transit-club
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
Установка турбины
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 29.05.2018, 10:11 | Сообщение # 151
Цитата IL43 ()
Изначальный радиальный люфт на новой 1.5-2 мм примерно
Ну так лабиринтные уплотнения и не работают толком. И люфт все же осевой, верно, не радиальный  wink . Т.е. когда вал по оси двигаешь - он люфт имеет, а не вверх/вниз, как при изношенных втулках?
У меня на старой турбине на Додже на "холодной" улитке развалилось стопорное колечко, и как раз 1.5мм был осевой люфт. Так если хорошо мотор крутануть - аж в зеркало дым был виден wacko . И жрало масло прилично.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.05.2018, 10:52 | Сообщение # 152
Так сколько всётаки двигатель жрал масла на 10 000.пока был атмосферником?Уменя до установки турбы практически не ел,с турбиной стал расход 1,5-2л. на 10тыс.Сапун как и положено во впуск.

ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 29.05.2018, 11:00 | Сообщение # 153
Цитата Nikola78 ()
с турбиной стал расход 1,5-2л
Много, очень много. Я не сомневаюсь, что наличие турбины увеличивает прорыв картерных газов, но не настолько же. Значит, турбина много масла кидает.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.05.2018, 11:09 | Сообщение # 154
Цитата Фелuкс ()
Ну так лабиринтные уплотнения и не работают толком. И люфт все же осевой, верно, не радиальный   . Т.е. когда вал по оси двигаешь - он люфт имеет, а не вверх/вниз, как при изношенных втулках?
При радиальном люфте в1,5мм крыльчатка должна уже за корпус задевать(это судя по моей)там всё оченьблизко

Добавлено (29.05.2018, 11:09)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
Много, очень много. Я не сомневаюсь, что наличие турбины увеличивает прорыв картерных газов, но не настолько же. Значит, турбина много масла кидает.
Ну 2литра это я конечно загнул,но расход увеличился.Расход и до  турбины был,но я его както не замечал...


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
Профиль
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.05.2018, 11:13 | Сообщение # 155
Фелuкс, туда сюда по оси люфта нету а как раз вверх вниз люфт большой. До турбования масло от заменны до замены не доливал ни грамма мотор с 1 буса на нем 100-120 ездил постоянно. Отъездил с турбой примерно 1 тыс. км ушло грамм 500-600 повторюсь масло стоит в глушителе. Думаю может переточить штуцера под подачу масла меньшего диаметра приблизить к родному размеру или это не поможет.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
Nikola78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
323 поста
Репутация: 40
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.05.2018, 11:28 | Сообщение # 156
По моему проблема в самой турбине.До турбины я тоже не помню чтоб масло доливал...

Добавлено (29.05.2018, 11:28)
---------------------------------------------

Цитата IL43 ()
Думаю может переточить штуцера под подачу масла меньшего диаметра приблизить к родному размеру или это не поможет.
если такой люфт...очень сомнительно


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка

Сообщение отредактировал Nikola78 - Вторник, 29.05.2018, 11:21
Профиль
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 21.01.2024, 20:46 | Сообщение # 157
Взял турбу новую по причине большого расхода масла, В режимах тянет через задние двери угоревшим маслом, при перегазовке то синим то серо чëрным плюëтся. 
Заводится с эфу в -15 нормально. 
Маслозаливная горловина сапунит добро, зажмëшь рукой - выбивает щуп. 
Движок на компрессию не проверял, но за болт коленвала прокручивается с явным признаком наличия оной. 
Стоит интеркулер, и читая тут дошло, что установка будет затруднена. 
Что делать, поменять на другую? 
И стоит сервис дилерский напрягать для установки без потери гарантии...???
Прикрепления: 9151690.jpg (171.4 Kb) · 4559859.jpg (193.6 Kb) · 4956374.jpg (155.2 Kb)


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Musha, Юра