r-ves
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Дата: Понедельник, 05.04.2021, 16:10 | Сообщение # 21
Цитата MGV ( ) r-ves, поршни первый ремонт.И на коробочке ясно написано, что ПЕРВЫЙ РЕМОНТ: 93,67(стандарт) + 0.65 мм(первый ремонт) 93.67x2.5+2+4vv +0.65mm . Получается 94, 32 мм. Спасибо))) я впервые на форду принял делать собственно ремонт, поэтому таких тонких просчётов и недопонимал))) А 92,24 Это ещё и первый ремонт получается) я думал уже последний какой то) Нужно видимо на счёт этого библию форда почитать! а можно по той же коробочке определить, оригинальность колец? А то получается, сделал капиталку, проездил, без перегревов, нагрузок, 60 км, всё как положено, и через 700 км, у меня машина после простоя(охлаждения двигателя) в +2, 0 градусов перестала заводится, даже после эфира, отказывалась, только буксир! Я с недельку так по утру позаводился, потом психонул, и отзвонился там где делали. Завёз туда машину, человек всё разобрал, сказал, что залягли кольца, ток понять я не смог, причину такого... новая поршневая, новые кольца, шатуны, коленвал новый, блок проточен, отшлифован, хон наведён, всё как бы на отлично, но 700 км, и всё.... После их яко бы раскоксовали, и поставили обратно, и я так отьездил почти 3 года, с каждым годом в заливную горловину всё больше и больше дымело, в последствии, я запарился доливать масло... Его напросто выгоняло в крышу заливную, какае то часть на патрубок вехнего радиатора скапывала, что разьело патрубок, тот сначало лопнул, выгнав весь антифриз, потом поменян, по итогу и этот нужно менять, так как в месте скапывания, он мягкий. Ну и естественно впускной колектор, масла там, с палец, хоть на хлеб намазывай!
ford transit 1991 2.5 diesel
Сообщение отредактировал r-ves - Понедельник, 05.04.2021, 16:18
|