transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатели 51кв и 59кв (различия и сходства)
Двигатели 51кв и 59кв
denisej Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: боровичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.05.2012, 22:05 | Сообщение # 61
в каком месте маркировка? или по серийнику?
год 1990. пассажир. короткий, низкий (вроде)
воздушный фильтр квадратный. в впускном коллекторе одна свеча накала. ТНВД механический. больше не знаю на что обратить внимание


1990, 2.5, дизель краб бош короткий низкий пассажир
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:35 | Сообщение # 62
всім привіт, smile

Quote (MIXOH)
Но можно и так +/- угадать по году и прочим косвенным признакам


-- добавлю, - я слышал, шо гадать ещё, можно на картах, на кохфейной гуще,- но самый крутой вариант,- сходить к гадалке,- потом прийти открыть капот, и с левой стороны на моторе,- самому посмотреть,- за одно и гадалка проверится... biggrin :D........... - ну на крайняк открыть пассажирскую дверь и на подножке, есть такая бляшка с надписями,- на правой половинке, во второй строчке под словом "мотор" пишет тип двигателя потом киловаты и обороты.... а не,- то пробить по вину..... wink

щасливо. smile
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:50 | Сообщение # 63
denisej, маркировка либо на головке, либо на нижней кромке блока, из всех характеристик подскажите еще мощность и наличие EGR......а так пока что по имеющимся данным по вашим годам (если коробка не автомат) варианты между 4AB/4BA/4CA (Это конечно если двигатель родной), лучше найдите маркировку.....заодно и узнаете сравнив с VIN-ом менялся двигатель или нет

Добавлено (12.05.2012, 23:50)
---------------------------------------------

Quote (ярос_лав)
а не,- то пробить по вину.....

Вот тут то Вы и доумничались.....нет такой инфы как модификация двигателя в VIN-е tongue
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:54 | Сообщение # 64
Quote (denisej)
в каком месте маркировка?


-- чуть выше левой лапы крепления мотора...
Прикрепления: 3110547.jpg (131.2 Kb)


Сообщение отредактировал ярос_лав - Воскресенье, 13.05.2012, 00:43
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 08.02.2013, 23:33 | Сообщение # 65
Здрасти, господа! Пришла беда великая и крякнул мой моторчег 51кв... Но нет худа без бобра и подвернулся донор (того же года), да только с "крабом" (а значицца покобылистей будет =)).

Так вот суть вопроса: там приборка без тахометра, как подключить так, чтобы тах работал? Мотор я переставлю, навесное от своего воткну. какие подводные камни могут быть? Чему особое внимание уделить, чтобы гладко всё прошло? =)
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 09.02.2013, 01:13 | Сообщение # 66
Цитата (Orangeman)
суть вопроса: там приборка без тахометра, как подключить так, чтобы тах работал?

так тахометр только от генератора зависит но ника не от того "краб" у вас или турбированный 115й smile
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 09.02.2013, 02:25 | Сообщение # 67
[quote=MIXOH]так тахометр только от генератора зависит но ника не от того "краб" у вас или турбированный 115й[/quote]

про тах в общем-то понятно =)

если правильно понимаю, мне будет нужно снять КПП, разобрать морду, выдернуть мотор и потом собрать в обратном порядке с другим мотором... где у меня могут возникнуть трудности?
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 09.02.2013, 02:34 | Сообщение # 68
Orangeman, По большому счету нигде
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Суббота, 09.02.2013, 13:27 | Сообщение # 69
Цитата
Orangeman
Журавель сильно поможет.Ровно год назад менял ребята из Р.Б. прислали и тоже краб попался я доволен. Трудностей особых нет конечно если не одному менять.УДАЧИ.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:06 | Сообщение # 70
sergey_851, да, я на автосервисе работаю, просто как таковой моторист есть, пока, только у соседей, так что мне придётся делать почти всё самому... но подъёмники и журавель найдутся =))

...и вот ещё ТНВД на крабе (который мне достался) г-но, говорят, придётся свой (от 51квт) оставить нормально поедет? или лучше заморочиться с поисками нового ТНВД?

дело в том, что один мотор на другой я ещё ни разу не менял... по этому, с дотошность мне не свойственной, уточню: снимаю КПП, снимаю навесное со своего мотора (то же самое на другом автобусе), затем вынимаю моторы и меняю их местами. В моём автобусе поселяется мотор с "крабом" а всё остальное (включая ТНВД) я оставляю от своего. В кратце такая схема? =))

и ещё (офф топ)... что на счёт редукторов? может другой повеселее побежит? как проверить? спидометр врать не будет? спидометр электронный или трос?


Сообщение отредактировал Orangeman - Воскресенье, 10.02.2013, 12:16
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатели 51кв и 59кв (различия и сходства)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, Мелкий, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, Путник, stan08, Запчасти-Европа, Amereh, vetal777