Воскресенье, 19.11.2017, 06:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » ФОРД ТРАНЗИТ (ФОРСУНКИ)
ФОРД ТРАНЗИТ
черный_чакДата: Суббота, 08.12.2012, 09:09 | Сообщение # 16
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Quote (MIXOH)

Николаевич, не могу согласиться

Что в Мануале написано-275 атм,пять отверстий в распылителе,на то и ссылаюсь.
А у меня их два.
До 89 года 250 Бош и 260 Лукас.С четырмя отверстиями распылителя.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
francusДата: Суббота, 08.12.2012, 10:26 | Сообщение # 17
Мой город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1739
Репутация: 88
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
agressor, турбину , башку, двигло , форсунки не трогают... Просто вместо епика ставят настроенный бош и усе... Как бюджетный вариант можно и турбину выкинуть ... Но тогда впускной желательно ставить краб.....

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
 
agressorДата: Суббота, 08.12.2012, 10:43 | Сообщение # 18
Мой город: санкт-петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
вы меня запутали.

получается с епика форсы с бошем работать будут, а с боша форсы с епиком не будут?

а переделывать на бош желания нету, хотя и храню на всякий случай.

Добавлено (08.12.2012, 10:40)
---------------------------------------------
то што меняется только насос ето уже много раз на форуме говорили, поетому и вопрос возник про форсунки от боша к епику.

Добавлено (08.12.2012, 10:43)
---------------------------------------------
достал- жрет много 14 литров

 
черный_чакДата: Суббота, 08.12.2012, 18:00 | Сообщение # 19
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Quote (agressor)
вы меня запутали.

получается с епика форсы с бошем работать будут, а с боша форсы с епиком не будут?

Я так думаю,что возможна замена и так,и этак. biggrin
Другое дело,что лучший вариант-то,что Мануалом предписано.
При отсутствии графини пользуют горничную.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
francusДата: Суббота, 08.12.2012, 21:27 | Сообщение # 20
Мой город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1739
Репутация: 88
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
agressor, не понял - епик жрет 14 литров ? Скорость какая при этом ? Джеки как ведет себя ? Форсы от боша ставить на епик - нет смысла - производительность не та.... Даже кол-во дырок не та... Да и вроде на голову от епика не ставятся ...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
 
черный_чакДата: Суббота, 08.12.2012, 22:04 | Сообщение # 21
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Quote (francus)
Даже кол-во дырок не та... Да и вроде на голову от епика не ставятся ...

Только до 89 года разное число отверстий для Боша и для Лукаса.
Потом-по пять.
Про головки.
В гараже лежит в ожидании ремонта мотор с головкой от ТД.
Прекрасно стояли на ней обычные форсунки.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
agressorДата: Суббота, 08.12.2012, 22:17 | Сообщение # 22
Мой город: санкт-петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
ето двигло не колол не знаю такая там бошка или нет, но по логике такая же. меняли только навесное. входы ОЖ тамже, крышка та же под крышкой по мануалу все тоже самое. колличество дырок может отличатся, а так же распыл, форма распыла, наклон распыла - но ето не критичные и не принципиальные отличия, которые мало влияют на работу двигла. в данном случае форсунки могут быть настроены на другое давление - открытие закрытие, но ето опять же теория. на практике отличие форсов на транзита: по меткам цветным зеленые - ето те которые типа екологические, красные, жолтые, еще какие то. когда покупал форсунки к бошу я особо не углублялся в отличия в цветах. но я думаю придется углубится в ети дебри всетаки.

да епик 14 литров трескает в смешанном режиме но при агрессивной манере езды. пытался как дедушка кататся ну может до 12 упадет ето все.

