 .
Ярос лав. насос выдает порядка 400 - 450 кг, а форсунки настраивают новые 275кг , не новые 240-250 кг. так как старые могут слегка лить и восгорание будет не в камере между поршнем и головкой а на самом поршне что ни есть хорошо. Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.