Суббота, 24.02.2018, 07:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 8«12678
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Свечи накаливания.
Свечи накаливания.
ra4lckДата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:27 | Сообщение # 106
Мой город: Ульяновск
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата Marchelo ()
У меня вот такая проблема ,с утра при- заводится плохо потом как часики когда прогрет постоянно мигает свеча накала когда едешь даешь больше нагрузки машина глохнет сразу делаю перезапуск и она заводится без проблем дальше едешь пока езжу но на педаль сильно не давлю не глохнет пока крутой уклон на пути не появится! Бывает разгонишься до 80-90 км чуть резко притормозишь машина тоже глохнет , подскажите пожалуйста что за хрень ?????Свечки мигают постоянно как только повернул ключ зажигания и не гаснет (свечи новые) !!!
Одной из проблем,может быть педаль газа. Там подносились(подтёрлись) ползунковые сопротивления на которых основана работа этой самой педали. Она стоит порядка 5тыс.руб. Но что бы убедиться в этом,у кого нибудь попросите снять с рабочей машины и тогда всё будет понятно. Саму педаль так же можно отремонтировать.


Форд транзит 2004, 2.4 турбодизель 115л.с.
МКПП,задний привод.
 
Александр1964Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 19:45 | Сообщение # 107
Мой город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 929
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Marchelo, Сначала сделайте диагностику.
 
KlimvoroshilovДата: Пятница, 23.01.2015, 04:45 | Сообщение # 108
Мой город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет! Воодушевленный успехом замены свечей на фокусе http://ffclub.ru/topic/263188/go_post/16291344/, как сделать ссылку?, затеял и на автобусе поменять тоже, т.к. при -10 завод только "с 20-го раза, если повезет" :)
Купил свечи, прокладки 8 квадратных и одну круглую, снял ресивер?, коллектор, отвернул 2 болтика клапана - это все было быстро. Болты коллектора и клапана невыпадающие. Перед этим пытался заливать WD-40 - бесполезно, можно только при снятом коллекторе. Расковырял грязь отверткой и собрал пылесосом, приспособив к нему попавшуюся под руку прозрачную трубку ф8мм. Залил все WD-40, отвернул шину, свернув наконечник одной исправной свече и вывернув нутро у другой, мертвой вообще. Еще одна была исправна, другая замкнута. 1 и 2 отвернул относительно легко, 3 сорвал с трудом. Все делал, как здесь советовали, неспеша - сорвав, завернул обратно, опять отвернул на 30 градусов, снова завернул - и так 28 раз:). Не понравилось, как они шли в целом, решил прогнать резьбу комплектом из 2-х метчиков М10*1. Залез трубкой в колодец и высосал грязь. Создав из стреч-пленки комочек, навернул его на саморез по дереву и воткнул в колодец, саморез вывернул. Прошел все колодцы, смазал резьбу и конус медной смазкой в аэрозоле и  установил, не затягивая до конца, новые свечи - очень мне они показались похожи на китайские "BERU" из сообщения http://transit-club.com/forum/24-7023-218866-16-1345565674, хотя были в коробочках FORD  - ну, может быть показалось. Перед этим проверил - все грелись хорошо. Принялся откручивать 4-ю, которая все это время отмокала. Усилие пришлось приложить значительно большее, и тронулась она сперва совсем чуть-чуть и с жутким скрипом. Описанным выше способом "раскачал" ее постепенно и выкрутил. Достал и понял, что на сервисе мне бы ее, наверное, сломали - вся в саже и в окалине, по ходу, она была недовинчена до конца. Прочистил отверстие тем же способом, завернул последнюю и начал затягивать таким же примерно моментом, как откручивал и пожалел, что не купил себе динамометрический ключ, ибо я все люблю завернуть "как следует", а это не всегда требуется. В общем, свернул я, наверное, резьбу в 1 колодце, а все из-за того, что она как-то не совсем легко шла. Выкрутил обратно, увидел, что контакт по уплотнительному пояску все же был (а значит, докрутил), еще раз прочистил резьбу и закрутил обратно, на этот раз затягивая несильно. Но резьбы там, где надо, я понял, что почти не стало. Наверное, это я криво завел метчик или просто перетянул свечку. Решил, что если вышибет свечу, буду делать футорку. Собрал все тоже быстро:) Завел, ничего не сечет и не выбивает. Как будет под нагрузкой и нагорячую - пока не знаю. Будет обидно, если выбьет где-нибудь в пути, да еще в дальнем.
Вопрос форумчанам: а какое давление вообще-то развивается в цилиндрах нашего дизеля? Посчитал, что если в пике 100 Атм, то выталкивающее усилие на свечу всего что-то около 25кгс, другое дело, будет ли уплотняться поясок. Всем спасибо!
ЗЫ Теперь буду искать предохранитель под сиденьем или обрыв провода, напряжение на свечи не приходит - спиралька горит (тем дольше, чем холоднее движок).


