Дата: Суббота, 08.12.2012, 22:17 | Сообщение #
22
ето двигло не колол не знаю такая там бошка или нет, но по логике такая же. меняли только навесное. входы ОЖ тамже, крышка та же под крышкой по мануалу все тоже самое. колличество дырок может отличатся, а так же распыл, форма распыла, наклон распыла - но ето не критичные и не принципиальные отличия, которые мало влияют на работу двигла. в данном случае форсунки могут быть настроены на другое давление - открытие закрытие, но ето опять же теория. на практике отличие форсов на транзита: по меткам цветным зеленые - ето те которые типа екологические, красные, жолтые, еще какие то. когда покупал форсунки к бошу я особо не углублялся в отличия в цветах. но я думаю придется углубится в ети дебри всетаки.
да епик 14 литров трескает в смешанном режиме но при агрессивной манере езды. пытался как дедушка кататся ну может до 12 упадет ето все.
работает чисто, мягко (несколько громковато сам насос работает - но слышал которые еще громче работают, поетому внимания на етот аспект не обращаю), дыма никакого и никогда даже на холодном пуске. холодный пуск не работает(не разобрался с ним еще) до -12 заводится сам, а если аккум с тепла да заряженный с дома то и до -17(но покрутить придется подольше). заводится ниже -5 так - четырепять оборотов стартера - схватка, потом схватка после трех оборотов, с третьего раза заводится окончательно. джек гаснет сразу после пуска секунда гдето. на пятой туповат, ну ето нормально для него. на подьем даже с грузом теряет не много в скорости (опять же на пятой) пониже передачку еще и разгоняется. 190 всетаки транзит да и кобыл заявленных 100, хоть и поддохших частично. по скорости - спидометр и данные с навигатора разнятся, по навигатору 120 больше не раскочегарить, да и оборотов ето уже чуток за 4000.
при пуске на холоде громковато форсунки работают пока не прогреются. вобще добовляю 2т масло, без него явно стучит одна форсунка (опять же при морозе) прогреется- затыкается. еще ниже +5 пока не прогреется плавают обороты - ябы ето так назвал. если знакомы с совдеповскими старыми дизелями тракторные в основном напоминает работу когда срабатывает механизм (давно с етим связан был из головы вылетело грамотное название) (он енерционный, в зависимости от положения плунжера разные обороты поддерживает - который в разнос не пускает примерно так: обороты 1000 выросли там до 1050 он возвращает до 1000 обратно) и все ето далеко не плавно а резко и решительно. так что двигло с права на лево раскачивает а он в свой черед и машину. если поддать оборотов до 1300 где то, то проходит. минут через 5-10 в зависимости от мороза ето проходит и холостые ровные прогревочные.
ето все, в основном из-за стука форсунок расход на них и грешу.