работает чисто, мягко (несколько громковато сам насос работает - но слышал которые еще громче работают, поетому внимания на етот аспект не обращаю), дыма никакого и никогда даже на холодном пуске. холодный пуск не работает(не разобрался с ним еще) до -12 заводится сам, а если аккум с тепла да заряженный с дома то и до -17(но покрутить придется подольше). заводится ниже -5 так - четырепять оборотов стартера - схватка, потом схватка после трех оборотов, с третьего раза заводится окончательно. джек гаснет сразу после пуска секунда гдето. на пятой туповат, ну ето нормально для него. на подьем даже с грузом теряет не много в скорости (опять же на пятой) пониже передачку еще и разгоняется. 190 всетаки транзит да и кобыл заявленных 100, хоть и поддохших частично. по скорости - спидометр и данные с навигатора разнятся, по навигатору 120 больше не раскочегарить, да и оборотов ето уже чуток за 4000.

при пуске на холоде громковато форсунки работают пока не прогреются. вобще добовляю 2т масло, без него явно стучит одна форсунка (опять же при морозе) прогреется- затыкается. еще ниже +5 пока не прогреется плавают обороты - ябы ето так назвал. если знакомы с совдеповскими старыми дизелями тракторные в основном напоминает работу когда срабатывает механизм (давно с етим связан был из головы вылетело грамотное название) (он енерционный, в зависимости от положения плунжера разные обороты поддерживает - который в разнос не пускает примерно так: обороты 1000 выросли там до 1050 он возвращает до 1000 обратно) и все ето далеко не плавно а резко и решительно. так что двигло с права на лево раскачивает а он в свой черед и машину. если поддать оборотов до 1300 где то, то проходит. минут через 5-10 в зависимости от мороза ето проходит и холостые ровные прогревочные.

ето все, в основном из-за стука форсунок расход на них и грешу.
 
passat191Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:27 | Сообщение # 23
Мой город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
черный_чак, я сам ставил на свой турбированный форсунку от нетурбированного -работал нормально

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
 
agressorДата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:31 | Сообщение # 24
Мой город: санкт-петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
да и я думаю эксперимент провести на новогодних. если кому интересно то отпишусь по результату.
 
черный_чакДата: Понедельник, 10.12.2012, 08:45 | Сообщение # 25
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Quote (agressor)
да и я думаю эксперимент провести на новогодних. если кому интересно то отпишусь по результату.

Это интересно!
Отпишись,не забудь.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
editionДата: Суббота, 12.08.2017, 13:57 | Сообщение # 26
Мой город: СПб
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
подскажите, купил машину - WF0SXXBDFS7M53185, старый хозяин сказал "поставил форсунки но не прописывал", как происходит процесс прописывания форсунок???

...ездит машина вроде нормально, еле видный дымок появляется, только если на светофоре рядом встаёт дукато или т5 и хочется заявить о себе))


Kombi 2007
 
vodilkaДата: Воскресенье, 13.08.2017, 00:32 | Сообщение # 27
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 863
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата edition ()
ездит машина вроде нормально, еле видный дымок появляется, только если на светофоре рядом встаёт дукато или т5 и хочется заявить о себе))
C 85 кобыл не чего ты не докажешь, хочешь доказать что можешь, перепрошивай хотя-бы на 110 лошадей.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
эйванДата: Воскресенье, 13.08.2017, 09:54 | Сообщение # 28
Мой город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Все зависит от водителя и загруженности дороги.

транзит 1997 2.5 тди
 
editionДата: Воскресенье, 13.08.2017, 11:51 | Сообщение # 29
Мой город: СПб
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
...у меня основной вопрос был про "пропись" форсунок, нужно ли это делать если машина "едет", и вообще, может нет такого действия на моём двигателе... ???

Kombi 2007
 
vodilkaДата: Воскресенье, 13.08.2017, 22:38 | Сообщение # 30
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 863
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата edition ()
у меня основной вопрос был про "пропись" форсунок, нужно ли это делать если машина "едет", и вообще, может нет такого действия на моём двигателе... ???
Да, нужно прописывать.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » ФОРД ТРАНЗИТ (ФОРСУНКИ)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, fordtransit1, vodilka, Мелкий, hmarun86, Dron, BoozyteuR, bygi, петрен, Carminedom, Stuarttut, Jaysonnish, эйван, DonSergio, macho, nikolaj, Vasya1986, ШАМАН
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz