transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lkti  
Не заводится Ford Transit 2.0 Disel
LudmilkaII Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.04.2009, 17:38 | Сообщение # 1
Помогите пожалуйста! Опишу автомобиль для начала Ford Transit 2.0, disel, г.в. 2001! Неисправность заключалась в ТНВД, он тек, отправили в Питер ТНВД, его там сделали прислали обратно, мы его поставили и машину больше не можем завести sad ! При прокачке ТНВД топливо не идет в обратку вернее идет но маленькими частями при закрученном штуцере, при заводке автомобиля идет воздух из обратки! Вызывали специалистов со сканером из Форда проверили нашли ошибки Р-0149 неисправен ТНВД и Р-1564 - обнаружена неисправность ТНВД, способная вызвать выход двигателя из строя - модуль управления силовым агрегатом (РСМ) переключился на аварийный режим. Звонили в Питер, где делали ТНВД сказали что исключено то что не работает ТНВД, что тогда может быть еще? Имобилайзер работает исправно.метки все совпадают проверили 1000 раз Что делать кто подскажет! Просто гнать машину в Питер очень дорого выходит!

Сообщение отредактировал LudmilkaII - Суббота, 04.04.2009, 17:43
Профиль
Алексей_98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.04.2009, 22:14 | Сообщение # 2
(в случае установки на автомобиль нового топливного насоса используйте диагностический прибор, одобренный компанией Ford, для инициирования процесса сбора данных по работе топливного насоса. Невыполнение процедуры сбора данных по работе топливного насоса вызовет неровную работу двигателя в режиме холостого хода и нарушение показателей токсичности выхлопа.) это из мануала, я так понимаю нужно обучить систему

Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 04.04.2009, 23:50 | Сообщение # 3
P1564 Блок управления насоса, дозировка топлива
P0149 Управление углом впрыска в ТНВД
Информация взята здесь: http://www.deniss.com.ua/content/32.html


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
LudmilkaII Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 00:27 | Сообщение # 4
Ребят может ли кто нибудь хотя бы предположить где мы ошиблись? sad мы можем ведь заново разобрать и снова попробовать собрать? biggrin Может там есть какие то нюансы о которых мы незнаем! У нас есть официальный диллер Форда, но они отказываются делать ее, но они приходили с ноутом и я так поняла привязали ТНВД! Вот этот комп, после дигностики выдал эти ошибки, их определение тоже дали с форда! Мы их спрашивали что дальше делать они говорят, типо фиг знает. sad Приносили от этого диллера прибор чтоб посмотреть совпадают ли метки изнутри, там тоже все в порядке! Что делать дальше определенно незнаем? Почитала тут у вас на форуме из тем наподобие может это форсунки wink ? Просто тащить Форд до питера на ВАЗе 10ке как то неочень хочется, ехать то 1300 км. sad
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 07.04.2009, 22:52 | Сообщение # 5
LudmilkaII, ремонтники в таких случаях считают ,что проблема не только в насосе,но во всей системе управления двигателем,и они правы.Вам то от этого не легче.Попробуйте обратиться на форум к Денису,зайдите по ссылке в моем предыдущем сообщении.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Суббота, 11.04.2009, 12:01 | Сообщение # 6
эти ошибки возникают в двух случаях. при неисправности ТНВД(типа исключаем, т.к. после ремонта) и неправильной установкой ТНВД (растянута цепь, неисправен натяжитель, профукали метки), а может быть пытались заводить не развоздушив насос... Вариантов не так много, один из них повторная проверка насоса(если уверены в метках)

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859


Сообщение отредактировал 7711686 - Суббота, 11.04.2009, 12:52
Профиль Сайт
LudmilkaII Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 00:35 | Сообщение # 7
Спасибо всем за советы! Еще раз все проверили , но все равно завести не смогли, решили везти машину в Питер, потому как все говорят что насос парит! Но все равно благадорю всех кто откликнулся! biggrin Съездим в питер, напишу в чем была проблема либо в насосе, либо в наших кривых руках! biggrin
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Вторник, 21.04.2009, 19:37 | Сообщение # 8
удачи! hello

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
vasya85 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.09.2009, 13:56 | Сообщение # 9
LudmilkaII, Здраствуйте! У меня похожая проблема! Транзит 2003г. 2,4TDi 90л.с. Проблема в следующем: неделю назад стал периодически появляться резкое звук двигателя в виде громкой работы насоса(как мне кажется). Причем звук то пропадал,то появлялся снова(что интересно изменения в звуке двигателя происходили при резком повороте машины,но не каждом sad ). Через несколько дней звук стал постоянен и так до сих пор.На холостых не ощущается,только когда газуешь. Если завести холодный и чуть дать газу,сразу глохнет,а дать чуть поработать можно газовать сколько угодно, только при отпускании педали газа двигатель переходит к холостым оборотам неровно. если резко дать газу(до 4500) облако черного дыма+пятно сажи на асфальте). Потери в мощности не ощущаю вообще. Заменил топливный фильтр,всё без изменений. При диагностике выдаёт те же ошибки Р0149 и Р1564 wink Интересует решили ли вы эту проблему и как surprised Очень не хочется гнать на станцию и платить бешеные деньги. Хочется сэкономить денежек за счёт дельного совета хороших людей!! Заранее благодарен!!

FT 2003 г.в. 2,4TDi 90 л.с.
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Пятница, 25.09.2009, 14:14 | Сообщение # 10
если эти ошибки возникают часто, снимайте насос и на проверкую. Проблема может быть в электронной части ТНВД и мех.повреждение поршня опережения

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, fordtransit1, den7043, петрен, Shrek, Trans025, эйван, ПахаКарелия, Fordовод, 2MaksiM2