transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » двигатель не запускается (воздух в топливе)
двигатель не запускается
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 12:52 | Сообщение # 11
т. е. ребята 2.4 турбо дизель можно на чалке заводить??? или нет??

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 13:29 | Сообщение # 12
Quote (КАЛЯН)
т. е. ребята 2.4 турбо дизель можно на чалке заводить??? или нет??

Коборка автомат? нет. Заводить можно тогда как угодно, главное с умом: "Либо стартер крутит маховик, либо кардан через КПП крутит маховик". Все.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 14:48 | Сообщение # 13
Quote (Vova)
"Либо стартер крутит маховик, либо кардан через КПП крутит маховик"

Всегда этот вопрос мучал. Но историй с проскочившим ремнем все больше...


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 15:46 | Сообщение # 14
действительно какая разница стартер даст 300 оборотов а галстук миниум 800 ?

Sprinter211
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:24 | Сообщение # 15
Quote (bolshoj)
действительно какая разница стартер даст 300 оборотов а галстук миниум 800

Смотря на какой передаче будешь заводиться. И от скорости, с которой тянуть будут тебя на галстуке все зависит.
Нужно сделать математические рассчеты. smile

Quote (Sirrega)
Всегда этот вопрос мучал. Но историй с проскочившим ремнем все больше...

Если машина неисправна, она не заводится, ее разгонят до 80км/ч и на 3 передачу втыкают... и так минут 30 насилуют... sad
на 4000 об./мин и больше ... естественно будут проблемы. А могут и на 2-ю воткнуть.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 18:51 | Сообщение # 16
Quote (Sirrega)
Всегда этот вопрос мучал. Но историй с проскочившим ремнем все больше...

у меня цепь, помому!?

Добавлено (08.06.2009, 18:51)
---------------------------------------------

Quote (bolshoj)
действительно какая разница стартер даст 300 оборотов а галстук миниум 800 ?

гастук даст ровно столько оборотов, сколько позволишь, т.е. какую передачу воткнёшь и на какой скорости!


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
Миха-гуд Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.06.2009, 08:10 | Сообщение # 17
Quote (медведь)
подача под напором

Какой напор? Разве не облако пыли из форсунки должно быть? Форсунки-то снимал? Если нет то не снимай, попробуй присадку в топливный фильтр чуть-чуть, может и правда соляра, мне помагало.

Quote (RooFER)
Дык с дуру и Х@Й можно сломать!!

надо запомнить happy


Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)



Сообщение отредактировал Миха-гуд - Вторник, 09.06.2009, 08:13
Профиль
медведь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.06.2009, 23:23 | Сообщение # 18
Спасибо всем за советы!!! История такая: снял переднюю крышку ГРМ (снимать следует аккуратно,герметик как сварка, а сама крышка как консервная банка) , снял натяжник,цепь,проверил - все в поряде. Совместил метки - все совпадает, собрал все обратно - заводить, тишина (никаких изменений, даже не схватывает). Короче, голову поломал и погнал машину на диагностику к официальному дилеру. Диагностика неисправностей не выявила ,тогда слесарь банально прокачал систему через топливный фильтр грушей и машина завелась с полтычка! Как туда попал воздух ни я ни слесарь найти не смогли. Вот такое кино. surprised
Профиль
Casper Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.06.2009, 01:55 | Сообщение # 19
Возьму на заметку.
С машиной имею дело недавно и так полный профан... Проблема была похожая - машина на ходу заглохла (92г.в. transit CL- что обозначают последние, кто подскажет?) и не заводилась. На СТО посмотрели, и в течении суток выяснили, что плохо подавалось топливо вроде через форсунки(заикнулись на счет попадания еще воды или воздуха). Короче, моторист что-то собирал-разбирал, свозили на "стенд", потом только докопались до проблемы - теперь все работает smile Нужно учить мат. часть dry
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » двигатель не запускается (воздух в топливе)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06