Transit "Дельфин" 2003 2,0 TDi 100 л.с., Среднекрыший коротыш грузопассажир. С 08.2014
Focus II рестайл 2009 1,8 TDCi 115 л.с. С рождения. Из роддома забирал с битвой:)
Оба любимые:)


Сообщение отредактировал Klimvoroshilov - Пятница, 23.01.2015, 16:52
 
kasjavkaДата: Пятница, 23.01.2015, 08:44 | Сообщение # 109
Мой город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2273
Репутация: 365
Статус: Меня здесь нет
Награды: 33
Цитата Klimvoroshilov ()
Всем привет! Воодушевленный успехом замены свечей на фокусе ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НА ФОКУСЕ!!!, как сделать ссылку?, затеял и на автобусе поменять тоже, т.к. при -10 завод только "с 20-го раза, если повезет" :)


Добавлено (23.01.2015, 08:44)
---------------------------------------------

Цитата Klimvoroshilov ()
Завел, ничего не сечет и не выбивает. Как будет под нагрузкой и нагорячую - пока не знаю. Будет обидно, если выбьет где-нибудь в пути, да еще в дальнем.Вопрос форумчанам: а какое давление вообще-то развивается в цилиндрах нашего дизеля? Посчитал, что если в пике 100 Атм, то выталкивающее усилие на свечу всего что-то около 25кгс, другое дело, будет ли уплотняться поясок.
по идее будет работать, а проблемы, могут возникнуть, только при следующей замене свечей... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
 
KlimvoroshilovДата: Понедельник, 26.01.2015, 15:46 | Сообщение # 110
Мой город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сегодня искал напряжение на проводе питания свечей:) Пока не нашел. Отвернул от шины и прозванивал провод на силовые мамы больших реле под капотом - ничего не прозвонилось. Искал напряжение на управляющих мамах этих же реле при включении зажигания, одно реле заподозрил, но там напряжение не отваливается после погасания спиральки, а остается. Смотрел предохранитель возле аккумулятора под сиденьем - нашел на 20А, исправен - явно не то - это и есть "О26 соединительное звено А"?
Сейчас снова смотрю схему - "К70 реле свечей накала", а рядом написано "Р93 блок предохранителей возле АКБ" - это где? wacko В общем, пока ничего не понял: если обрыв в проводе, почему не нашлось подходящее гнездо реле? А если что-то с реле, почему никуда не звонится провод? Что-ли вообще все сломано? Кто знает, помогите, плз, советом или подскажите, где скачать нормальную схему с расшифровкой реле в блоках.

Добавлено (26.01.2015, 15:46)
---------------------------------------------
ra4lck, Вы писали:

Цитата
Проверить нужно сначала реле. Там рядом в блоке их 2 одинаковых стоит. Поменяйте местами. И на клеммах где стоит реле должно быть напряжение.  Снимите корпус от реле,посмотрите и проверите,после включения зажигания реле должна быть замкнута 30 секунд,поле этого отключается. И вы сразу поймёте где искать .Да реле или после реле. Возможно сменой реле обойдётся всё.
Вот я поискал, поискал, и пока ничего не нашел:(
Может быть снять блок и пробросить новый провод? Может кто-нибудь выложить нормальную цветную электросхему на мою машину или скажет, где скачать?


