Вторник, 26.03.2019, 15:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Дизель не заводится ! (Заглох дизель нужна помощь в онлайн режиме !)
Дизель не заводится !
sergey_851Дата: Понедельник, 18.06.2018, 11:45 | Сообщение # 226
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3494
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
а машина-то какая?

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
 
genius1970Дата: Четверг, 19.07.2018, 16:43 | Сообщение # 227
Мой город: Минск, Минская обл
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Доброго времени суток! Если кто сможет дать ответ прошу разъяснить мне криворукому! biggrin Возникла следующая проблема в двигателя 2,5 D краб. Заводился с пол оборота в любое время года , за исключением крепких- 20. А вот сейчас летом проблема. Не заводится вообще, ситуация выглядела так - завел и сразу же поехал, проехав порядка 40 км заглушил и завел два раза, а вот третий не пришлось . И после этого больше не завел пока. Неисправность пытался устранить следующим способом.
1) снял и осмотрел фильтр 2) развоздушил форсунки - топливо поступает и через форсунки хорошо льет. Но неисправность так и не устранилась. папытался с талкача завести однако счетно все . Стартер хорошо маслает , папытка завода присутствует но минимальная.
Среди знакомых Транзитаводов получал различную инфу вплоть до проскакивания ГРМ. Версии бытуют разные, но может кто-то сталкивался с такой проблемой и даст добрый и мудрый совет ! Очень буду всем благодарен ! Спасибо!


ФОРД ТРАНЗИТ 1993 Г.В. 2,5 Д
 
san_sanДата: Четверг, 19.07.2018, 16:45 | Сообщение # 228
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4041
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата genius1970 ()
Среди знакомых Транзитаводов получал различную инфу вплоть до проскакивания ГРМ. Версии бытуют разные, но может кто-то сталкивался с такой проблемой и даст добрый и мудрый совет ! Очень буду всем благодарен ! Спасибо!
ну так скинь крышку и посмотри как ремень, метки проверь


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ДимарикДата: Четверг, 19.07.2018, 22:44 | Сообщение # 229
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 845
Репутация: 55
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Я бы посоветовал насос подкачки проверить, но раз на форсах есть, то , думаю, дело действительно в зажигании...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
GREENDRAGONДата: Пятница, 20.07.2018, 02:24 | Сообщение # 230
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1520
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата genius1970 ()
папытка завода присутствует но минимальная
Эл. клапан проверял? Если да - тогда ремень ГРМ проверь...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
genius1970Дата: Четверг, 26.07.2018, 11:12 | Сообщение # 231
Мой город: Минск, Минская обл
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Просмотрел ГРМ слизано зубов так 10, хотя натянут был жестко ! Как думаете стоит ли лесть в толкатели?
Для начала опишу ситуацию в полном объеме

Я снял защиту ремней и увидел слизанные зубов так 10-15. После этого снял ГРМ и провернул ключом коленвал, вращается и есть компрессия, но вращается он с начало с усилием и ближе к верхней точке тяжело, а затем происходит стравливание и легче.
Может кто сможет разъяснить мне Чайнику стоит ли проводить дальнейшее вскрытие двигателя ?
Для начала предыстория завел и поехал без прогрева, заглушил разок и снова завел проехал со скоростью 100 км в час, заглушил и естественно больше не завелся. Пробовал на небольшой скорости с талкача завести, не получилось. Прибыв на место дислокации установил что слизан ГРМ. Ну а далее все как и описывалось ранее.
Заранее всем благодарен ! И может кто-то сможет описать причины вот таких вот каверзных событий, хотелось бы понять причины проблемы и что меня ожидает в дальнейшем с ремонтом! dry


ФОРД ТРАНЗИТ 1993 Г.В. 2,5 Д

Сообщение отредактировал genius1970 - Четверг, 26.07.2018, 11:13
 
san_sanДата: Четверг, 26.07.2018, 11:44 | Сообщение # 232
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4041
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата genius1970 ()
И может кто-то сможет описать причины вот таких вот каверзных событий, хотелось бы понять причины проблемы и что меня ожидает в дальнейшем с ремонтом! dry
конечно снимай клапанную крышку и снимай вал коромысел, смотри что со штангами. Чего слизало? или гавно ремень, кстати какой марки? или чтото заклинило, помпа может

Добавлено (26.07.2018, 12:39)
---------------------------------------------
помпа тоже может заклинить или от времени или попало что, или качество плохое. Хотя врядли, скорее всего ремень такой


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
genius1970Дата: Суббота, 04.08.2018, 20:23 | Сообщение # 233
Мой город: Минск, Минская обл
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Снял клапанную крышку, ось каромысел в порядке ровная но погнуло толкатели 4 штуки. Некаторые люди советуют снимать голову и продолжать искать дополнительные последствия, другие же советуют не тратить зря время. Мол ничего там другого не случится, достаточно заменить толкатели. Отрегулировать клапана и спокойно водить авто.

