transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Форсунки (Льют форсунки)
Форсунки
xxxandreyxxx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 14.03.2012, 09:32 | Сообщение # 11
Соляра до форсунок идет хорошо, и клапан работает тоже...

целый табун:
Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с.
FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с.
VW T-4 1998 1.9td
FT 2002, 2.0td, 100л.с.
Был Iveco 59-12
Профиль
Fillinni Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Среда, 25.02.2015, 00:01 | Сообщение # 12
я в очередной раз извиняюсь за поднятие темы... мужик разобрал форсунку и сунул ее в электролит..... я насколько понимаю, наши форсы(ч-образные) ремонту не поддаются.... что скажете? у меня несколько штук лежит все черные, грязные капец, мб я бы их восстановил....
https://www.youtube.com/watch?v=N9k0VVdfNZk


Форд Транзит 1993 высокий длинный 2,5 дизель, краб, не турбо, 4da Беленький)))

http://snabdimdim.ru/
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3396 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Суббота, 28.02.2015, 22:17 | Сообщение # 13
Fillinni,                                                                                                            Парни кому то надо аватарку поменять  biggrin

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 01:15 | Сообщение # 14
Цитата Fillinni ()
можно сделать удлинитель к топливоводу и нужную форсу на нужный горшок регулировать на родном тнвд прямо на рабочем моторе?
Это как? 
Форсунка ставится на стенд, на нее дается 200 с фигом "атмосфер", и она проверяется на факел распыла, и на давление начала подъема иглы. А на машине что проверить? Даже если давление в пределах нормы - факела-то один хрен не видно  wink .
И ТНВД на стенде проверяется тоже на создаваемой им давление. Все остальное можно прямо на машине продиагностировать.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
492 поста
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 01:33 | Сообщение # 15
ТНВД ставят на стенд, что бы знать скока он давит. ( в идеале почти 400 , минимум 260)
А после если ТНВД живой, на другом стенде выставляют давление на форсах, при разнице больше 10начинает идти вибрация.
И как без манометра на рабочем движке давление выставить?


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
874 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 02:10 | Сообщение # 16
Цитата Fillinni ()
не, я имел ввиду если мотор будет работать, а форсунка будет подключена наулице, то есть не в моторе. тогда я буду видеть факел, и по сути мне не обязательно будет знать давление, чисто по факелу. или не получится?
Не чего не выйдет, так как не определишь на глаз распыл форсунки, что при открытии 150, что при 300 распыл грубо говоря одинаковый.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 10:11 | Сообщение # 17
Цитата vodilka ()
Не чего не выйдет, так как не определишь на глаз распыл форсунки, что при открытии 150, что при 300 распыл грубо говоря одинаковый.
Перепад давления в отверстиях новой форсунки при распыле порядка 200 атм.У старых-меньше из-за увеличения размера отверстий от износа.
Это раз.
Второе:форма и размер факела сильно зависят от давления той среды.в которую идет распыл.
На воздухе противодавление 1 атм (атмосферное давление),в КС-от 25 атм.
И форма факела уже иная.
Но сравнить факел старой форсы с факелом новой-вполне возможно.
Кто-то из наших,питерский,занимался такой работой.
И сжечь машину при этом-как два пальцаабасвальт. sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 01.03.2015, 10:12
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
874 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 12:08 | Сообщение # 18
черный_чак, При чем здесь новая и старая форсунка, я говорю о том что если поставить форсунку на стенд и регулировать давление открытия, то при смене давления, факел сильно не меняться. Я пробовал на стенде выставлял открытие 200 потом 300, разницы почти не заметно. А на машине делать это вообще полный бред, если учесть что двигатель и форсунка будет трястись, то факела там точно не будет видно, хоть на новой хоть на старой. И самое главное не увидишь, льет ли форсунка.

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 19:38 | Сообщение # 19
Цитата черный_чак ()
Второе:форма и размер факела сильно зависят от давления той среды.в которую идет распыл.
 Вот это второе, в некоторых случаях является основным, но почему-то иногда не принимается в расчет или вовсе игнорируется.


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.

Сообщение отредактировал Плоховский - Воскресенье, 01.03.2015, 19:39
Профиль
ЖОРИК Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рузаевка
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.05.2015, 19:29 | Сообщение # 20
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗБИРАЮТСЯ ЛИ Ч-ОБРАЗНЫЕ ФОРСУНКИ ??? ЕСЛИ ДА ТО КАКИМ ОБРАЗОМ ??? ВОЗМОЖНО ЛИ ИХ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НА СТЕНДЕ ???? ЕСЛИ ДА ТО КАК ???? АВТОМОБИЛЬ ФОРД ТРАНЗИТ 1992 Г,В ДВС 2,5 ДИЗЕЛЬ КРАБ.

ФОРД ТРАНЗИТ 2,5 ДИЗЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ КРАБ
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Форсунки (Льют форсунки)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, Конь-як, Shrek, Скорый, Tema0900, эйван, borok, Димарик, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, Путник, sirop_06