transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » двигатель
двигатель
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Среда, 22.04.2015, 22:39 | Сообщение # 51
в тест-плане проверки вп-30  НЕТ...И НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО коротких\длинных\углубленных\супер-мега-хай-энд проверок до четверга .

она ОДНА..проверка........и ......пинзец\пиндец\гаплык и прочая..... по окончании проверки тнвд на EPS 815.... принтер стенда печатает  pump verification--> OK... или  NOT OK... +  на 3-4  листах отображаются конторольные точки проверки... и как тнвд в них укладываицца, т.е. контрольные параметры,помеченные стрелкой вверх\вниз---понимать как  НЕТ ОКея .

используются эталонные трубки и форсунки (шо отмечаицца в распечатке)...но уебанные эталоны напроверяют хрен-знамо-чего

мнение спецов, лично ваше мнение...мнение рядом стоящщих нипришейкпиздерукавов..... по поводу работоспособности тнвд...НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ...тнвд проверяется автоматически..... и выдается ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ .....   ОК или  НЕ ОК...именно  этот заказной номер от бош, и именно этот серийный номер тнвд, ПРИВЯЗАННЫЙ К КОНКРЕТНОМУ НОМЕРУ НАРЯД-ЗАКАЗА , где указана ваша фамилия,номер телефона и тп  и пд.

нехрен мыслями по деревьям растекаться, по поводу долгой проверки....ее тупа не существует

дайте протокол испытания тнвд\распечатку..... и поглядим... чего нипришейкпиздерукавы 2 часа охали.....


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 23.04.2015, 22:19
Профиль
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 19:05 | Сообщение # 52
Всем доброго времени суток!
Может не совсем в тему вклинюсь но вот какая проблема а может и не проблемка, вчера выдалась минутка решил заняться сборкой мотора а точнее притиркой клапанов, взял отмытую разобранную голову и присмотрелся выявил трещины на корпусе вихревой камеры, вопрос почему они там и насколько это критично, так же заметил радиальный люфт клапанов в направляющих со стороны клапанной тарелки около 0,2-0,3 мм, вот теперь думаю как с этим делом бороться с клапанами потерплю так как направляющие менять вообще не хочется, а вот про вихревые камеры в книге ничего нет, клуб мондео или эскортов где этот мотор ставился мягко говоря неинформативен, такие же моторы вроде на коннектах и турнео ставили, если кто чем поможет подскажет буду рад, в любом случае всем спасибо.

Мотор 1,8ТD RFD.


Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка

Сообщение отредактировал Compactparabolik - Воскресенье, 26.04.2015, 19:06
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 19:46 | Сообщение # 53
Compactparabolik, на Коннектах непосредственный впрыск - форкамер нет.

http://autogear.ru/toyota_repair/diagnostics/4420/

Добавлено (26.04.2015, 19:46)
---------------------------------------------
Мотор этот ставился на ескорты, сиеры, старые мондео....


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 22:02 | Сообщение # 54
Может и ошибся, просто внешне похожие видел, по ссылке уже прочитал написано доступно но не совсем по вопросу, если кто менял в домашних условиях поделитесь опытом, кучу форумов прочитал, итог один тек то работает на станциях бадаются с теми кто делает в гараже, на тему соблюдения технологий и что правильно вообще голову поменять, голова чугунная ей хоть бы что а эти растрескавшиеся форкамеры напрягают(((

Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 22:27 | Сообщение # 55
Цитата Compactparabolik ()
на тему соблюдения технологий и что правильно вообще голову поменять

Замена головы - неверный подход.... ибо, Ford выпускал вихревые камеры, т.е. завод изготовитель предполагает их замену. Причем, выпускал и ремонтного размера.

Добавлено (26.04.2015, 22:22)
---------------------------------------------
№ 6175907 - номинал
№ 6175908 - ремонтный размер

Добавлено (26.04.2015, 22:27)
---------------------------------------------
Технологию замены не знаю. Видел как меняют втулки клапанов в чугунной голове Транзита.
Охлаждают жидким азотом - выбивают. Охлаждают жидким азотом - забивают.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.04.2015, 11:33 | Сообщение # 56
Вчера звонил в механику говорят что поменять могут но гарантии никакой не дадут, стоят вихревые камеры по 400 рублей, и номинал и ремонтные, без гарантии я и сам могу сделать, спросил про технологию сказали всё фигня есть молоток. Честно говоря за такой ремонт платить совсем не охота. так что буду пробовать.

спасибо всем за помощь как поменяю отпишусь.


Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 19:05 | Сообщение # 57
Свою проблему закрываю!Вопрос решил покупкой нового ТНВД!Спасибо тем кто откликнулся!!!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 19:56 | Сообщение # 58
Цитата sibiryk76 ()
Свою проблему закрываю!Вопрос решил покупкой нового ТНВД!Спасибо тем кто откликнулся!!!!!
Если не секрет, во скока обошелся такой "беспроблемный" выход из такой, наверняка уверен (как обычно причина банальна проста), плевой ситуации?! lol

Цитата 3ton ()
дайте протокол испытания тнвд\распечатку..... и поглядим... чего нипришейкпиздерукавы 2 часа охали.....

Полностью согласен  yes

sibiryk76,  Берегите свой НОВЫЙ ТНВД!


Сообщение отредактировал Andrey52 - Понедельник, 04.05.2015, 19:59
Профиль
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 06.05.2015, 07:39 | Сообщение # 59
Я опять с детским вопросом, проверил зазор в кольцах (в замке) вместо максимальных 0,5 имею 0,65 вот хочу спросить насколько это критично, новые комплект на мотор почти 6000 рублей, пока в раздумьях, и ещё вопрос у кого в Москве можно форсунки опресовать и отрегулировать и тнвд перетряхнуть и настроить, желательно на стенде и по умеренной цене, и каков ценник на это действо.

Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка

Сообщение отредактировал Compactparabolik - Среда, 06.05.2015, 08:11
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Среда, 06.05.2015, 08:56 | Сообщение # 60
Compactparabolik, ответил в личку

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » двигатель
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Seriivolk