transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена форсунок
Замена форсунок
АлексЕйск Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ейск Краснодарский край
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 13:46 | Сообщение # 1
Форд Транзит 1991 года, автодом (кемпер). На холостых оборотах двигатель "колбасит". были подозрения на форсунку одного цилиндра, купил 1-ну форсунку китайского производства за 1,5 тыс. рублей. Продавец сразу сказал, что форсунки говно и он за качество не отвечает. Надеялся на лучшее, но надежды не оправдались. Двигатель на холостых стал работать по другому, но на малых оборотах расшатывает его сильно. Машина прошла 85 тыс. км. поэтому плюнул и купил полностью комплект фирменных, родных форсунок, каждая что-то около 100 баксов. Думаю заменить. Прежде чем это делать, решил зайти и спросить совета у знающих людей, стоит заменить самому или надо обязательно к специалисту, есть какие -то особенности при замене, может настройки и т.п.?! Руки вроде с правильного места растут, поэтому и хотел сам заменить.

Форд Транзит 1991 года, 2,5 Disel, Автодом, не карб.
Профиль
baser74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 36
Награды: 6
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 14:45 | Сообщение # 2
Заменить можно самому вот только тнвд надо нести на стенд.


форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
Профиль
АлексЕйск Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ейск Краснодарский край
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 14:51 | Сообщение # 3
а надо? Кроме холостых оборотов, двигатель работает нормально, может не стоит его снимать ? Или тнвд подстраивается под сами форсунки ? И 85 тыс км. пробег существенный для тнвд ? Спасибо за участие!

Форд Транзит 1991 года, 2,5 Disel, Автодом, не карб.

Сообщение отредактировал АлексЕйск - Понедельник, 28.11.2011, 15:02
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 15:08 | Сообщение # 4
Можно и не настраивать. Но так добьётесь лучшего эффекта. Подънимется тяга, расход должен упасть.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
АлексЕйск Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ейск Краснодарский край
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 15:29 | Сообщение # 5
наверное Вы правы.

Форд Транзит 1991 года, 2,5 Disel, Автодом, не карб.
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 16:08 | Сообщение # 6
АлексЕйск, замени для начала форсы, а затем увидишь надо ли еще заниматься ТНВД. Если у тебя форсы со сливом обратки, то запасись резиновой шлангочкой для замены старой.
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 19:13 | Сообщение # 7
Quote (АлексЕйск)
Прежде чем это делать, решил зайти и спросить совета у знающих людей, стоит заменить самому или надо обязательно к специалисту, есть какие -то особенности при замене, может настройки и т.п.?!

Если форсунки действительно фирменные (цена точно фирменная biggrin ),ничего с ними делать не нужно,они настроены на заводе.
Quote (АлексЕйск)
И 85 тыс км. пробег существенный для тнвд ?

Децкий. biggrin
После замены может усилиться неравномерность работы на ХХ.
Причин может быть несколько-разница компрессии по цилиндрам,разница в подаче насоса на малых оборотах,может еще что.
Сначала ставишь форсунки на мотор,а потом по результатам решаешь,ехать к топливщику или нет.
Если ТНВД был в ремонте,то после ремонта должен был "вогнан" в тест-план,этого достаточно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
АлексЕйск Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ейск Краснодарский край
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.12.2011, 11:30 | Сообщение # 8
спасибо, Люди! заменю, потом отпишусь.

Добавлено (30.11.2011, 08:51)
---------------------------------------------
заменил. Нахолостых, когда двигатель был холодный - работал чистенько и ровно. Когда прогрелся, начал немного раскачиваться (на холостых) , прибавиш обороты - вроде нормально. Короче до конца не понял. Надо прокатиться, прогнать машину. Вчера уже поздно было, да и некогда было. Может сегодня успею.

Добавлено (02.12.2011, 11:30)
---------------------------------------------
Двигатель работае нормально...вот только по утрам заводится не важно, хотя температура воздуха около 5 градусов тепла. У меня такое ощущение, что топливо самотеком уходит в бак по время простоя, а потом, только после того как генератор провертит двигатель и насос накочает солярку - двигатель наконец то заводится. Кто подскажет, есть ли в системе обратный клапан?! Хотя наверное вопрос глупый, конечно обязан быть, и вопрос надо ставить где он может стоять и как его лечить ? Всем спасибо.


Форд Транзит 1991 года, 2,5 Disel, Автодом, не карб.
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 02.12.2011, 12:33 | Сообщение # 9
Quote (АлексЕйск)
генератор провертит двигатель

Скорее всего стартер!
Фильтр по утрам полный?
Поставь прозразные трубки от фильтра до ТНВД и на обратку. Увидеш есть подсос или нету. У меня на рено допустим с завода стоят прозрачные по всему моторному отсеку.
Прикрепления: 2361842.jpg (156.3 Kb) · 4640194.jpg (218.1 Kb)


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
АлексЕйск Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ейск Краснодарский край
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.12.2011, 13:46 | Сообщение # 10
да нет, стартер крутит браво! а есть ли в фильтре топливо или нет, как посмотреть?! Есть ещё подозрения, что система холодного запуска не работает... Автодом видно эксплуатировался только в летнее время года

Форд Транзит 1991 года, 2,5 Disel, Автодом, не карб.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена форсунок
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, tourneo, Shrek, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, nikola1964, lordtu, Musha, skverix, M485, avh1204