КОМПРЕССОМЕТР
|
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:00 | Сообщение # 11
возможно этот метод имеет право на жизнь в авто, что только с конвейра, а с нашими старичками как быть, если стартер уже подношен, проводка, осмелюсь предположить, у большинства тоже не новая, и стартер даже при одинаковых условиях не всегда выдает одинаковые обороты и потребление тока имеет вид не то что синусоиды, а беспорядочные скачки
плюс обратите внимание в адрессе http://www.carluck.ru/Engine/Gasoline/Diag/ElectricCompress.html, что означает бензин
как по мне это больше похоже на замыливание глаз клиенту, чтото типа выставление впрыска по стрелочному индикатору на Крабе
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:02 | Сообщение # 12
Механический компрессометр показывает фактическое давление. Чем он и хороший.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:06 | Сообщение # 13
Quote Этот метод позволяет определить относительную компрессию по диаграмме потребления силы тока стартера, без разборки двигателя. Очень удобен, в ситуациях труднодоступности двигателя.
вот цитата из их сайта, акцентируем внимание на слове "относительную",
осцилограф помогает только показать картину разброса компроессии по цилиндрам при полностью исправном стартере и заряженной батарееДобавлено (08.04.2012, 22:06) ---------------------------------------------
Quote (Jenia) Механический компрессометр показывает фактическое давление. Чем он и хороший. и я о том же
тем более его не так уж сложно изготовить и замеры можно провести самому
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Shura-gen
Меня здесь нет
Город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:10 | Сообщение # 14
Сдесь и да и нет асцелограф замеряет пики нагрузки на акамулятор какой бы у вас неблбы добитый стартер пики останутся пиками нагузки что касается дизель бензин на своей замерял на двух станцыях по тродицыи и по аселографу (самому стало интересно да плюс у меня свой компресометр) разница всеголиш 0,2-0,4 атмосферы да думаю метод имеет право на жизнь.
Ford Transit 1995 2.5D
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:34 | Сообщение # 15
Осциллограф показывает относительную величину.Очень трудно привязать пик на осциллографе к конкретному цилиндру.Кроме того надо иметь осциллограф с памятью картинки.По мере кручения стартером АКБ будет садиться и пики будут уменьшаться.Как определить действительную величину компрессии? Ну и самое главное - осциллограф в каждом гараже или бардачке невозможно иметь.А убитую форсунку переделать для гаражного ремонта - это очень правильная мысль!Материальные затраты -минимальны.Добавлено (08.04.2012, 22:34) --------------------------------------------- Следующий способ замера компрессии - по замеру СО через выхлопную.
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:36 | Сообщение # 16
или по вибрации рычага кпп
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:37 | Сообщение # 17
Ну вот вместо похвалы человеку что сделал и поделился нас посылают на ДИАГНОСТИКУ на ГАВНОСЕРВИС
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
zheton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 23:05 | Сообщение # 18
Была цель,как можно: быстро-просто-дешиво-и толково сделать "компрессометр"+ИНТЕРЕС! а над счет электроники(сам раньше телевизоры делал и приемники!!!)то там очень много нюансов...выше описанных и не только.Я к примеру даже зарядное ус-во.на акб предпочту простое,(транс+диодный мост.итд.)а не электронное,потому как расчщитаны все они на "конкретные" -стандартные параметры.Если есть отклонения то не чего не выйдет.Это типа приехал компрессию померить,а тебе,покупай новый стартер,потом,акуму,потом,масло не той вязкости,итд.Потом проверят, скажут ээээээээээ слющай,капиталку надо делать,....
Таким электронным хорошо проверять с конвеера, новые моторы,все подряд.
Ford Transit 91г дизель
Сообщение отредактировал zheton - Воскресенье, 08.04.2012, 23:08
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 15:17 | Сообщение # 19
но ведь игла работает как клапан,не будет так получаться,что с каждым оборотом двигателя компрессия будет больше и больше?
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
shuik73
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 15:20 | Сообщение # 20
finist07, а как она может быть больше чем в целидреДобавлено (09.04.2012, 15:20) --------------------------------------------- оно давление
|