transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » старт дизельного двигателя 2.5D ТНВД Lucas на Transit 91г.в. (убийственная заводка движка)
старт дизельного двигателя 2.5D ТНВД Lucas на Transit 91г.в.
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 22.04.2009, 19:34 | Сообщение # 21
Quote (tact)
я бы то-же хотел посмотреть на это чудо... на три болта крепится сам насос..

Помоему до92 г.в. звездочка крепилась к бошу на 3 болта.У меня так же.завтра сфотаю


Сообщение отредактировал Andsys - Среда, 22.04.2009, 21:23
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 22.04.2009, 20:42 | Сообщение # 22
Quote (Andsys)
Помоему до92 г.в. звездочка крепилась к бошу на 3 болта.У меня так же

По каталогу до 15/8/1991 одного типа, потом другого типа. Фото нет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 23.04.2009, 00:26 | Сообщение # 23
Quote (kurganin)
у меня на насосе шайба не на 4-е болта а на 3, может ТНВД не тот стоит или звездочка не та?

До 92 года ставился ТНВД с креплением шкива к фланцу тремя болтами,так что все в порядке.На будущее:зубчатый ремень идет с высотой зуба 2,5мм.
Quote (kurganin)
двигатель и на самом деле на холодную не колбасит... работает ровно, слегка пошатываясь(если есть такой термин - слегка постукивая или точнее сказать подпрыгивая) + громко, чуть поработает - становится тихим...

Нормальная работа двигателя по мере прогрева.
При позднем впрыске пуск затяжной и с сизым дымом.
Смею предположить,что прежним владельцем в целях"экономии" топлива уменьшена цикловая подача,потому и не бежит больше 80.Я уже выкладывал фото ТНВД с указанием на винт цикловой подачи.Даю еще раз. Ключем на 13 отпустить контрогайку,отверткой с прямым лезвием по полоборота закручивать винт.Обороты ХХ я убирал давая слабину тросу газа.
kurganin,
приезжай на региональную встречу 25 апреля,может методом "мозгового штурма" решим твою проблему.

Добавлено (23.04.2009, 00:26)
---------------------------------------------
Прошу прощения,не внимательно читал заголовок темы.Фото насоса Бош,и все мной написанное про цикловую подачу относится к нему.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
kurganin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.04.2009, 09:39 | Сообщение # 24
Quote (Vova)
Фото в студию.

- на выходных, постараюсь все разобрать, потом в понедельник предоставлю фото. (к сожалению пораньше не имею возможности)

Quote (tact)
я бы то-же хотел посмотреть на это чудо... на три болта крепится сам насос...

- вот такой вот старенький чудо-юдо...

Quote (bolshoj)
я думаю на сартере масса плохая и двигатель наверное турбированный а вместо турбины пустышка?

- я тоже так думал, ну так же поменял все провода, поставил новые клеммы + мало того, еще же и все припоял (клеммы к проводу), так что массы лучше врядле я добьюсь... Думаю что врядле турбированный был, до 92-го редко встречались турбированные двигателя на "коротких и низких" + на двигателе вроде стандартные для нетурбированного движка крепления под фильтр. повозможности сфоткаю.

Quote (черный_чак)
Нормальная работа двигателя по мере прогрева.
При позднем впрыске пуск затяжной и с сизым дымом.

- есть маленькие признаки сизого дыма, но он больше похож на пар, + он очень не долгий, максимум минуту длится после того как на шворке машину заведу, а потом вообще дым пропадает...

Quote (черный_чак)
Смею предположить,что прежним владельцем в целях"экономии" топлива уменьшена цикловая подача,потому и не бежит больше 80.

- а как на лукасе изменить в обратный бок то что прежний хозяин натворил? там сбоку на насосе уж больно попорченный пластмассовый колпачек в верхней части насоса - по зазубринам туда часто лазили... может там что перекрутили?
- посмотрел на форуме литературу, накачал, теперь вооружившись знаниями о этом ТНВД буду штурмовать Transit. Большое Спасибо за представленную на форуме литературу и ссылки для нее!

Quote (черный_чак)
kurganin,
приезжай на региональную встречу 25 апреля,может методом "мозгового штурма" решим твою проблему.

Спасибо за приглашение, но к сожалению не имею возможности приехать в этот раз, я просто работаю в Новозыбкове (Брянская обл.), а сам я родом из Гомеля (Беларусь), от туда я каждый день и катаюсь (((.
Но в дальнейшем с Удовольствием приеду, похвалюсь, посоветуюсь, и может что- нибудь сам посоветую, + авось и что-нибудь сообразим ;-)

Quote (Vova)
Можно например так

- О! вот это совет! Спасибо!

Quote (Vova)
Все правильно. Фиксируешь маховик, распредвал, ТНВД. Можно вставлять сверла обратной стороной для большей точности. Заводские установки - это все 3 элемента зафиксированы в своем положении. У меня например при фиксации маховика и распредвала штифт в ТНВД не станет. Сдвинуто на 2мм в раннее опережение. Вообще играться с этим не рекомендуют, но все смещают +-4..5мм. По тяге, дымности двигателя думают куда лучше сдвинуть. Дизель 2,5л с полуразделенной камерой сгорания очень чувствителен к опережению впрыска. Метки на ТНВД - это следы прошлых регулировок.

