Суббота, 23.09.2017, 06:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
Установка турбины
черный_чакДата: Суббота, 10.06.2017, 14:00 | Сообщение # 76
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9524
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
У меня лежит всего полгода! crazy

Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
Nikola78Дата: Среда, 14.06.2017, 20:21 | Сообщение # 77
Мой город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
В общем,от турбины впечатления только положительные,сам теперь не понимаю,почему раньше не задумался.
Двигатель стал как положено реагировать на педаль газа при разгоне,не черным дымом а динамикой...


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
 
черный_чакДата: Среда, 14.06.2017, 21:19 | Сообщение # 78
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9524
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Цитата Nikola78 ()
В общем,от турбины впечатления только положительные,сам теперь не понимаю,почему раньше не задумался.
О,а каким противником турбины был я! crazy


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
san_sanДата: Среда, 14.06.2017, 21:34 | Сообщение # 79
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3617
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
черный_чак, Виталя а каким был я, да еще и если электронный насос- не-не-не. Тогда и купил я серебристого коротыша с крабом. А ща думаю, если бы он мне попался с турбиной, был бы он у меня вторым, вместо легковой)

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
черный_чакДата: Среда, 14.06.2017, 21:54 | Сообщение # 80
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9524
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Да,проблема не в турбине как таковой,а в том,что комплектом к ней шел ТНВД,который никто не умел и не хотел ни ремонтировать,ни настраивать за наши скромные деньги.
И даже в западном забугорье,где деньги не такая уж и проблема и за небольшие суммы можно найти и запчасти и спецов,люди меняют электронный Лукас на Бош с турбокорректором.
Цена нового ТАМ-около 2300 Эвро.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
v_aДата: Среда, 14.06.2017, 22:28 | Сообщение # 81
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4526
Репутация: 193
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Так, а теперь вопрос smile
Масло взято отсюда


А вот так при прогазовке, мотор холодный, поработал 5 минут перед замером, без коллектора газовать очень громко для ушей, но больше 2.5 из этого места не показало.

Это же маловато(на оборотах), может стоит подключиться от датчика давления или вакуумного насоса через тройник?



Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
baser74Дата: Четверг, 15.06.2017, 05:38 | Сообщение # 82
Мой город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 30
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
с завода в этом же месте подключено

форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
 
черный_чакДата: Четверг, 15.06.2017, 06:38 | Сообщение # 83
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9524
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Ниже в блоке есть отверстие,заглушенное резьбовой заглушкой,заглушку вывернуть и подать масло из него.
v_a, я читал твои посты про установку турбины и тоже просверлил отверстие в этом месте,но потом высмотрел
на турбоблоке отверстие для отбора масла на турбину,нашел на своём блоке  заглушку и запитал турбину маслом
из штатного отверстия.
То,что давление низкое-понятно:масло проходит через узкую щель в среднем подшипнике распред-
вала и дросселируется.
Ищите заглушку на вертикальном масляном канале ниже распредвала или сам канал и сверлите отверстие для отбора
масла в нём.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
v_aДата: Четверг, 15.06.2017, 09:18 | Сообщение # 84
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4526
Репутация: 193
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата baser74 ()
с завода в этом же месте подключено

С завода над распредвалом, у меня там ничего нет, т.к. мотор 90г.в.
Цитата черный_чак ()
То,что давление низкое-понятно:масло проходит через узкую щель в среднем подшипнике распред-
вала и дросселируется.

Вобщем, место это не правильное, ибо на валу турбины следы маслянного голодания.
Заглушку если не найду, закажу шланг и возьму масло от вакуумного насоса, сверлить побаиваюсь.

Добавлено (15.06.2017, 09:18)
---------------------------------------------
Нашёл еще фото блока, нету ничего, буду кидать шланг, эксперементы дорого обходятся.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!


Сообщение отредактировал v_a - Четверг, 15.06.2017, 09:19
 
черный_чакДата: Четверг, 15.06.2017, 09:41 | Сообщение # 85
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9524
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
v_a, на последнем фото ниже какая-то хрень с гранями.Не заглушка?
Хотел написать.что тоже машина 90 г,да вспомнил.что мотор с 93.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
v_aДата: Понедельник, 19.06.2017, 22:35 | Сообщение # 86
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4526
Репутация: 193
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Ниже - крепёж лапы.

Добавлено (19.06.2017, 22:35)
---------------------------------------------
Ну вот, это с датчика на прогретом масле

План ясен, точим тройник и заказываем шланг.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
san_sanДата: Понедельник, 19.06.2017, 22:49 | Сообщение # 87
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3617
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
все таки подымается давление?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
v_aДата: Понедельник, 19.06.2017, 22:53 | Сообщение # 88
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4526
Репутация: 193
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Да, а на распредвале(где турбинная трубка висит) - 2.5 максимум. Ремонтники мне сразу сказали, что турбина голодала, выработка на валу 1мм в диаметре.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
san_sanДата: Вторник, 20.06.2017, 10:18 | Сообщение # 89
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3617
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
а распредвал голодать не будет?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
v_aДата: Вторник, 20.06.2017, 10:43 | Сообщение # 90
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4526
Репутация: 193
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Я думаю, с ним всё в порядке, просто масло проходит через шейку и, как заметил Чак, дросселируется, тупо сечения мало.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, lexa, vodilka, v_a, goncharov, transit150, ОлегА, macho
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz