Могут ли отличаться поршневые кольца, которые стояли с теми, которые купил, с чем это может быть связано, можно ли полагать, что были оригинальные, спасибо. Ford Transit 1992 Двс не родной 4DA MM 95831 A 904F-6015-AA /03M91
Могут ли отличаться поршневые кольца, которые стояли с теми, которые купил, с чем это может быть связано, можно ли полагать, что были оригинальные, спасибо.
Могут и отличаются. Конструкцией маслосьёмного и профилем верхнего.Вариантов уйма. "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Ребят, дабы не плодить однотипных тем, воспользуюсь с разрешения ТС его. Скажите дилема, пробило прокладку под головой, ну и я ж разобрав всё, решил, что почему б его, не посмотреть и до колец, с увереностью в 90% что кольца под замену(во первых 2 или 3 жёстких перегрева, во вторых ещё с момента капиталки, это 3 года назад, после 700 км, у меня "залягли кольца" GOETZE и в заливную горловину ещё с того времени дымело, как с паравоза, в третьих, это жор масла, на 1000 км, я уже в последние разы, доливал до 1 литра масла) у меня случилась дилема!!! Разобрав я увидел что поршневая у меня 94,24 Sp 0.08 14S373 ->0.65 а кольца(нашёл в старых записях на драйве в бж куплены ещё тогда были и установлены GOETZE 08-123721-00 Ford 2.5D. 2.5TD 93.67x2.5+2+4vv +0.65mm и я теперь понять не могу, это что получается, ещё тогда были куплены не те кольца???? Тоисть они в обьёме то меньше получаются... Или почему поршень 94,24мм, а кольца 93,67мм, с моей логики получается, что кольца меньше, и их покупка и работа изначально была безсмысленной. Ладно поршень 93,67мм, а кольца 94,24мм, а здесь наоборот!
Так вот в чём суть вообще вопроса, столкнувшись с тем что не я 1 оказывается обжогся на кольцах GOETZE читал на форуме, что кто то писал, о том что, и 1000 км не наездив, колец нет, я сейчас стою перед выбором покупки, кто подскажет, на что лучше посмотреть, ну и какой же мне покупать размер?????
r-ves, поршни первый ремонт.И на коробочке ясно написано, что ПЕРВЫЙ РЕМОНТ: 93,67(стандарт) + 0.65 мм(первый ремонт) 93.67x2.5+2+4vv +0.65mm . Получается 94, 32 мм.
Спасибо))) я впервые на форду принял делать собственно ремонт, поэтому таких тонких просчётов и недопонимал))) А 92,24 Это ещё и первый ремонт получается) я думал уже последний какой то) Нужно видимо на счёт этого библию форда почитать! а можно по той же коробочке определить, оригинальность колец? А то получается, сделал капиталку, проездил, без перегревов, нагрузок, 60 км, всё как положено, и через 700 км, у меня машина после простоя(охлаждения двигателя) в +2, 0 градусов перестала заводится, даже после эфира, отказывалась, только буксир! Я с недельку так по утру позаводился, потом психонул, и отзвонился там где делали. Завёз туда машину, человек всё разобрал, сказал, что залягли кольца, ток понять я не смог, причину такого... новая поршневая, новые кольца, шатуны, коленвал новый, блок проточен, отшлифован, хон наведён, всё как бы на отлично, но 700 км, и всё.... После их яко бы раскоксовали, и поставили обратно, и я так отьездил почти 3 года, с каждым годом в заливную горловину всё больше и больше дымело, в последствии, я запарился доливать масло... Его напросто выгоняло в крышу заливную, какае то часть на патрубок вехнего радиатора скапывала, что разьело патрубок, тот сначало лопнул, выгнав весь антифриз, потом поменян, по итогу и этот нужно менять, так как в месте скапывания, он мягкий. Ну и естественно впускной колектор, масла там, с палец, хоть на хлеб намазывай! ford transit 1991 2.5 diesel
Сообщение отредактировал r-ves - Понедельник, 05.04.2021, 16:18