- т.е. регулировать угол зажигания можно только на глаз, так выходит? на двигателе при помощи 2-х штифтов мы спокойно можем выставить ВМТ 1-го цилиндра (т.е. максимальная степень сжатия воздуха) - это и есть максимально высокое положение поршня, - я так понимаю что при этом положени поршня впрыск топлива уже должен быть завершен?! - а как на ТНВД найти начало впрыска(или еще лучше завершение впрыска)? - может есть какие нибудь народные "знания - познания" по вопросу нахождения на этом ТНВД таких моментов?
к чему я это спросил: просто у меня нет обсолютной уверенности в том что "прежний" ничего не накрутил... хотелось бы для пущей уверенности все перепроверить...

Quote (Vova)
Это 30bar. Норма - 33,8bar и разброс по цилиндрам не более 2,07bar.
Это отличная компрессия для твоего старичка.

- ну хоть в чем то повезло ))).

Quote (Vova)
Выкручиваешь датчик давления масла, на его место вкручиваешь переходник на манометр. Заводишь. Давление на холостом замеряешь, затем подними обороты. Давление должно повышаться. Минимум для 2,5D - 1,0 bar. Для 2,5TD - 1,5bar.

- так, теперь уже знаю как замереть, осталось провести 2-е операции: найти манометр(есть мысль!) и провести саму операцию...
Вопрос: а как влияет давление масла на заводку? вроде, если я не ошибаюсь, давление масла проверяется для проверки работоспособности масленного насоса?!, для того что бы знать справляется ли масло поступать по всем каналам и успевает ли оно смазывать трущиеся детали?! так? Избыточное давление приводит к нестабильной работе двигателя, из за того что масло попадает в цилинды и начинает сгорать и, как следствие, образуется дым. но у меня его вообще нет... Но на всякий случай давление обязательно померяю если найду подходящий монометр.


Ford Transit 2.5D (Lucas) 91г.в. низкий,короткий.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 23.04.2009, 21:46 | Сообщение # 25
Quote (kurganin)
Вопрос: а как влияет давление масла на заводку?
Никак не влияет.
kurganin, какой Лукас у тебя?Лукас САВ?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Четверг, 23.04.2009, 23:06 | Сообщение # 26
kurganin я тз гомеля на встречу собираюсь ехать могу тебя поднять скинь в личку если да

Sprinter211
Профиль
аркадий Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 23:09 | Сообщение # 27
настройка тнвд. хотя сам с таким не сталкивался.
Профиль
DmitriiCheprasov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.07.2009, 22:01 | Сообщение # 28
у меня так же было, с тартера не заводился пока не пнеш под зад, стал разбираться первое в чем было причина в форсунках распылители залегли, когда прокачивал на стенде удевлялся как вообще заводился и ездил, вторая причина было в зажигание поздновато стояла , как устранил все стало в норму.

Форд Транзит 1986 года Двигатель 4АВ
Профиль
RESCUE Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 05.08.2009, 18:11 | Сообщение # 29
У меня такая же проблема была, только хуже. Транзит 86года 2,5 дизель, ТНВД Лукас. Заводился со стартера только с холодным запуском, а на горячую, если заглушить, то либо сразу заводился, либо вообще не хотел, при пробной добавке "холодного запуска" на горячем (уже от отчаяния, ехать надо было) вообще едва прокручивал стартером и громко стучал-клацал (что бы это было??). Холодный с буксировки на третьей передаче заводился сразу. А так, заведённый ехал всегда ровно, но плохо тянул, сотку нагонял медленно но верно. Выделял беловато-сизый дымок при газовании, на холостых почти без дыма...
Сдуру снял и разобрал движок. smile
Внутри оказалось всё не так плохо, вкладыши у колена немного подтёрты,(ну да расходники все поменяю), на голове два клапана керосином за сутки заплакали (притру)... ...А вот отвёз форсунки проверить (на Благодатной 65 стоит 200руб за все четыре) они на разном давлении открываются, а облака мы так и не увидели, все форсунки"писали" на четыре стороны. Мастера удивились, как я вообще заводился и ехал. surprised Ремонт каждой форсунки выйдет в 600руб, т.е.2400 за комплект. За диагностику ТНВД берут 1200руб, но и без диагностики сказали, что капремонт обойдётся в 12000, при этом на замену предложили такой же Лукас, отремонтированный, за 20000. Где логика? Подумываю, не поставить ли БОШ, в одной мастерской предложили за 15000 отремонтированый.
Профиль
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Среда, 05.08.2009, 21:58 | Сообщение # 30
Привет, всем. При покупке форда мотор троил и ХЗ как работал. Когда выкрутил ворсунки, то в 4 цилиндре - сломон конец, в 2 и 3 - сцали, в 1 нормально работала при давлении 240 Бар.
В Минске в мае купил форсунки стендайн (или как их там) по 70$ каждая.
Нужны были 29487 розовая метка, но их не было а под заказ ждать 2 месяца и по 120$ каждая - дорого.
Решил взять 30687 розовая метка. Визуальных отличий не нашел.
На стенде все пырскали гуд при давлении в 280 Бар. Поставил в двигатель (ни разу не заводил после кап ремонта - притер клапана, заменил маслосхъемные колпочки, турбину и так по мелочи) - все работает и прет как ракета. ТНВД не трогал.

Что ч-образные форсунки ремотнируют - не видел, но слышал, однако сам свои херовые разобрал - там практически она не разборная, максимум иглу притереть можно, но это не надолго. Знакомому на сервисе слегка притерли по 10$ за форсунку, через 1000 км. авто стало еще хуже ехать - деньги на ветер. На дизель-форуме говорят что плохие ч-образные форсунки лучше сразу менять на новые.


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » старт дизельного двигателя 2.5D ТНВД Lucas на Transit 91г.в. (убийственная заводка движка)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, lexa, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, snigko, Димарик, nikola1964, tehnik, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, hranitel, Amereh