Transit "Дельфин" 2003 2,0 TDi 100 л.с., Среднекрыший коротыш грузопассажир. С 08.2014
Focus II рестайл 2009 1,8 TDCi 115 л.с. С рождения. Из роддома забирал с битвой:)
Оба любимые:)


Сообщение отредактировал Klimvoroshilov - Понедельник, 26.01.2015, 15:48
 
МеханикДата: Воскресенье, 13.12.2015, 23:22 | Сообщение # 111
Мой город: Ростов-на-Дону
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
рубят у меня старинький форд и стоит одна свеча накаливария я его купил а она не работает ни схемы ни че нет какихто рылюшек нехватает может кто поможет и как она вобще должна работать

Добавлено (13.12.2015, 23:22)
---------------------------------------------
продается форд транзит 94 года в хорошем состоянии есть мелкие недачеты прошу 200000 тысяч база короткая грузы невозил больше 400 кг я 3 хозяен 2003 в России кого интересует напишу


Ford Transit,1994,дизель
 
ФелuксДата: Воскресенье, 13.12.2015, 23:25 | Сообщение # 112
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4020
Репутация: 266
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Во-первых, есть подраздел "БАРАХОЛКА", и там специальная тема: барахолка для новичков.
Во-вторых, настоятельно рекомендую сменит аватарку - у нас уже есть форумчанин точно с такой же.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
МеханикДата: Воскресенье, 13.12.2015, 23:35 | Сообщение # 113
Мой город: Ростов-на-Дону
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
я ее неставил
поменяю как разберусь


Ford Transit,1994,дизель
 
ovbikovaДата: Понедельник, 14.12.2015, 23:49 | Сообщение # 114
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Репутация: 183
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Механик,  Тебе в "систему холодного запуска" там все!

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

 
KlimvoroshilovДата: Суббота, 13.02.2016, 00:35 | Сообщение # 115
Мой город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата
Будет обидно, если выбьет где-нибудь в пути, да еще в дальнем.

Выбило, короче, свечу - в родном городе, по дороге с работы домой. Ну и здорово, что не в дороге, не на даче и не в Финляндии. Проработало целый год. В морозы заводился офигенно - проложил проводок от провода питания свечей и подключал напрямую к клемме для прикуривания на 15 - 30 секунд в зависимости от температуры. Ниже минус 15 отключал и бежал заводить, а когда было теплее - прямо с накинутым проводом, после запуска отключал.
В общем выбило свечу, и километров 15 проехал так. Пробубнило дырку во впускном коллекторе ~ 20 мм2 (после зачистки кромок). Оплавило маленько вокруг коллектор (не сильно). Помыл весь коллектор, подобрал прокладку ф25мм из вакуумной резины, винтик М8 впотай, изготовил спецшайбу из гайки М10 на обратную сторону, намазал вообще там все герметиком, завернул гайку на фиксаторе резьбы изнутри через отверстие для EGR или что это там. Отпилю у свечи самый кончик электрода, чтобы точно не упиралось в шляпку винта - примерял - вроде упираться не должно, но на всякий случай все равно отпилю. Завтра вывалю фотки. Свеча заворачивается по резьбе до конца и ... проворачивается от руки. Заказал знакомому токарю футорку М14*1,5/М10*1/L=15; кондуктор ф20,0/ф12,5/L=30; втулочку ф13/ф10/L=10 для заворачивания футорки (надену на отпиленную старую свечу - будет оправка для завинчивания), раздобыл Loctite 262.

Добавлено (13.02.2016, 00:35)
---------------------------------------------
Можно ли выложить видос?


Transit "Дельфин" 2003 2,0 TDi 100 л.с., Среднекрыший коротыш грузопассажир. С 08.2014
Focus II рестайл 2009 1,8 TDCi 115 л.с. С рождения. Из роддома забирал с битвой:)
Оба любимые:)
 
ovbikovaДата: Воскресенье, 06.03.2016, 10:18 | Сообщение # 116
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Репутация: 183
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Кондуктор и футорка. Кондуктор установлен - сейчас буду сверлить. Медная смазка. Готово - футорка установлена! Свеча готова к установке. Коллектор отремонтирован! Вид изнутри коллектора. Выбитая свеча - испортилась.
Прикрепления: 8117091.jpg(165Kb) · 6117365.jpg(19Kb) · 6072140.jpg(19Kb)


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

 
ovbikovaДата: Воскресенье, 06.03.2016, 10:19 | Сообщение # 117
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Репутация: 183
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
и еще
Прикрепления: 7394653.jpg(16Kb) · 4831491.jpg(18Kb) · 2990314.jpg(15Kb)


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА



Сообщение отредактировал ovbikova - Воскресенье, 06.03.2016, 10:19
 
ovbikovaДата: Воскресенье, 06.03.2016, 10:20 | Сообщение # 118
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 916
Репутация: 183
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
последние
Прикрепления: 8968531.jpg(19Kb) · 7824348.jpg(19Kb)


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

 
ageev7777Дата: Вторник, 28.06.2016, 17:55 | Сообщение # 119
Мой город: Кировоград
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый день . Обломались две свечи . Что подскажите снимать голову или попробовать азотную кислоту .
 
