transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Ручейковый ремень пищит. (После снятия ремня ГРМ.)
Ручейковый ремень пищит.
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.07.2009, 12:47 | Сообщение # 11
Ага, спасибо!Буду вечером смотреть и на эту тему тоже. Вот сейчас звонил, предлагают в магазе ремень турэцкый-350р. Думаю, нормально или нет? Мож купить на всякий, а то я в Скандинавию собираюсь. Там если что, дешевле не будет...

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 02.07.2009, 14:15 | Сообщение # 12
"Визуально, все шкивы-ровно стоят. Сегодня завел на холодное, опять как будто что -то жует под капотом, попискивает. Ясно что он."

Откинь на ночь массу АКБ и попробуй утром. Такое впечатление, что АКБ садиться и при заводке генератор на мах токе пытается поднять напряжение в сети. Т К двигатель сильнее , то отдувается за грехи АКБ ремень генератора.

Перед Скандинавией посмотри помпу и генератор, ты прав зачем платить там деньгу , если здесь все "безплатно".

Добавлено (02.07.2009, 14:15)
---------------------------------------------
Лучше всего в цепь "+" провода от генератора для проверки поставить автоамперметр -20А....0.....+20А и посмотреть:

Ток генератора после запуска, через 5 минут работы, при заглушенном двигателе ( нет ли обратной утечки тока от АКБ на генератор, который является разрядным).


Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.07.2009, 15:39 | Сообщение # 13
Ну с генератором ясно, а как помпу посмотреть?

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 02.07.2009, 17:40 | Сообщение # 14
Ну с генератором ясно, а как помпу посмотреть?
---------------------------------------------------------
Сбрось ремень и там все как на ладоне, если нет уверенности - положи себе в запас помпу.


Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.07.2009, 18:02 | Сообщение # 15
Ремень сбрасывал. Покрутил повертел. Все хорошо крутиться. А на ладони, что смотерть то?:) Чем поломатая, или подходящая помпа отличается от исправной?

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)


Сообщение отредактировал wavecarver - Четверг, 02.07.2009, 18:03
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 02.07.2009, 21:30 | Сообщение # 16
для наглядности, сходи в автомагазин и пусть тебе покажут помпу, с умным видом поверти ее в руках.
На авто - проверь люфт , плавность хода, отсутствие подтеканий.
Помпа живет ровно столько, сколько выдержит сальник ..... .
=======================================
Намотай на шкив помпы шнурок и дерни, только не снеси тросик газа biggrin (помпа будет вращаться) , послушай может это она пищит .


Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.07.2009, 22:07 | Сообщение # 17
В общем такие дела. Ремень точно не трет. Снял все шкивы, по новой поставил удостоверился что нет перекосов. Все снова собрал-пищит сцуко:( Обратил внимание, что если скинуть ремень с генератора, начать его шкиф крутить рукой. СНачала как бы подклинивает, и как бы булькае что-то как мне показало за генератором. Ощущения неравномерного движения, как будто коленвал крутишь. Потом через пол оборота ОП! И все хорошо крутится... Совершенно баз затруднений. Сзади генератора ваккумнуй насосо вроде? Мож с нис какие нелады? НА мысли наводит еще то, что как писк появился, с АБС какая то фигня. НАчинала включаться на сухом как бы... Но вакумник работает, педаль проваливается когда накачаешь, и заведешь. Как проверить, в генераторе или в насосе дело? Или еще в чем? Помпа и вентилятор вращаются тихо и равномерно.

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 02.07.2009, 22:27 | Сообщение # 18
wavecarver, дам совет... старый ремень генератора не выбрасывай. Спрячь его в Транзите.
Потом ч/з 2..3 года вспомнишь про мой совет, доставая запасной ремень, пусть и пещачий и потресканный, но до дома он поможет доехать smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.07.2009, 23:12 | Сообщение # 19
Да я новый и не ставил. Уверен не в ремне дело:( Мой старый лучше турецкого нового. Короче, что -то подклинивает, но только на оборотах и только с натянутым ремнем. Либо генератор, либо вакумник. Что делать? Как продиагностировать?

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 03.07.2009, 00:01 | Сообщение # 20
http://fordtransit.ucoz.ru/forum/17-134-2

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Ручейковый ремень пищит. (После снятия ремня ГРМ.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, эйван, Musha, Юра, Igorek, Seriivolk