transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Не завестись (В мороз завелась, а через 10 мин. заглохла, фильтр пустой, п)
Не завестись
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 31.01.2013, 11:36 | Сообщение # 31
Цитата (mozoart)
с казелями вашпе кашмар, на резине зимней тронутся не могут под горку, а транзиты все лётают как по голому асфальту:)
Этож как надо кулику свое болото любить, чтоб так искренне воспевать его в псалмах хвалебных biggrin
Теми казелями можа с буксира заводят тракторов гусеничных? biggrin


Сообщение отредактировал madbutcher - Четверг, 31.01.2013, 11:43
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 31.01.2013, 12:14 | Сообщение # 32
Цитата (Сергей66)
.а мастырить простой насос не думаю что обойдется малой кровью))
Тут в не много ошибаетесь, во первых модели после 2000г впускаются 2 вида тнвд с электронным насосом и с механическим, во вторых, взять наш 2л. есть 75 л.с 85л.с 100 и 120 а двигатель абсолютно одинаковый, а мощность разная, вся мощность от насоса, и механические насосы которые ставят с завода тоже 2 типа есть 90л.с и 120. вот вам подтвержденные  http://www.numcat.ru/ford/4/110/12394/ тут я правда с двигателем 2.4 воткнул но какая разница.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
716 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Четверг, 31.01.2013, 12:27 | Сообщение # 33
Цитата (bys-transit)
двигатель абсолютно одинаковый, а мощность разная, вся мощность от насоса,
Тут немножко не верно!!! Разница не из-за ТНВД (они абсолютно одинаковые) а от прошивки PCM!!!! Не считая конечно 120 л.с., нам Common Rail.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 31.01.2013, 13:12 | Сообщение # 34
Цитата (Сергей66)
.а мастырить простой насос не думаю что обойдется малой кровью))

Добавлено (31.01.2013, 13:12)
---------------------------------------------

Цитата (fordtransit1)
Тут немножко не верно!!! Разница не из-за ТНВД (они абсолютно одинаковые) а от прошивки PCM!
Абсолютно согласен, не много не так выразился.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Четверг, 31.01.2013, 12:34
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Четверг, 31.01.2013, 17:44 | Сообщение # 35
на 120 еше турбина с изменяемой геометрией!!!видно что тнвд механика...только если я на Федоре" недавно.почему другие не отписали вариант замены.хммм?? в мануалах тоже не нашел описания механического..странно что этот тип мех тнвд идет только на 2.4..а 2л комплектуются только электронными.хм.боюсь тут насос большой производительности.даже не считая подойдет ли он по креплению.а так то интересная инфа...хех))

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
romanovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: belgorod
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.01.2013, 17:56 | Сообщение # 36
техника любит смазку чистоту и ласку как же не любить и не хвалить она тоже душу имеет по другому нельзя

ford 2.5 дизель 1991г
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 31.01.2013, 18:47 | Сообщение # 37
Цитата (Сергей66)
интересная инфа...хех))
Чтоб не было рекламой в личку загляните.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Четверг, 31.01.2013, 19:36 | Сообщение # 38
)) "Василий 56" это ты или просто зема твой?и чего в личку.пусть все прочтут.эта беда -эл.тнвд уже на старых во всю описана и как на механику перейти все знают.только вы описали переход с простого под ремень грм.а если механический с 2.4 поставить?тема чума)))надо проработать.и проблемы с имобилайзерами уйдет.одни +++.

FT2002 2.0 75л\с

Сообщение отредактировал Сергей66 - Четверг, 31.01.2013, 19:39
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1460 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 31.01.2013, 19:52 | Сообщение # 39
Цитата (Сергей66)
и проблемы с имобилайзерами уйдет.одни +++.
Это по желанию хотите с ним проблем нет.
Цитата (Сергей66)
.а если механический с 2.4 поставить
Цену видели скока он стоит
Цитата (Сергей66)
.пусть все прочтут.эта беда -эл.тнвд
Кто захочет толи нас найдёт, толи сам переделает.
Цитата (Сергей66)
Василий 56" это ты или просто зема твой?
Да это я.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Четверг, 31.01.2013, 20:10 | Сообщение # 40
что зказать..малорик!!!цену на мех тнвд для 2.4.не знаю правда.но если дело только в 250A$ .мммм...вообще есть над чем подумать.малорик еще раз!а еще какие нибудь переделки делались..типа турбина с мтз...без шуток)).когда то турбина на бычка стоила 2500..мастырили на японцев...геморное дело было.тк бусики сложны в переделках.

FT2002 2.0 75л\с

Сообщение отредактировал Сергей66 - Четверг, 31.01.2013, 20:34
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Не завестись (В мороз завелась, а через 10 мин. заглохла, фильтр пустой, п)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby