transit-club
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Как заводить дизель
Как заводить дизель
emix Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симсити
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.01.2012, 16:38 | Сообщение # 1
Сразу хочу сказать, что поиск юзал, и темы подбны тому что либо солярка замерзла либо чтото еще. У меня ситуация такая, что я просто не знаю порядка действий, т.е. летом просто, выжал сцепление повернул ключ, поехал. А зимой включаю, загарается свеча накала, потом завожу, и нажимаю на газ. Правильно это или нет подскажите. Потому что в -25 у меня завелась только с 4 раза.
Машинка: Транзит 2001 года 2 литра двигатель с турбинкой.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 27.01.2012, 16:46 | Сообщение # 2
У тебя стоят свечи накала в каждом цилиндре, поэтому надо включить зажигание, загорится спиралька, как она погаснет выключить зажигание и повторить процедуру повторно, а только потом крутить стартёром... и газ всё-же надо нажать перед запуском, в полик или на половину, тут уже опытным путём определишь как лучше...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
emix Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симсити
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.01.2012, 16:53 | Сообщение # 3
Один раз включить эту "спиральку" потом выключить, или несколько раз?
Профиль
emix Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симсити
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.01.2012, 17:25 | Сообщение # 4
А газ ты нажимаешь?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 27.01.2012, 18:22 | Сообщение # 5
Quote (emix)
А газ ты нажимаешь?

Система управления ТНВД настроена так,что при пуске автоматически выдает максимальные дозы топлива.
На газ жми,не жми-пуск не улучшится.
Сразу после пуска можно добавить газ,но без фанатизма-масло не дошло до турбины.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
GERMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Пятница, 27.01.2012, 18:40 | Сообщение # 6
Запуск производится без газа! (см. руководство по эксплуатации)
Сегодня в -19 заводился так:
-два раза прогрел свечи
-третий прогрев и старт двигателя при выжатом сцеплении
Батарея два дня простояла в машине, поэтому слегка подсела, но на "пол-оборота" для старта энергию она выдала... ДТ прихватило, т.к. машина пару раз чихнула после старта.
Но даже после пуска давить газ резона нет - холодный воздух большой радости не принесёт. Да и электроника поддерживает обороты ХХ около 1000 вместо 700. Главное сцепление придерживать, чтобы не крутить холодную коробку. А вот летом его выжимать совсем не надо - это анахронизм.


FT300 '02 (D3FA 75hp)
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 27.01.2012, 20:33 | Сообщение # 7
Quote (emix)
А газ ты нажимаешь?

с электронной педалью жми не жми по барабану


фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
emix Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симсити
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.01.2012, 13:02 | Сообщение # 8
Большое спасибо smile Сейчас оказалось что там где заправлялся, дизель только до -25, поменял заправку и все делаю по вашим советам, заводится на ура =)
Профиль
npashka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Снигиревка
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.01.2012, 19:01 | Сообщение # 9
так от соляры тоже зависит???,всем привет,у меня тоже проблемка,на улице -15,и ветер средненький,стоит на улице,спиралька горит на порядок дольше чем летом,прокалываю дважды,но стартером кручу секунд с двадцать,потом аккумулятор садится,снимаю,часа с три-четыре заряжаю в тепле,потом опять те же процедуры,но стартером кручу секунд с десять-заводится,дальше без проблемм...,заправляюсь на WOG ,пишут что соляра на -20 расчитана,пока не замерзала.Отсюда вопрос-нормальный ли это пуск,или грешить на аккумулятор,он 2008г.,вроде германский, или на соляру...,или может в свечах дело,подскажите пожалуйста.Вообще машинка без проблемм,тьфу-тьфу,но вот такая незадача.

Ford transit 2005г двигатель-F3FA 2.0 85/300 груз средний/средний
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 28.01.2012, 19:06 | Сообщение # 10
Нормальный АКБ крутит минуту, потом только начинает сдавать. И то проходит какое-то время опять крутит, заряжать не обязательно. Если батарея плохая то и свечи не на полную мощность работают.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Как заводить дизель
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, GURV, Amereh