transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатели 51кв и 59кв (различия и сходства)
Двигатели 51кв и 59кв
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 08.03.2013, 22:21 | Сообщение # 81
Цитата (Orangeman)
завтра буду пробовать с верёвки заводиться...

 -- это самый, самый, крайний вариант,- лучше всего,- только стартером... не крутит аккум,- поставить на зарядку, ну или "прикурить"...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 18:21 | Сообщение # 82
Поменял топливный фильтр, воздушный пока вообще снял.

Начал проверять угол опережения: подсоединил прозрачную трубку к подающей трубке первого цилиндра, накачал стартером туда топлива. Стал проворачивать ключём колено и в определённый момент топливо просто ушло вниз (обратно в ТНВД)... Чёзанах вообще???

может как-то не так проверяю??

п.с.: метки выставлены правильно, но может неправильно стоит шкив на ТНВД...

ах, да. ещё я заглушил ЕГР, или пока рано это было делать, сначала может завести, а потом...? Глушил так: просто между трубкой ЕГР и вЫпускным колектором прокладку без отверстия вмострячил... это правильно?
Профиль
Monah Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл. с.Сурско-Михайловка
Свой в доску
Группа: Проверенные
174 поста
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 18:36 | Сообщение # 83
Цитата (Orangeman)
Начал проверять угол опережения: подсоединил прозрачную трубку к подающей трубке первого цилиндра
 Там вообщето большое давление и должна стоять железная трубка.  wacko
Цитата (Orangeman)
но может неправильно стоит шкив на ТНВД...
Скорей всего так и есть.
Цитата (Orangeman)
ах, да. ещё я заглушил ЕГР, или пока рано это было делать, сначала может завести, а потом...? Глушил так: просто между трубкой ЕГР и вЫпускным колектором прокладку без отверстия вмострячил... это правильно?
Правильно


Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:21 | Сообщение # 84
Все метки выставлены. Насколько удалось проверить методом "прозрачной трубки" опережение впрыска стоит как надо... есть какой-нибудь ещё способ проверить опережение???

Добавлено (10.03.2013, 19:21)
---------------------------------------------
[quote=Monah] Там вообщето большое давление и должна стоять железная трубка.  [/quote]
там и стоят железные, просто для проверки угла опережения я снял трубку с первой форсунки и подсоединил к прозрачной трубке.

Профиль
Monah Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл. с.Сурско-Михайловка
Свой в доску
Группа: Проверенные
174 поста
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:25 | Сообщение # 85
Orangeman, Смещение ТНВД даже на один зуб можеш не завести

Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:30 | Сообщение # 86
судя по меткам и "подъёму топлива в трубке" опережение выставлено правильно... но вот куда, всё-таки топливо уходит из трубки при прохождении поршнем ВМТ?... это вопрос...

Сообщение отредактировал Orangeman - Воскресенье, 10.03.2013, 20:32
Профиль
Monah Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл. с.Сурско-Михайловка
Свой в доску
Группа: Проверенные
174 поста
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:46 | Сообщение # 87
Цитата (Orangeman)
судя по меткам и "подъёму топлива в трубке" опережение выставлено правильно... но вот куда, всё-таки топливо оходит из трубки при прохождении поршнем ВМТ?... это вопрос...
Вообщето если всё по феншую то опережение меряется микрометром в той части ТНВД где на форсунки выходят трубочки там в центре болтик есть вот его выкручиваеш и меряеш .И поршень в ВМТ.Точно как там должно быть я не помню поищи по форуму тут уже описывалось http://transit-club.com/forum/28-2475-3 .Но вообще лутше покрутить зажигание вручную на слух


Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:32 | Сообщение # 88
опережение пока поставил на середину... и так, и так пробовал - один чёрт не схватывает... у меня кончились идеи... =(
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 13.03.2013, 05:24 | Сообщение # 89
Цитата (Orangeman)
у меня кончились идеи... =(

 -- а ничего и не надо,- если на БС схватывает,- зажигание нормально,- просто нету топлива....это типа как зимой,- на старте завёлся и сразу глохнет,- так как замёрзло топливо, а без топлива работать не будет.....
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 14.03.2013, 08:42 | Сообщение # 90
Цитата (ярос_лав)
а без топлива работать не будет.....
Да, сейчас занимаюсь перепроверкой топливной системы...

Добавлено (14.03.2013, 08:42)
---------------------------------------------
Ещё вопрос (слегка оффтоп): какие мысли по поводу БУ форсунок с разборки? Конечно их не помешает "продуть" на стенде, но насколько они вообще живучие? Я понимаю, что раз-на-раз не приходится, но это первый в моей практике дизель и мне интересно мнение бывалых людей =)

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатели 51кв и 59кв (различия и сходства)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, Shrek, Скорый, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06