KlimvoroshilovДата: Вторник, 30.01.2018, 21:10 | Сообщение # 120
Мой город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Так и не найдя, как отремонтировать штатную цепь питания свечей, приколхозил-таки кнопку от ТАЗа и реле на 70А (подогрев лобовика? - уже забыл) с предохранителем на 60А (вроде хватает). Могу держать теперь сколько нужно, а также отпускать/не отпускать на время работы стартера. Отпускать имеет смысл, ИМХО, при так себе аккумуляторе или при капец морозе (ниже -20), когда каждый Ампер на счету:). Кроме того, некоторое время после запуска (30сек-минуту) могу подержать еще, чтобы поровнее работал, пока не прогреется немного.

Изобрел высокой достоверности СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ СВЕЧЕЙ БЕЗ ВЫВОРАЧИВАНИЯ их, так как выворачивание просто ради диагностики зачастую слишком геморройно, да и подчас рискованно. Проверял тут исправна или нет старая свеча, с этой целью подключил ее к предпускозарядному "Орион-", это такое неплохое, ИМХО, ЗУ с амперметром и максимальным током 18А, и защитой от КЗ (можно запитывать и просто от АКБ, но через амперметр) и вот что наблюдал:
В первый момент исправная свеча начинает брать около 20А и НАЧИНАЕТ нагреваться. Примерно ЧЕРЕЗ 10 СЕКУНД она нагревается полностью, ее сопротивление начинает возрастать и ~ на 15 секунде ТОК СНИЖАЕТСЯ до 10-13А. Думаю, что точные значения времени и тока отличаются и зависят и от производителя и от конкретного экземпляра, но закономерность ОЧЕВИДНА! Ту, что в обрыве будет видно сразу - 0А, а при КЗ ТОК НЕ БУДЕТ СНИЖАТЬСЯ.
Кроме того, понял, что менее 10 секунд - это не нагрев вообще, а надо 20, а при сильном морозе - наверное, минуту!

Еще интересное предложение (не мое, читал на форуме, кажется здесь или на другом) - отказаться от шины и проложить 4 отдельных провода, соединив их между собой со стороны питания на разъемах или клеммах - позволяет проводить диагностику, не разбирая вообще ничего, а в случае КЗ, например одной или двух свечей легко отключать их от схемы, (не сажая зря аккум при и обеспечивая полноценную работу исправным свечам (у шины все равно имеется сопротивление, хоть она и толстая, соответственно дополнительное падение напряжения при КЗ одной или нескольких свечей).

Таким образом я проверил все свечи - одна была в обрыве - ее и заменил (там все было смазано медной смазкой, "новую" тоже смазал), а три вполне себе живые. Если что, про замену свечей смотри пост #108, а про установку футорки соответственно #115.
ЗЫ МОДЕРАТОРУ Предлагаю добавить СПОСОБ в ФАК по свечам, если таковой имеется.

Добавлено (30.01.2018, 21:08)
---------------------------------------------
Фотки обхода штатной цепи. Черная кнопочка без фиксации. Хотел желтый тумблер без фиксации и с лампочкой, но что то мне такой не встретился. Красный тумблер рядом - принудительное включение вентилятора двигателя от предыдущего владельца.

Добавлено (30.01.2018, 21:10)
---------------------------------------------
Опять не могу добавить фотки! Неужели нормально не сделать добавление?
$IMAGE1$
$IMAGE2$


Transit "Дельфин" 2003 2,0 TDi 100 л.с., Среднекрыший коротыш грузопассажир. С 08.2014
Focus II рестайл 2009 1,8 TDCi 115 л.с. С рождения. Из роддома забирал с битвой:)
Оба любимые:)


Сообщение отредактировал Klimvoroshilov - Четверг, 01.02.2018, 00:07
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Свечи накаливания.
Страница 8 из 8«12678
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, v_a, сережа, Andry, baser74, Малыш53, wower, Demonych, Shrek, stas2070, EtushKi, ArturikFrus, эйван, Басурманин, kapriolvlb, kapriolpmo, luchik, Алексей71, Vasya1986, DiGiTaL, snigko, hi-fi, Dimon228

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz