transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Дизель 2.5 (Не могу завести двигатель)
Дизель 2.5
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 23:27 | Сообщение # 71
Цитата (stas_barabass)
За сколько свой брал?
 Брал за 3500. В Питере.

Добавлено (06.10.2013, 23:27)
---------------------------------------------

Цитата (alnes23)
Если не трудно, объясните как это всё проверить.

Для начала хотя бы сними топливный фильтр - оттуда, если что, должна политься ржавчина biggrin Впрочем, шутки шутками, но ведь и с таким явлением сталкивался.

Чтобы проверить подкачивающий насос, достаточно снять его и создать искусственное разрежение в полости, нажав на плунжер и заглушив пальцам обе трубки.

Затем проверь, не засорены ли топливные трубки и система вентиляции.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
CHMIDT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕРНЯНКА
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 16.10.2013, 09:16 | Сообщение # 72
форумчане подскажите купил транзит 90го года заменил насос лукас на бош зажигание выставил на ять . в конце концов мотор заработал но все равно дымит и греется очень быстро

FORD TRANSIT 1990 2.5D
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 16.10.2013, 10:08 | Сообщение # 73
Цитата CHMIDT ()
дымит и греется очень быстро

Какого цвета дым? Ведь дымить может из-за чего угодно, не только из-за зажигания. Проверь, не уходит ли масло или ТОСОЛ. Если стоит ЭФУ, клапан подачи топлива должен быть закрыт.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 16.10.2013, 10:10
Профиль Авто
CHMIDT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕРНЯНКА
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 16.10.2013, 10:16 | Сообщение # 74
он постаянно меняется сначала черный потом синеватый потом белый

Добавлено (16.10.2013, 10:16)
---------------------------------------------
да и по мере прогрева начинает глохнуть и очень плохо заводится


FORD TRANSIT 1990 2.5D
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 16.10.2013, 10:22 | Сообщение # 75
Цитата CHMIDT ()
он постаянно меняется сначала черный потом синеватый потом белый

Думаю, вот это поможет


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
CHMIDT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕРНЯНКА
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 16.10.2013, 11:29 | Сообщение # 76
я уже перебрал кучу возможных вариантов и пришол к такому выводу. предидущий хозяин был жутким скупердяем,но он утверждает что мотор перебрал. а я думаю что он просто заменил поршневую на ремонтную без расточки мотора отсюда повышеное трение а соответствено и перегрев. а дым элипс то все равно наверняка был значит кольца могли не стать как положено. думаю поставить под проточную воду и погонять. как думаете такое возможно или у меня слишком бурная фантазия?

FORD TRANSIT 1990 2.5D
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Среда, 16.10.2013, 22:43 | Сообщение # 77
Цитата CHMIDT ()
заменил поршневую на ремонтную без расточки мотора
Это врядли- даже если износ равномерный- а он как правило эллипсоидный- поэтому и замена колец дает мало результатов


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 07:08 | Сообщение # 78
Привет всем. Вот и я столкнулся с проблемой заводки.
Утром очень тяжело стал проворачиваться мотор. После первой зоводки - заводится очень резво. Даже если завёл и сразу заглушил, заводится моментально. А первый раз очень тяжело проворачивается. Акб заряжен, плотность 1.27, вольтаж на утро 12.2-12.5в. Стартер в норме, в конце лета перебирал. Впрыск правильный, регулировка иного угла ничего не дала. Масло 10в40 дюрон от Влада, прошло оно 7тыс. Вот грешу что уже масло густое и его трудно прокачать. А то вплоть до эфира дело дошло. Кто, что думает?


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 07:27 | Сообщение # 79
Пробуй другой аккумулятор,не те холода чтобы на масло грешить,да и 12.5 маловато

Добавлено (28.10.2013, 07:27)
---------------------------------------------
Кстати-ревизия клемм-проводов,а то было дело из за этого АКБ новый купил


Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:12 | Сообщение # 80
DidPornas, Акб снимал с Рено - тоже самое. Клеммы на батарее хорошие, на стартере тоже, массу на мотор проверю. Ощущение что аккум севший, как бы из-за компрессии не крутит. Стоит завестись и сразу заглушить, схватит моментально.

Добавлено (28.10.2013, 20:12)
---------------------------------------------
Проблемма найдена. Проверил у аккумуляторщиков свой акб на предмет нагрузки. Вывод, нагрузку держит отлично, плотность хорошая, зарядка в норме. Не в батарее дело.
Снял стартер, а там капец... Щётки поломаны, коллектор в говне от стершихся щёток. Вот и поменял недавно щётки Карго. Гавэлло полное. Завтра буду искать хорошие щётки, заодно заменю втулки.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Понедельник, 28.10.2013, 20:13
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Дизель 2.5 (Не могу завести двигатель)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Seriivolk