Ребята всем спасибо за поддержку.
Нашёл. Предохранитель на 20А в аккамуляторном отсеке целый. Напряжение доходит до разьема ,что возле блока предохранителей.
Дальше от этого разьма и до контакта реле напряжения нет,начинаешь шевырять конец провода, что заходит в блок,стрелка тестра немного шевелится. Напряжение выскакивает 2-5вольт.Т.е.или пайка или окислился.Наверное зацеплюсь непосредственно к контакту реле сверху,иначе снимая весь блок ещё море греха наделаю.
Другой контакт реле звонится непосредственно до свечей накаливания.
На прямую подаёшь на свечи плюс на 3-5сек.,дизилёк превосходно заводится.
Как вы на это смотрите? Не красиво будет,что провод сверху через крышку пройдёт,но без других последствий.Добавлено (04.01.2012, 17:25)
---------------------------------------------
Всё сделал.Заменил питающий провод.Но он сильно греется.Снял свечи накаливания и оказывается одна свеча была бракована. Т.е. замкнута на массу.Визуально определить даже можно,вся свеча была черной,как конечик.И вот поэтому перегорал провод.Заменил все свечи и все стало снова работать.Единственное что мне не понятно,это напряжение на свечи подаётся около 30 секунд.Хотя лампочка спиральки тухнет как надо 2-3 секудны. Ну наверное так должно быть.Дизелёк заводися работает и через 30-35 секунд срабатывает реле и питание на свечи отключается.Проверил всю проводку,шину что идёт на свечи -холодные.Думаю так и должно быть.Если кто то замерял время отключение питания на свечи ,подскажите пожалусто.
Всем удачи, и спаисбо за помощь.