Вторник, 23.10.2018, 16:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
Установка турбины
эйванДата: Четверг, 11.01.2018, 17:40 | Сообщение # 121
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я думал это много для неорегинала.

Добавлено (07.01.2018, 17:27)
---------------------------------------------
Ну все забрал новую турбину а свою старою оставил за 1500 и обошлась она мне 14700 катриджи в них отдельно стоят по 7000 можит кому пригодится.

Добавлено (11.01.2018, 17:40)
---------------------------------------------
Немного ошибся отходила моя старая турбина не 70000 а 100000.


транзит 1997 2.5 тди
 
san_sanДата: Четверг, 11.01.2018, 22:45 | Сообщение # 122
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата эйван ()
Немного ошибся отходила моя старая турбина не 70000 а 100000.
это такие слезы отходила, просто смешно, турбина по идее должна мотор переходить


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
эйванДата: Четверг, 11.01.2018, 23:55 | Сообщение # 123
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Что время когда я её брал ккк стоял за 30000 я ее брал за 13000 вот две такие турбины и какраз пережили бы мотор.

транзит 1997 2.5 тди
 
OlegHriДата: Среда, 17.01.2018, 18:46 | Сообщение # 124
Мой город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
я слышал что турбина не покатит на атмосферный двигатель, там помоему что с поршнями может случится
 
ov1Дата: Среда, 17.01.2018, 21:59 | Сообщение # 125
Мой город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 853
Репутация: 266
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
OlegHri, тьфу на тебя три раза!

Добавлено (17.01.2018, 21:59)
---------------------------------------------
Уже человек 8 переделали и ездят.


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
 
v_aДата: Среда, 17.01.2018, 23:22 | Сообщение # 126
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4772
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
С поршнями точно ничего не случится, а вот прокладку а продул, ну правда и вдувал 0.9 бара, и топлива крутил, и 160 носился иногда, а 150 постоянно smile

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Imperator_KonstantinДата: Понедельник, 12.02.2018, 21:39 | Сообщение # 127
Мой город: Жлобин
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Короче говоря, меняй коллектора, ставь турбину, нужно еще врезаться в поддон и добавь солярки цикловой подачей

Форд Транзит 1996 2,5 атмосферник низкий короткий темно-красный R14
 
v_aДата: Понедельник, 12.02.2018, 21:51 | Сообщение # 128
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4772
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Всё так!
Ещё поставь теплообменник под масляный фильтр, т.к. турбина маслом и охлаждается.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ФелuксДата: Среда, 14.02.2018, 18:26 | Сообщение # 129
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Она им смазывается. Если не будет теплообменника - турбина будет работать ровно так же, как и с ним.
Будет температура мотора в норме - будет и температура масла нормальная.
Теплообменник же где стоит? Под фильтром. Т.е. масло, ну пускай остынет на пару градусов, потом оно идет по каналу блока (нагревается), потом по трубочке - в турбину.
Если хочется охладить масло для турбины - то тогда целесообразнее в разрыв маслоподачи радиаторчик впихнуть  biggrin .
Хотя поверьте мне - на хорошем современном масле, и этого не повлияет на жизнь турбины.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
san_sanДата: Четверг, 15.02.2018, 09:54 | Сообщение # 130
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Фелuкс, не сомневай народ, теплообменник на турбомотор надо ставить обязательно

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ФелuксДата: Четверг, 15.02.2018, 13:02 | Сообщение # 131
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Нет, не обязательно. Мой турбомотор, после меня, уже у второго владельца успешно ездит.
Например, на фольксовских моторах 1.9ТД народ их массово глушит - они там часто масло к антифризу в гости пускают.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
v_aДата: Четверг, 15.02.2018, 18:38 | Сообщение # 132
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4772
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата Фелuкс ()
Нет, не обязательно. Мой турбомотор, после меня, уже у второго владельца успешно ездит.

Насколько я помню, там турбина старого образца, с водяным охлаждением, или ты его не подключал?
Я обменник, от греха подальше, поставил, благо он лишён этой фольцевской болячки.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!


Сообщение отредактировал v_a - Четверг, 15.02.2018, 18:38
 
ФелuксДата: Пятница, 16.02.2018, 17:01 | Сообщение # 133
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
У меня было с водяным, все верно.
Но повторюсь, турбина маслом не охлаждается: слишком малое его количество "оборачивается" непосредственно через втулки. И масло это пойдет на турбину с температурой 110 градусов, или 105 - уже непринципиально. Ну да, 20 или 30 мм вала, посерединке, омоются более холодным маслом biggrin .
Вот на 115-125-сильном моторе - согласен, теплообменник нужен - там теплопритоки поболее будут. Но и обдув мотора - тогда электрокарлсонами.
Я на своем Додже, на 2.5ТД (116 сил) первый раз как основной радиатор увидел - думал что лажа какая-то: настолько он мелкий... Но два мощных электровентилятора - и они справляются даже  на низкой скорости. Кстати, масляный теплообменник тоже есть. Но он скорее для термостабилизации, а не для охлаждения только турбины.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
FESCOДата: Понедельник, 26.02.2018, 10:38 | Сообщение # 134
Мой город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Давно на форуме читал, что кто-то устанавливал (врезал) прибор давления турбины (буст) на Транзит после 2000 года.
Не могу найти это на форуме.
Может кто ссылку кинет на страницу в той теме ?


TRANSIT 2002г.в. 2,0 турбодизель

Сообщение отредактировал FESCO - Понедельник, 26.02.2018, 11:16
 
ФелuксДата: Понедельник, 26.02.2018, 14:04 | Сообщение # 135
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Та манометр там обычный wink .

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, alexbeloglazov, Mity, Рауль, v_a, neznaika123, Valentinuth, hmarun86, 00Жанна00, Perchic_r, Dron, BoozyteuR, andrey1983, Andrey_FT98, OLEG_K, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, петрен, Shrek, tikoss, vanusha, Pleymeyker, Gypsy, bumer750, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, Kikoza, borok, pechnik, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz