transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Дизель 2.5 (Не могу завести двигатель)
Дизель 2.5
G9R9S9 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dimitrov
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.05.2012, 12:55 | Сообщение # 11
Спасибо. А не подскажешь где в донецке хорошая диагностика

Ford tranzit 1999 2.5 tdi
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 04.05.2012, 13:43 | Сообщение # 12
АК90, ТНВД Лукас ЭПИК а не БОШ, не сбивай человека с толку: на Лукасе все по другому.
G9R9S9, ближайшая известная мне диагностика Лукас ЭПИК находится в Днепропетровске, 067три454085 Игорь, звони; после него только Аверс в Киеве, телефоны на форуме ищи, о других лично мне ничего не известно. Диагностика и ремонт стоят бешеных денег, как правило. Я свою войну с неисправностями Лукаса проиграл - заменил на механический Бош: расход топлива уменьшился, динамика чуть похуже стала. Попробуй сам аккуратно снять фишку со жгутом проводов с насоса и посмотреть контакты, может подржавели - брызни ВДшкой. У кого-то на форуме один из контактов заломился, это можно проверить с помощью зеркала. Силу не прилагай там все делается легко. Может глючить проводка в жгуте. Может какой-то из датчиков помирает. Может быть все что угодно...


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
G9R9S9 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dimitrov
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:26 | Сообщение # 13
спасибо. Я тоже слышал что переделывают на мех. бош. Сколько это тянет по деньгам? Тоже хочу если ничего не получится. И где это можно сделать?

Ford tranzit 1999 2.5 tdi
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 04.05.2012, 15:26 | Сообщение # 14
G9R9S9, я делал сам, обошлось около 500 долл, тема расписана на форуме

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
G9R9S9 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dimitrov
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.02.2013, 05:52 | Сообщение # 15
Спасибо!!!! Провернуло ГРМ. Погнуло толкатели выпускные. Но проблемы наверно только начались. Выравнял толкатели, многие именно это по советовали. Пытаюсь завести, тухнет панэль приборов (причина-масса). После завёл, но работа не та: когда работает 40 секунд начинает подтраивать, потом глохнет, на педаль жмёш, а обороты набирает постепенно. Что может быть??????????????

Ford tranzit 1999 2.5 tdi
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 26.02.2013, 09:15 | Сообщение # 16
смотри зажигание....посиавь чуть по раньше....да и проверь форсунки тут много инфы по этому поводу..Удачи..
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 26.02.2013, 10:15 | Сообщение # 17
Пересмотри  топливопровод от бака до насоса. Наверное воздух где-то сосет.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:38 | Сообщение # 18
Цитата (G9R9S9)
Выравнял толкатели, многие именно это по советовали.

Чек  сейчас светится? Если да. То неправильно совмещены метки грм и насоса. Выставлять всё по меткам и когда  будешь одевать ремень, со шкива насоса, тоже  не вытаскивай стопор. А то большая ошибка у некоторых мастеров. Они электронный насос, стараются выставить по "пшику" первой форсунки, как на Боше механике. Но это в корне не правильно. Сначала совмести все метки по свёрлам, насос, коленвал, распредвал. А потом одевай ремень.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Вторник, 26.02.2013, 15:45
Профиль
G9R9S9 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dimitrov
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.03.2013, 15:01 | Сообщение # 19
Спасибо. Чек не горит. В январе проехав 200 км., попал в сугроб и заглох. ГРМ был без защиты. Провернуло ремень на коленвалу, а т. к. двигатель был на половину в сугробе, появились 2 трещины на головке (2 и 3 цилиндр). Заменил голову на б/у. Притёр клапана. Поставил всё на место,теперь заводится но обороты набирает как то не так (тупо) и холостых маловато. Пявился Дымок в горловине залива масла. До этого не было. Что можете по советовать??????????????

Ford tranzit 1999 2.5 tdi
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Пятница, 22.03.2013, 15:08 | Сообщение # 20
Цитата (G9R9S9)
Пявился Дымок в горловине залива масла.
ты масло менял? от поподания тасола в масло при выкипании выходит через заливную горловину.
Цитата (G9R9S9)
Поставил всё на место,теперь заводится но обороты набирает как то не так (тупо) и холостых маловато.
проверить впрыск.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Дизель 2.5 (Не могу завести двигатель)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Юра