ФОРД ТРАНЗИТ 1993 Г.В. 2,5 Д
 
эйванДата: Суббота, 04.08.2018, 20:36 | Сообщение # 234
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Репутация: 15
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Яб соглосился со фторыми.

транзит 1997 2.5 тди
 
GREENDRAGONДата: Воскресенье, 05.08.2018, 03:19 | Сообщение # 235
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1520
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата genius1970 ()
достаточно заменить толкатели. Отрегулировать клапана и спокойно водить авто.
Штанги мона и просто выравнять...И ессесно - новый ремень - и в путь....  yes


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
valik1989Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 23:19 | Сообщение # 236
Мой город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем добрый. Нужен срочный совет, мотор 2.5 д. Какого года не знаю (контракт, с толстыми форсунками :D)
Для начала опишу как работал до вчерашнего случая:
При температуре ниже 10 градусов НА ХОЛОДНУЮ заводился только на ОДНОМ МАЛЕНЬКОМ ПШИКЕ эфира, после первого старта и на горячую заводился с пол тычка.
Что произошло вчера:
Сначала начала маленькой струйкой прыскать соляра из трубки с ТНВД на первый горшок (который ближе к радику). Машину оставить не мог, надо было ехать, в итоге проехал на троящем моторе около 40-60 км. Последние 5 км, трубку вообще обломало, и ехал стабильно на 3 цилиндрах.
Что теперь:
Трубку заменил на новую. Но... Машина практически отказывается заводиться на холодную, т. е. В МОТОР НАДО ПШИКНУТЬ 100 раз эфиром и каждый раз пытаться заводить, и то не факт что аккум не сядет раньше чем заведешь.
На горячую просто быстро маслает. Завестись получается только после якобы 5-10 прокаливаний свечи (якобы, потому что на свечу не приходит провод)
Что могда произойти в момент когда я проехал 40-60 км на троящем моторе, куда копать?


Транзит, 1994 год, 2.5 дизель
 
ДимарикДата: Воскресенье, 17.02.2019, 23:32 | Сообщение # 237
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 845
Репутация: 55
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Подкачивающий насос стоИт? С буксира пробовали заводить?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
valik1989Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 23:38 | Сообщение # 238
Мой город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Димарик;464757]Подкачивающий насос стоИт? [/quote]

Не в курсе как он выглядит, стоит просто груша ручная, накачивание её не помогает.

С троса не пробовал, но я думаю что он то заведётся, ведь тяжело но со стартера же заводится


Транзит, 1994 год, 2.5 дизель

Сообщение отредактировал valik1989 - Воскресенье, 17.02.2019, 23:39
 
ФелuксДата: Понедельник, 18.02.2019, 11:51 | Сообщение # 239
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4472
Репутация: 301
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Похоже на подсос воздуха. Давайте подумаем логически:
- до обламывания трубки, заводился нормально.
- после замены трубки, стал заводиться плохо (исключаем регулировочные работы, их не было, ТНВД и форсунку не снимали, ведь так?)
- заводится сейчас плохо, пока не заполнит соляркой трубки высокого давления. Поршневая-то осталась той же, равно как и все остальное.
Соответственно, роем подсос воздуха там, где лазили руками: трубки обратки, колпачки обратки на форсунках, и т.д.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
valik1989Дата: Понедельник, 18.02.2019, 14:09 | Сообщение # 240
Мой город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Фелuкс;464767]Похоже на подсос воздуха. Давайте подумаем логически:
- до обламывания трубки, заводился нормально.
- после замены трубки, стал заводиться плохо (исключаем регулировочные работы, их не было, ТНВД и форсунку не снимали, ведь так?)
- заводится сейчас плохо, пока не заполнит соляркой трубки высокого давления. Поршневая-то осталась той же, равно как и все остальное.
Соответственно, роем подсос воздуха там, где лазили руками: трубки обратки, колпачки обратки на форсунках, и т.д. [/quote]
Ничего из перечисленного не трогал, вообще.... Только трубку подачи с тнвд на форсунку, все возможные шланги пережал, но все равно такая фигня продолжается. Что нибудь могло произойти с мотором за 60 км езды на трех цилиндрах?
Может завоздушило форсунку, тогда вопрос, как её развоздушить?


Транзит, 1994 год, 2.5 дизель
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Дизель не заводится ! (Заглох дизель нужна помощь в онлайн режиме !)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Vlad73, митрич, nafanya59, hmarun86, Transistor, SanyOk, silco, Dron, Andrey_FT98, ОлегА, петрен, Trans025, фрегат, bumer750, Tema0900, ООО_Транзит, sin_dimon, borok, Aндрей, AIACI, pasha210, Shawnhit, ose, more23, Транзит2000, vova1, YEAH77

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz