transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Не завестись (В мороз завелась, а через 10 мин. заглохла, фильтр пустой, п)
Не завестись
albert15101983 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 16.01.2013, 23:50 | Сообщение # 21
Доброго времени суток, господа!
Помогите пожалуйста... Такая проблема
На ходу заглох Транзит 2,0 (дизель).
Сменил фильтр, со стартера не заводится. Попробывал завести с галстука - вначале заводиться не хотела ни в какую. На ходу выключил зажигание, потом включил его заново и машина завелась. Перед тем как завестись были слышны щелчки. На оборотах работала ровно, на холостых сразу глохнет. До сих пор мучаюсь, со стартера завести не могу. Подскажите в чем может быть проблема. За ранее спасибо.


форд транзит,2005,2.0,100л
Профиль
SeRJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Saint-Petersburg - город на Неве
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.01.2013, 00:25 | Сообщение # 22
Эх ! Надо тебе, как и мне методом исключения... дуй к диагносту... причин очень много может быть. Может топливный насос ? что первое пришло в голову.  wacko

Ford Transit-2006-2,2 TDCi Frozen White

Профиль
Igor88 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.01.2013, 19:44 | Сообщение # 23
Привет!!! У меня такая проблема: ехал я и мотор заглох. Начал заводить, стартер крутит как сумашедший, а он даже не схватывает. было пол бака зимней солярки, залил полный бак и фильтр. тоже нечего((( когда тянули втыкаешь 3-ю передачу он схватывает только на педаль газа не реагирует. топливопровод с бака тоже не засорен.

Ford Tranzit 2.0 TDI ,2002, дизель
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Среда, 30.01.2013, 18:58 | Сообщение # 24
хлопцы.первым делом всегда гайки на форсах скидывают и смотрят топливо в фильтре.это если ходом заглох...а с утра троит только по двум причинам.1)подсос воздуха и к утру топливо уходит поманеньку.2)свечи накала.даже с одной нерабочей будет маненько троить.а с 2мя вообще пипец...по поводу свечей!!!!если сами не меняли или с машинами не сталкивались по ремонту лучше съездить в сервис.тк свечи там менять мрак!!(((очень просто обломать их.потом проблема высверлить обломыши.в большинстве случае снимаю головку...

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
romanovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: belgorod
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 30.01.2013, 20:35 | Сообщение # 25
Я ТАК ПОНИМАЮ ЧТО НОВЫЕ ФОРДЫ ЭЛЕКТРОНИКОЙ НАПИЧКАНЫ ГЕМОРОЙ СПЛОШНОЙ С НИМИ ЛУЧШЕ Я НА СТАРИЧКЕ ПОКАТАЮСЬ ХОТЯ И НЕ ТАК КОМФОРТНО НО НАДЁЖНО

ford 2.5 дизель 1991г
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Среда, 30.01.2013, 20:43 | Сообщение # 26
))если бы форд сразу делал передний привод хотябы с 96.думаю их в продаже теперь днем с огнем не найти было бы)).задний привод это задница конечно.в этом плане даже газелька изза спарки имеет преимущество по проходимости.я про снега наши.

FT2002 2.0 75л\с

Сообщение отредактировал Сергей66 - Среда, 30.01.2013, 20:47
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 30.01.2013, 21:29 | Сообщение # 27
Цитата (romanovich)
ЧТО НОВЫЕ ФОРДЫ ЭЛЕКТРОНИКОЙ НАПИЧКАНЫ ГЕМОРОЙ СПЛОШНОЙ
Правильно вы сказали.
Цитата (Сергей66)
)если бы форд сразу делал передний привод хотябы с 96.думаю их в продаже теперь днем с огнем не найти
И это очень точно подмечено. И по этому после поломки тнвд на фордах после 2000 г. надо ставить тнвд механическое на них, yu yahoo и получаем 2 удовольствия в одном транзите.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Четверг, 31.01.2013, 09:36 | Сообщение # 28
[quote=bys-transit]И по этому после поломки тнвд на фордах после 2000 г. надо ставить тнвд механическое на них, и получаем 2 удовольствия в одном транзите. [/quote]
на японцах(тойота) тоже такое делали.к примеру 2LT-E есть такой двс 2400.с простым насосом и с электронным.электронный не ремонтен.хотя по устройству проще обычного раза в два))).просто в нем в место клапана отсечки стоит мощный управляющий клапан.он то и ломается.может где то на оборонном заводе его и можно разобрать и перемотать.но мне не удавалось))).да! и еще...ощущения от замены в сторону простого тнвд небо и земля...если на электронном что запуск в холод.что езда как на бензинке....после замены на простой тнвд --)))как на тракторе"))гашетку надо жать полной стопой а не носочком.)))а так да!ездит и всяко зазно машина как машина.думаю у 2000 года теже проблемы будут.плюс ко всему нет простого тнвд заводской сборки.а мастырить простой насос не думаю что обойдется малой кровью))


FT2002 2.0 75л\с

Сообщение отредактировал Сергей66 - Четверг, 31.01.2013, 09:52
Профиль
romanovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: belgorod
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.01.2013, 10:55 | Сообщение # 29
короче пришли к выводу хороший форд это форд нормальном состоянии ну всё равно до 2000 г машина лучше проще в ремонте и железо на ней нормальное а для меня скорость не так важно 100 хватает и груз возит что ещё надо конечно можно и получше машину но пока не по карману как говорится не по сеньке шапка а вообще я своими старичками доволен кормят возят и жопу тоже а насчёт проходимости вы зря так где я на форде проходил газель не могла резина нужна соответствующая в каких условиях машину эксплуатируется и водитель не в обиду всем а не прокладка между рулём и сиденьем

ford 2.5 дизель 1991г
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Четверг, 31.01.2013, 11:10 | Сообщение # 30
Цитата (Сергей66)
изза спарки имеет преимущество по проходимости.я про снега наши.
Газели, по сравнению с транзитом, по снегу не едут ВООБЩЕ:)
Город весь в горах, особенно центр, с казелями вашпе кашмар, на резине зимней тронутся не могут под горку, а транзиты все лётают как по голому асфальту:)


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Не завестись (В мороз завелась, а через 10 мин. заглохла, фильтр пустой, п)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, пепелац, shamilageev, v_a, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, Димарик, nikola1964, Musha, Bartabas, Bokr07, Юра, martavto, Faza, stan08, Seriivolk, Amereh, vitspb178, Vladimir895, avh1204